Программа «глобальное образование»

Содержание:

Президентская стипендиальная программа «Глобальное образование» (EducationGlobal) для магистрантов и аспирантов с целью обучения в зарубежных вузах


 

С 1993 года в России аспиранты могут участвовать в конкурсе на стипендию Президента РФ для обучения за рубежом. Конкурс проводится в соответствии с Указом Президента РФ «О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования» от от 12 апреля 1993 г. N 443 (с изм. и доп.). Согласно ст. 1 данного указа, учреждены 100 стипендий Президента Российской Федерации для аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования — граждан Российской Федерации, обучающихся за рубежом. Указом Президента РФ от 14 февраля 2010 г. N 182 установлено, что с 1 января 2010 г. стипендии Президента РФ, учрежденные настоящим Указом, определены в размере 4,500 рублей в месяц для аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования.

20 июня 2014 года Правительство Российской Федерации утвердило (постановлением от 20 июня 2014 года №568 — скачать ) программу «Глобальное образование» для социальной поддержки граждан России, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации и обучающихся в них по специальностям и направлениям подготовки, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам. В документе представлены правила трудоустройства выпускников в организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и правила возврата средств, направленных на предоставление мер социальной поддержки по данной программе.

«Глобальное образование» – это государственная программа финансирования обучения граждан РФ, поступивших в аспирантуру (PhD) в ведущие зарубежные вузы, а также их трудоустройства на территории РФ согласно полученной квалификации. Суть программы: любой гражданин РФ с высшим образованием (не ниже бакалавра) имеет возможность получить грант на обучение в одном из ведущих мировых университетов с обязательством вернуться в Россию и не менее 3-х лет работать в организации предусмотренного программой профиля.

Программа реализуется в рамках Указа Президента Российской Федерации № 967 «О мерах по укреплению кадрового потенциала Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации № 568, который закрепил принципы реализации Программы социальной поддержки граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации и обучающихся в них по специальностям и направлениям подготовки, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам, и по обеспечению их трудоустройства в организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в соответствии с полученной квалификацией. Впоследствии Программа была утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2014 года № 568.

Государственным заказчиком Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Оператором Программы является Московская школа управления СКОЛКОВО, которая осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение программы. Некоммерческой организацией Программы, осуществляющей финансовое сопровождение участников Программы, является Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности («Интеробразование»)»

Результаты Программы ориентированы на укомплектование высококвалифицированными кадрами организаций-работодателей, в том числе зарегистрированных на территориях опережающего социально-экономического развития, расположенных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, в целях обеспечения ускорения модернизационных процессов и внедрения новейших технологий для реформы социальной сферы.

Для достижения поставленных целей предполагается осуществление мониторинга исполнения участниками программы принятых обязательств и условий участия в программе, обеспечение возврата перечисленных участнику программы средств в случае нарушения участником программы условий участия в программе, а также взыскание штрафа.

Контакты

Тел.: 8(800) 50-50-623, +7(495)28-00-625

ВКонтакте: https://vk.com/educationglobal_ru

Instagram: https://www.instagram.com/educationglobal/

Facebook:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCaSHnvhS1Q7ghEweaqfNl5Q

WWW: http://educationglobal.ru

Дальнейшие шаги

Когда и на каком сайте начнется регистрация в электронной очереди?

Для осуществления организационно-технического и информационно-аналитического сопровождения Программы будет определен Оператор Программы посредством проведения открытого конкурса. Согласно Постановлению, именно оператор обеспечивает создание и функционирование официального сайта Программы, включая систему регистрации в электронной очереди потенциальных участников Программы. Cоответственно, сейчас мы пока ждем информации о конкурсе и затем его результаты.

Каковы будут критерии конкурсного отбора?

С требованиями, предъявляемыми к гражданам Российской Федерации, претендующим на предоставление грантов, и критериями конкурсного отбора можно подробно ознакомиться на стр. 8-9 Постановления Правительства.

Смогут ли в Программе участвовать студенты уже в этом учебном году 2014-2015?

Cтуденты, которые уже сейчас обучаются на программах из перечня, утвержденного Правительством РФ от 20 июня 2014 г. № 1094-р, могут подать заявку на предоставление гранта на оставшийся период обучения, не превышающий 2 лет. Также возможно участие в программах с более поздним началом обучения, например, в австралийских университетах, и ряде программ Research Masters и PhD.

В Программе говорится о 2014 годе. Будет ли Программа действовать в дальнейшем?

Cроки реализации Программы – 2014-2016 годы. На основании рекомендаций наблюдательного совета Программы, принятых по итогам анализа ее реализации, возможно продление действия Программы на последующий̆ период.

Программа «Глобальное образование» — Список работодателей

Москва (всего 162 компании)

Компания Сфера деятельности Вакансий Стартовая зарплата, руб.
Ростех Высокие технологии, логистика, гражданское строительство, финансы, управление 25 70,000 — 200,000
Объединенная авиастроительная корпорация Машиностроение, транспорт, высокие технологии, финансы 10 50,000 — 100,000
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) Машиностроение, морской транспорт, финансы, ИТ 8 72,000 — 120,000
Лаборатория Касперского ИТ, высокие технологии, консалтинг, финансы 126 40,000 — 100,000
Инновационный центр “Сколково” Образование, высокие технологии, ИТ, финансы 34 50,000 — 130,000
МГМУ им. Сеченова Медицина, здравоохранение, образование 12 40,000 — 60,000
Государственный академический Большой театр России Искусство, культурное наследие, образование 4 30,000 — 150,000
Р-Фарм Фармакология, биоинжиниринг, наука, здравоохранение, продажи 102 40,000 — 120,000
МГУ им. Ломоносова Образование, наука, управление, высокие технологии 45 50,000 — 200,000
Высшая школа экономики Образование, наука, управление 23 40,000 — 150,000
НИЯУ МИФИ Наука, образование, высокие технологии 5 35,000 — 130,000

Санкт-Петербург

Компания Сфера деятельности Вакансий Стартовая зарплата, руб.
Санкт-Петербургский Государственный Университет Образование, наука 15 35,000 — 120,000
Лазерные системы Высокие технологии 1 60,000-90,000
Университет ИТМО Образование, высокие технологии 20 30,000-60,000
ЦНИИ “Электроприбор” Высокие технологии 40 40,000-90,000
ПАО “Звезда” Высокие технологии, инженерия 34 50,000-60,000

Как зарегистрироваться и подать заявку

Зайдите на сайт educationglobal.ru. Вот что нужно сделать в личном кабинете для регистрации:

  1. Загрузить фотографию. Это обязательное требование, без которого система не отобразит вашу анкету.
  2. Указать личные данные. Понадобятся номера российского и заграничного паспортов и диплома о высшем образовании. Если диплома еще нет, укажите любой номер — потом загрузите настоящий. ИНН и СНИЛС не обязательны. Если есть опыт работы и научные публикации, добавьте их.
  3. Зайти во вкладку «Заявление» слева и добавить образовательную программу, которую вы выбрали в иностранном вузе.
  4. Здесь же добавить смету на обучение. Можно сначала указать приблизительные суммы, потом напишете настоящие. Точную стоимость обучения прописывают в приглашении от университета. Максимальная сумма гранта — 2 760 000 рублей в год. Вычтите из гранта стоимость программы и попросите остаток на сопутствующие расходы. Главное правило: сумма сопутствующих расходов не должна быть больше половины гранта, то есть 1 380 000 рублей.
  5. Если вы всё заполнили, зарегистрируйтесь в системе и получите номер в электронной очереди. Он появится вверху страницы. Обязательно сохраните этот номер. Если возникнет конкурс на место, грант получит тот, кто зарегистрировался раньше.
  6. После регистрации появится новая вкладка — «Документы». Загрузите всё, что отмечено звездочкой.

Кнопка для переноса заявки в следующий конкурсный отбор
Здесь отображается статус вашей заявки. Как только заполните все данные и загрузите документы, жмите «Передать на проверку»
Загрузите фотографию
Добавьте информацию о высшем образовании
Расскажите об опыте работы, если есть
Добавьте публикации, если есть

Опишите образовательную программу:

Здесь вы можете добавить несколько программ и расставить приоритеты. Если оператора не устроит основная программа, он перейдет к следующей
Остальную информацию заполните в соответствии с документом о зачислении в университет
Отметьте галочкой направление обучения

Прописать сумму на каждый год обучения в валюте страны обучения и сумму сопутствующих расходов в рублях. Здесь же можно добавить остальные программы, если их несколько

О чем нужно знать?

Программа финансирует только очное обучение.
Неважно, в какой стране получен бакалавриат: вы можете претендовать на грант, если соответствуете требованиям.
Если вас отчислят из вуза во время обучения, придется заплатить штраф в тройном размере.
Если вы не трудоустроитесь в указанный срок, придется вернуть сумму гранта и заплатить штраф в двукратном размере.
Менять работодателя во время работы можно не больше двух раз.
Если вы выбрали учебную программу дороже 2,76 млн рублей, придется добавить свои деньги. Правительство не может дать вам больше, чем заложено в бюджете.
У программы нет возрастных ограничений.
Есть риск того, что вам придется доплачивать за обучение

Так случается из-за разницы в курсе валют — грант участнику программы перечисляется в рублях.

История вопроса

 Наш портал «Образование в Москве» уже информировал своих читателей ранее о грядущей цифровой реформе современного образования.

Судя по многочисленным отзывам, родители встретили данное новшество очень осторожно. Многие с негативным оттенком.  Большое количество вопросов возникло по проведению дистанционного обучения, задействованности родителей в этом процессе и качестве получающегося результата

В процессе обсуждения вероятности внедрения дистанционного обучения некоторые из читателей считали, что это невозможно, а подобные предупреждения (статьи) носят вообще «провокационный» характер…

Вынуждены огорчить таких скептиков.

Последовательные шаги по внедрению цифрового (читай дистанционного) образования в России не оставляют сомнений в реальности таких планов.

Не гений, не изобретатель, а простой студент. У меня вообще получится?

Получить грант можно и без изобретений и побед на международных конкурсах, однако в любом случае будут учитываться ваши результаты в университете, а также балл, который вы получили при сдаче экзамена по иностранному языку. И не только.

Какие достижения учитываются?

Результат теста на знание иностранного языка

В некоторых программах даже указывается минимальный порог, с которого могут засчитать результат. Правило одно: чем выше балл, тем больше шансов на выигрыш. В зависимости от условий нужно сдавать либо английский язык, либо язык той страны, в которой вы собираетесь учиться.

Достижения вне учебы

Это может быть участие в волонтерских и социальных программах, которые соотносятся с вашей специализацией, участие в научных конференциях.

Опыт работы и стажировки в выбранной вами сфере

Это необязательный факт, однако наличие опыта повышает вашу конкурентоспособность. В идеале следует подкрепить эти достижения рекомендациями от работодателей и руководителей.

Научные публикации и исследования

Публикации в научных изданиях не являются обязательными, но лишними точно не будут, а если они сделаны на иностранном языке, шансов на получение гранта станет еще больше.

Успешно пройденное собеседование

Собеседование проводится не всегда, чаще всего оно необходимо для проверки ваших разговорных навыков на иностранном языке, также это небольшая самопрезентация в устном формате.

Я хотела поступить в магистратуру Италии, поэтому искала различные гранты и цеплялась за возможности остаться в этой стране, принципиально не фокусировалась на конкретном вузе. Нашла программу от Университета Инсубрии, на сайте был указан перечень необходимых документов (мотивационное письмо, CV, рассказ о себе, оценки в институте), в моем случае понадобился даже школьный аттестат. Документы подавала до 30 марта. Интересно, что на сайте не говорилось ни о каком интервью, однако на почту пришло письмо о том, что нужно пройти собеседование с руководителем программы. Из 100 человек выбрали только 10. Те, кто собирается получить гранты, должны определиться сначала со страной и потом уже постоянно искать возможности в различных вузах. Обязательно нужно изучать язык этой страны, в некоторых случаях можно сдать экзамен по английскому языку и подтвердить его сертификатом IELTS или TOEFL. Но на самом деле, лучше поступать на программу, которая подразумевает обучение на языке этой страны, так как там меньше конкуренции. Я не воспринимала получение гранта очень серьезно, рассматривала его как запасной вариант и поэтому не волновалась на собеседовании. Собственно, это и помогло успешно все пройти.

Что писать в мотивационном письме?

Не используйте клише

Можно найти множество шаблонов для мотивационных писем, однако эти клише организаторы видят в каждом письме. Попробуйте проявить себя и честно рассказать о своей мотивации, сильных и слабых сторонах, достижениях.

Соотнесите тему с целью программы

Формируя тему письма, вы должны опираться на цель выбранной программы. Исходя из этого, объясните свою мотивацию. Например, если программа подразумевает развитие мирового экологического сообщества, вы должны показать причастность к этой теме, а также рассказать, как полученные знания и навыки могут пригодиться в карьере.

Расскажите о своих достижениях

Не нужно перечислять все — расскажите только о наиболее значимых достижениях, которые соотносятся с выбранной программой и специализацией. Подкрепите их конкретными ссылками.

Объясните свою мотивацию

«Я очень хочу у вас учиться» — не мотивация. «Я хочу получить образование по этой специальности, так как планирую реализовать проект, направленный на помощь/развитие…» — более конкретная формулировка, которая показывает, как полученные навыки и знания помогут вам реализоваться в карьере.

Будьте конкретны

«Ученье — свет» — это правда, однако для мотивационного письма такие объяснения не подходят. Организаторы должны получить полное представление о вас и понимать, почему именно вы должны получить этот грант.

Резюмируйте

В конце письма можно кратко изложить главные мысли и еще раз подчеркнуть свою мотивацию, то есть указать конкретную причину, по которой вы хотите учиться на этой программе. Можно также подчеркнуть, как вы планируете развиваться после окончания программы.

Что за программа?

Чтобы поехать учиться за счет государства, нужно самостоятельно поступить в зарубежный университет, одобренный программой, и подать заявку на получение гранта. Программа действует до 2025 года, но сейчас прием заявок завершен, о наборе сообщат дополнительно. Чем раньше вы зарегистрируетесь на сайте, тем лучше — в спорных случаях грант отдадут кандидату, который зарегистрировался первым.

Поступить можно не на любую специальность. Государство в первую очередь интересуют пять направлений:

  • Наука
  • Инженерия
  • Образование
  • Медицина
  • Управление в социальной сфере.

Узнать, входит ли ваша специальность в список, можно в разделе программы. Например, в списке есть 32 направления Эдинбургского университета. Среди них “Архитектура”и “Экономика и управление”.

Другие определения

В Австралии считается, что это позволяет молодым людям участвовать в формировании лучшего общего будущего для мира. Он подчеркивает единство и взаимозависимость человеческого общества, развивает чувство собственного достоинства и признание культурного разнообразия, утверждение социальной справедливости и прав человека, а также построение мира и действий для устойчивого будущего в разное время и в разных местах. Считается, что такой подход способствует продвижению позитивных ценностей и побуждает студентов брать на себя ответственность за свои действия и видеть себя гражданами мира, которые могут внести свой вклад в создание более мирного, справедливого и устойчивого мира.

Объединенное Королевство:

  • Это не предмет, а измерение, которое проходит через учебную программу, дополнительный фильтр, помогающий детям разобраться во всей информации и мнениях, которые им бросает мир. Он сочетает в себе методологию — активную и основанную на опыте дискуссионную деятельность, заботу, сотрудничество и открытый взгляд на школьный опыт и основные проблемы — изучение всех культур и групп мира, причин бедности и неравенства и Окружающая среда.
  • Это способ подхода ко всему, чему учат, и тому, как этому учат. Он расширяет кругозор и побуждает исследовать все предметы с глобальной точки зрения.

Сеть молодых европейцев:

  • Творческий подход к изменению общества.
  • Активный процесс обучения, основанный на универсальных ценностях терпимости, солидарности, равенства, справедливости, включения, сотрудничества и ненасилия.
  • Он начинается с повышения осведомленности о глобальных проблемах и способствует более глубокому пониманию сложных основных проблем, тем самым изменяя отношение людей и побуждая их задуматься о своей собственной роли в мире.

Токийская глобальная инженерная корпорация:

Применение принятых в настоящее время научных принципов к разработке проектов, которые не могут быть реализованы до появления глобального государства. Примером может служить обновленная версия Cosmopolitan Railway , в которой вместо железной дороги используется железнодорожный транспорт.

Обучение

Каковы были критерии отбора вузов и программ?

Все вузы, утвержденные Постановлением, входила и (или) входит в одну из первых 300 позиций академического рейтинга университетов мира (Academic Ranking of World Universities), всемирного рейтинга университетов (

) и рейтинга университетов мира Таймс (

) одновременно, а программы – в первые 150 позиций.

Какие программы включает в себя категория “экономика и управление”?

Пока не удалось достигнуть консенсуса по данному вопросу, и он будет вынесен на обсуждение на первое заседание Наблюдательного Совета, которое состоится в августе 2014 г. Согласно предварительным обсуждениям, могут быть поддержаны программы по Public Administration, Public Policy, Management in Healthcare and Education, но не General Management, Marketing and Finance.

Подскажите, что входит в направление «образование и педагогические науки» (на англ. языке)

Education Administration, Management and Leadership, School and University Management, Education Policy, TESOL, Curriculum Development and Instruction, Pedagogy, Didactics, Teacher Training and Special Education (to gifted persons, those with learning disabilities)

Перечислите все программы, входящие в раздел медицина

Полный перечень всех программ по направлению «медицина» будет согласован с Министерством Здравоохранения РФ и доступен на сайте Программы.

Ключевые атрибуты учащегося

GCE определяет три атрибута учащегося, которые относятся к чертам и качествам, которые воспитание глобальной гражданственности стремится развивать у учащихся, и соответствуют ключевым результатам обучения, упомянутым ранее. Это: информированные и критически грамотные; социально связанные и уважающие разнообразие; этически ответственный и заинтересованный. Три характеристики учащихся основаны на обзоре литературы и концептуальных основ воспитания гражданственности, обзоре подходов и учебных программ, а также технических консультациях и недавней работе ЮНЕСКО по воспитанию глобальной гражданственности.

Информированный и критически грамотный

Учащиеся развивают свое понимание мира, глобальных тем, структур и систем управления, включая политику, историю и экономику; понимать права и обязанности отдельных лиц и групп (например, права женщин и детей, права коренных народов, корпоративная социальная ответственность); и признать взаимосвязь местных, национальных и глобальных проблем, структур и процессов. Учащиеся развивают навыки критического исследования (например, где найти информацию и как анализировать и использовать доказательства), медиаграмотность и понимание того, как информация передается и передается. Они развивают свою способность исследовать глобальные темы и проблемы (например, глобализация, взаимозависимость, миграция, мир и конфликты, устойчивое развитие), планируя расследования, анализируя данные и сообщая свои выводы. Ключевой вопрос заключается в том, как используется язык, и, в частности, насколько критическая грамотность зависит от доминирования английского языка и как это влияет на доступ к информации, не говорящей по-английски.

Социальные связи и уважение к разнообразию

Учащиеся узнают о своей идентичности и своем положении в различных отношениях (например, семья, друзья, школа, местное сообщество, страна) в качестве основы для понимания глобального измерения гражданственности. Они развивают понимание различий и разнообразия (например, культуры, языка, пола, сексуальности, религии), того, как убеждения и ценности влияют на мнение людей о тех, кто отличается от других, а также причин и последствий неравенства и дискриминации

Учащиеся также принимают во внимание общие факторы, выходящие за рамки различий, и развивают знания, навыки, ценности и отношения, необходимые для уважения различий и жизни с другими.

Этическая ответственность и вовлеченность

Учащиеся исследуют свои собственные убеждения и ценности, а также взгляды других. Они понимают, как убеждения и ценности влияют на принятие социальных и политических решений на местном, национальном, региональном и глобальном уровнях, а также проблемы управления противоположными и противоречащими друг другу убеждениями и ценностями. Учащиеся также развивают свое понимание вопросов социальной справедливости в местном, национальном, региональном и глобальном контекстах и ​​их взаимосвязи. Также рассматриваются этические вопросы (например, касающиеся изменения климата , консьюмеризма , экономической глобализации , справедливой торговли , миграции, бедности и богатства, устойчивого развития, терроризма , войны). Ожидается, что учащиеся задумаются об этических конфликтах, связанных с социальной и политической ответственностью, и о более широком влиянии их выбора и решений. Учащиеся также развивают знания, навыки, ценности и отношение к заботе о других и окружающей среде и к участию в гражданской деятельности. К ним относятся сострадание, сочувствие, сотрудничество, диалог, социальное предпринимательство и активное участие. Они узнают о возможностях участия в качестве граждан на местном, национальном и глобальном уровнях, а также о примерах индивидуальных и коллективных действий, предпринимаемых другими для решения глобальных проблем и социальной несправедливости.

Примеры

High Resolves, Австралия

High Resolves — это образовательная инициатива средней школы (реализуемая FYA, единственной национальной независимой некоммерческой организацией для молодежи в Австралии), состоящая из программы глобального гражданства для учащихся 8-го класса и программы глобального лидерства для учащихся 9-го и 10-го классов. . Он направлен на то, чтобы студенты могли рассмотреть свою личную роль в развитии своего общества как глобального сообщества посредством семинаров, моделирования, обучения лидерским навыкам и практических проектов.

Развитие глобального измерения в школьной программе, Англия

В Англии Департамент образования и профессиональных навыков выпустил публикацию « Развитие глобального измерения школьной программы» для директоров школ, учителей, руководителей высшего звена и лиц, ответственных за разработку учебных программ. Его цель — показать, как глобальное измерение может быть интегрировано в учебную программу и во всей школе. В нем приводятся примеры того, как интегрировать глобальное измерение в возрасте от 3 до 16 лет, выделяются восемь ключевых понятий — глобальное гражданство, разрешение конфликтов, разнообразие, права человека, взаимозависимость, устойчивое развитие, ценности и представления, а также социальная справедливость. Например, он дает рекомендации по продвижению личного, социального и эмоционального развития самых маленьких учащихся посредством обсуждения фотографий детей со всего мира, занятий, историй и обсуждения различных мест, которые дети посетили.

Activate, Южная Африка

Activate — это сеть молодых лидеров в Южной Африке, цель которой — добиться изменений путем творческого решения проблем в обществе. Молодежь из всех слоев общества и провинций страны участвует в двухлетней программе. В первый год есть три программы обучения на дому, направленные на решение конкретной задачи. На второй год участники формируют группы действий по конкретным задачам, делая свою работу достоянием общественности. В одном примере Активатор описывает, как он работает в своем местном сообществе, чтобы отговорить молодых людей от вступления в банды и злоупотребления психоактивными веществами. Он опирается на собственный негативный опыт общения с бандами и наркотиками, отсидев семь лет в тюрьме. Во время интервью он заявляет: «Мое видение Южной Африки — увидеть молодых людей, которые встают и становятся образцами для подражания … Будьте собой, будьте реальными и осуществляйте свои мечты».

Мир прежде всего, Соединенные Штаты и Колумбия

У некоммерческой организации Peace First, базирующейся в Соединенных Штатах, есть программа, в которой молодежные волонтеры работают с детьми для разработки и реализации общественных проектов на основе широкого участия. Причина в том, что дети от природы творчески мыслят и умеют решать проблемы. Программа направлена ​​на развитие социальных и эмоциональных навыков самосознания, сочувствия, инклюзивности и отношений. Он также был реализован в сельских районах Колумбии в рамках партнерства между местными органами власти и колумбийскими НПО. Peace First дополнительно разработала учебную программу, которую можно использовать в школах. В нем рассматриваются такие темы, как дружба, справедливость, сотрудничество, разрешение конфликтов и последствия действий посредством экспериментальной деятельности и совместных игр. Например, первоклассники учатся выражать свои чувства, третьеклассники развивают навыки и осведомленность в отношении общения и сотрудничества, четвероклассники практикуют храбрость и занимают позицию, а пятиклассники изучают, как разрешать и снижать эскалацию конфликтов.

Tokyo Global Engineering Corporation, Япония (и весь мир)

Tokyo Global Engineering Corporation — это организация, предоставляющая образовательные услуги, которая бесплатно предоставляет образовательные программы Capstone для студентов инженерных специальностей и других заинтересованных сторон. Эти программы предназначены для дополнения, но не для замены курсовых работ, требуемых программами обучения на академическую степень. Программы представляют собой образовательные возможности, и студентам не платят деньги за их участие. Вся переписка между участниками осуществляется по электронной почте, а все встречи проходят через Skype, на английском языке в качестве языка обучения и публикации. Учащимся и другим заинтересованным сторонам никогда не предлагается выезжать или покидать свои географические местоположения, и им рекомендуется публиковать организационные документы на их личных, основных языках, если английский является второстепенным языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector