Национальный университет сингапура
Содержание:
- Стоимость обучения в Сингапуре
- «Учебная панацея»?
- Подходит, но не всё
- Чего хотят учащиеся в Сингапуре?
- Минусы сингапурской системы образования
- Сущность «сингапурского чуда»
- Почему вузы Сингапура востребованы
- Критика[править | править код]
- Детские сады
- Високосное лето
- История становления и принципы сингапурской образовательной системы
- Города-побратимы
- Оффшор Сингапур и его система образования
- Бакалавриат – Undergraduate
- Государственная политика в области образования[править | править код]
- Влияние
- внешние ссылки
- Иностранный язык за рубежом: что выбрать?
- Плюсы сингапурской системы образования
Стоимость обучения в Сингапуре
«Учебная панацея»?
Разбираясь в хитросплетениях школьной системы Сингапура, то удивляешься мудрости функционеров от сферы образования, то ужасаешься возможным подводным камням жесткой доктрины государства, которое нацелилось на взрывной рост и готово пожертвовать ради этого многим
Интересные маяки, выбранные для достижения поставленных Сингапуром целей, стоит принять во внимание тем, кто занят самообучением, работает в сфере образования или растит своих детей. Вновь поднимаются вопросы о том, что в будущем (и настоящем) важнее всего умение учиться, сотрудничать, критически мыслить, применять творческие навыки, изобретательность, иметь моральную гибкость и эмоциональную устойчивость, оставаясь при этом твердым в отстаивании того, что считаешь важным, верным, нужным
Вечные личностные ценности и качества сегодня выходят на первый план.
И конечно, стоит сказать, что образовательная система Сингапура однозначно не подходит для повсеместного внедрения – не только в Украине. Сингапур идет своим собственным путем, в котором сплелись культурные, национальные и экономические аспекты, история государства, особенности его развития и географического положения. То, что применимо в Азии с ее ментальностью, неприменимо в Европе. Однозначно, так же следует поступить и Украине, которая реформирует систему образования, – искать свой собственный путь, основываясь на лучших примерах со всего мира, но и учитывая особенности нашего менталитета, истории, культуры.
Подходит, но не всё
Валентина Коробкова |
«Это вовсе не чуждые нам технологии. Заслуга сингапурцев в том, что они весьма толково их собрали и структурировали, — считает директор омской СОШ № 41 Валентина Коробкова. — Здесь чувствуется и влияние советской педагогической системы, по которой мы когда-то работали. Сейчас в школе много учителей в возрасте, с опытом, они с ней знакомы
Для этих методик важно, чтобы процесс обучения не был формальным. Дети должны взаимодействовать друг с другом, не просто усваивать информацию от учителя, а создавать некий интеллектуальный продукт
Поэтому надо отнестись к сингапурской системе разумно. В целом она не совсем подходит. У нас менталитет немного другой, чем тот, на который она рассчитана, у нас не такое уж и богатое финансирование, чтобы готовить много раздаточного материала, но элементы её весьма эффективно можно внедрять в учебный процесс».
Чего хотят учащиеся в Сингапуре?
Главное достояние Сингапура – это его граждане. Миниатюрное государство не может похвастаться большими просторами для сельскохозяйственных угодий или массовой добычей полезных ископаемых, поэтому Сингапур сосредоточился на предоставление услуг и высокотехнологических отраслях, дающих большую прибыль при скромных производственных площадях. Основой мощной экономики страны стали финансовый сектор, фармацевтика, обслуживание судов, химическая промышленность, офшорная переработка нефтепродуктов и ряд других отраслей промышленности, где важнее всего – люди.
Именно поэтому, четко осознавая свои слабые и сильные стороны, государство в свое время взяло жесткий курс на развитие интеллектуального потенциала детей и молодежи. Причем некоторые меры и высказывания членов правительства Сингапура, начавшего долгий путь, были более чем рискованными. Например, в 1983 г. в ходе переписи населения выяснилось, что женщины с высшим образованием выходят замуж редко (читай: меньше рожают детей с хорошими генами), а семейных пар, где оба супруга имели высшее образование, меньше трети (при том, что половину выпускников вузов составляли женщины). Тогда премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю очень резко призвал мужчин с образованием жениться на образованных женщинах. Таким образом был сделан намек на то, что гражданам Сингапура желательно проходить некоторую «селекцию», чтобы средний уровень интеллекта по стране вырос. Естественно, такие заявления вызвали шумиху и волнения, справиться с которыми должно было агентство социального развития, созданное правительством. Но это немного другая история.
Сферой образования в Сингапуре заведует профильное министерство, под руководством которого была выстроена система образования государства. Главным приоритетом своей деятельности этот орган считает не собственно образование детей, грамотность или какие-то другие, казалось бы, очевидные цели. Нет, во главу угла министерство поставило помощь учащимся в самоопределении: задача школы Сингапура – помочь ученикам выявить собственные таланты, раскрыть их полный потенциал, а также развить страсть к обучению, которую сегодняшние дети пронесут через всю жизнь, получая новые знания и навыки по мере необходимости.
Также интересны результаты, которых хотят добиться в Сингапуре на разных стадиях обучения. Например, ученики, окончившие начальную школу, должны освоить следующие навыки:
— отличать добро от зла;
— знать свои сильные стороны и зоны роста;
— быть способными сотрудничать, делиться и заботиться о других;
— иметь живой интерес к миру;
— уметь четко думать и четко выражаться;
— гордиться своей работой;
— иметь здоровые привычки и разбираться в искусстве;
— знать и любить Сингапур.
По окончании средней школы сингапурские ученики должны отвечать следующим требованиям:
— иметь моральную целостность;
— верить в свои возможности и быть способными адаптироваться к переменам;
— уметь работать в команде и проявлять эмпатию;
— быть творческими личностями и иметь пытливый ум;
— уметь принимать другие точки зрения и эффективно общаться;
— быть ответственными за свое обучение;
— наслаждаться физической активностью и любить искусство;
— верить в Сингапур и понимать его ценности.
А после окончания вузов и учреждений среднего специального образования студенты должны:
— иметь силу духа, чтобы отстаивать правду;
— быть стойкими перед лицом невзгод;
— быть способными к межкультурному сотрудничеству и быть социально ответственными;
— быть инновационными и предприимчивыми;
— быть в состоянии мыслить критически и отстаивать свою точку зрения;
— быть целенаправленными в стремлении к совершенству;
— вести здоровый образ жизни и ценить эстетику;
— гордиться тем, что они сингапурцы, понимать место Сингапура в мире.
Минусы сингапурской системы образования
Требует обучения учителей работе именно в этой системе. Педагогам сложно будет самостоятельно находить время для освоения сингапурской системы. Поэтому необходимо создавать специальные курсы по обучению, внедрять в учебные программы университетов, институтов. Кроме того, перед работой непосредственно с детьми, необходимо засекать по времени, сколько длится то, или иное занятие, чтобы эффективно конструировать упражнения. Если высчитать неправильно, то может не хватить времени на уроке, или наоборот — все упражнения будут выполнены, а время еще останется.
Требуется подготовка учеников к работе по сингапурской системе. Каждый школьник должен понимать, что значит, когда учитель соединяет «структуры» между собой, что значит каждая из них. Это достаточно сложный процесс, ведь им тоже нужно запомнить 250 видов операций для того, чтобы учитель подавал сигнал, а они выполняли. Для современных учеников это нереально, ведь они не приспособлены к таким условиям. Им придется давать дополнительную инструкцию перед каждым упражнением. То есть, акцент снова будет больше смещаться на учителя. В Сингапуре детей начинают готовить еще с детского садика. Они к поступлению в школу знают принципы работы большинства «конструктов». А главное — они понимают что нужно следовать заданному алгоритму.
Необходимо правильно укомплектовать рабочие группы. В классе учатся разные дети, с разными психологическими особенностями
У них разные мышление, память, внимание, воображение, темперамент, способы действия в конфликтных ситуациях
Одни из них учатся лучше, все схватывают на лету, другие — хуже, при повторении не могут вникнуть в материал, понять его
Важно, чтобы в распределенных группах ученики помогали друг другу, немного подсказывали, но не превращали в пассивное списывание. Слабые в учебе, не должны пользоваться готовыми результатами работы более сильных своих одноклассников.
Учитель не может формировать мировоззренческие ценностные установки школьников
То есть, полностью исключена воспитательная функция. Присутствует лишь натаскивание на знания.
Сущность «сингапурского чуда»
По мнению международной компании International Institute for Management Development система образования в Сингапуре соответствует глобальной экономике. А успех сингапурских школьников по математики и в естествознании отмечают мировые лидеры исследований PISA, PIRLS и TIMSS.
Скорее всего, авторитетные рейтинговые компании своими заявлениями привлекли внимание руководства Министерства образования Татарстана, которое в 2013 году подписало соглашение с «Educare Co-operative Limited (Educare)» — сингапурской компанией, правообладателем сингапурской методики обучения. После подписания соглашения учителя из Татарстана прошли обучение в Сингапуре, а затем началось внедрение сингапурской методики обучения в школах республики
Надо заметить, что в этом случае последовательность внедрения новых форм обучения в школах Татарстана была выстроена в обратном порядке: сначала – подписание соглашения, а затем – изучение и обучение, и, почти минуя апробацию – распространение сингапурской методики во всех школах республики
После подписания соглашения учителя из Татарстана прошли обучение в Сингапуре, а затем началось внедрение сингапурской методики обучения в школах республики. Надо заметить, что в этом случае последовательность внедрения новых форм обучения в школах Татарстана была выстроена в обратном порядке: сначала – подписание соглашения, а затем – изучение и обучение, и, почти минуя апробацию – распространение сингапурской методики во всех школах республики.
Чем же отличается сингапурская методика от российских форм обучения? Прежде всего, по мнению некоторых специалистов, имевших возможность подробно ознакомиться с методикой, упомянутая сингапурская система направлена на повышение мотивации школьников и увеличение их интереса к урокам.
Уроки в Сингапуре проводятся по неким заданным алгоритмам, к которым детей приучают с детского сада. Сингапурские школьники с ясельного возраста привыкают к коллективной работе над общими заданиями, обсуждают их выполнение, задают вопросы друг другу и учителю, спорят. Причем на каждом уроке учитель разбивает сформированные ранее группы, выполнявшие общее задание и создает новые.
Предлагаемые алгоритмы урока (их 250, из которых 13 – основных) позволяют в ходе урока опросить каждого ученика, при условии, что дети будут формулировать четкие, сжатые ответы. Учителя, попробовавшие работать по сингапурской методике, отмечают, что с готовым алгоритмом вести урок намного легче – не нужно задумываться над планом урока, потому что в каждом «модуле» учителю объясняется, что ему нужно делать. При этом методистам, работающим по этой системе, урок напоминает производственный конвейер. Подсказки учеников разрешены. Более того, преподаватель при оценке суммирует ответ каждой группы, из 4 учеников, которые, по команде учителя, регулярно сменяются. Одна из форм проверки – обмен тетрадями в группе.
Дети сидят за партами по 4 человека, для чего парты сдвигаются, чтобы группа работала совместно, и ученики каждой группы видели друг друга. Разумеется, при таком размещении парт, половина учеников сидит спиной к доске и не видит учителя. На партах учитель раскладывает бирки с номерами: это называется, согласно методике, Numbered Heads Together — «пронумерованные головы». Кстати, на уроке предлагается использование и других команд на английском языке.
Почему вузы Сингапура востребованы
Сюда стремятся студенты со всего мира, обеспечивая мультикультурность и многоязычность на кампусах местных университетов. Здесь легко адаптироваться и начать учиться благодаря множеству студенческих организаций. Связи с людьми из разных точек планеты, полученные во время обучения, останутся на всю жизнь.
Одна из причин такой популярности – доступность образования в Сингапуре. Стоимость на порядок ниже, чем в Америке или Европе. И это при том, что вузы занимают верхние строки в мировых рейтингах. Учебные программы контролируются государством, что позволяет держать планку качества.
Обучение в университетах Сингапура для русских разделено на потоки. Студенту предлагается углубленное изучение дисциплин, которые интересны и соответствуют его способностям.
Обратитесь к специалистам компании ITEC уже сегодня, чтобы не пропустить сроки подачи документов. Мы проконсультируем вас насчет популярных направлений, подскажем ваши сильные стороны и поможем написать отличное мотивационное письмо.
Сингапур—это одна из самых необычных стран мира. Здесь появляется ощущение, что попал в будущее, настолько поражают футуристические пейзажи и необычная архитектура.
Популярность местных университетов растет с каждым днем, так как высокое качество образования в Сингапуре из года в год подтверждается экспертными оценками.
Официальный язык в стране – английский. Но не стоит сбрасывать со счетов нахождение в восточной стране
Иностранным студентам важно соблюдать дисциплину. При нарушении графика посещения занятий в пределах 10% прогульщиков ждет отчисление из вуза и депортация.
В стране насчитывается более тридцати высших учебных заведений, однако университеты Сингапура для русских абитуриентов доступны далеко не все. Наиболее востребованы для наших соотечественников – это Национальный университет Сингапура (NUS) и Наньянгский технологический университет (NTU). Они занимают первые строчки в рейтинге лучших вузов мира и предлагают широкий спектр образовательных программ. Некоторые университеты, например, Сингапурский институт менеджмента (SIM), тесно сотрудничают с учебными заведениями Великобритании, США и Австралии, что предполагает обмен преподавательскими кадрами. И у студентов есть возможность получить, наряду с сингапурским, диплом британского образца.
Поступить на бакалавриат сразу по окончании российской школы нельзя. Необходимо закончить подготовительные курсы в учебном заведении Сингапура сроком на 7–10 месяцев или программу Foundation.
После окончания учебы студент может подать заявку на годовую визу для трудоустройства. Востребованы специалисты в банковской и финансовой сферах, а также — туризме и строительстве.
Критика[править | править код]
Система образования Сингапура часто критикуется как излишне специализированная, жесткая и направленная на элитарность. Часто критика основывается на том, что практически не стимулируется развитие креативного мышления, в отличие от систем образования западных стран
Защитники нынешней системы образования акцентируют внимание на том, что студенты из Сингапура регулярно занимают высокие места в международных математических и других научных соревнованиях. Критики же отмечают, что такое положение вещей является скорее результатом целенаправленной подготовки студентов к участию в конкретных соревнованиях и экзаменах, чем показателем уровня мышления
Не так давно Министерство образования утвердило ощутимые изменения в системе образования, призванные стимулировать развитие у студентов творческого и критического мышления и получение опыта, который может понадобиться на протяжении всей жизни, вместо простого заучивания информации, необходимой для успешной сдачи экзаменов.
Также часто критикуются злоупотребления распределением учащихся по параллельным классам с учетом их способностей еще в младших классах. В популярном местном фильме «Я не тупой» высвечивается высокий уровень состязательности и социальной стигматизации, с которыми приходится сталкиваться учащимся в процессе обучения в Сингапуре.
В свою очередь, сторонники нынешней системы утверждают, что создание дифференцированных образовательных программ в соответствии со способностями учащихся позволяет учащимся с разными способностями и особенностями восприятия нового материала поддерживать интерес к учебе.
В последние годы, несмотря на то, что распределение учащихся по показателю успешности до сих пор существует, правительством был принят ряд реформ. Например, правительством проводятся эксперименты по распределению учащихся по уровню успеваемости в различных учебных дисциплинах, а не по уровню общей академической успеваемости.
Детские сады
В дошкольные заведения Сингапура принимаются малыши не младше трехлетнего возраста. Здесь они приобретают навыки общения со сверстниками, адаптируются сосуществовать в коллективе, готовятся к школе. Структура обучения делит эти учреждения на группы: младшая, средняя, старшая. Все сингапурские детские сады – это частные структуры, государство не финансирует этот вид образования. Некоторые заведения имеют «спонсорскую» поддержку и управляются религиозными общинами или фондами.
Високосное лето
обзор программы
Ты в колледже. Вы хотите получить опыт за пределами классной комнаты. Вы думаете о стажировке или учебе за границей, но вам нужно что-то другое. Вы учитесь на собственном опыте и хотите сделать что-то значимое, познакомиться с блестящими людьми и приобрести вневременные навыки.
История становления и принципы сингапурской образовательной системы
Вплоть до середины XX века Сингапур был колонией Великобритании. Независимость государству была предоставлена только в 1959. Преподавание в школах велось на родном языке граждан (английском, малайском, китайском, хинди). Английским владели только европейцы, 95% населения составляли китайцы, индийцы и малайцы. Для формирования нового общества была нужна новая система образования.
В истории становления сингапурского образования можно выделить 3 этапа.
В период с 1959 по 1979 год происходит стандартизация образовательных программ. Для преподавания школьных дисциплин был выбран английский язык. В рамках программы развития образования были построены 83 школы, финансирование осуществлялось из средств госбюджета. В Сингапуре начали издаваться учебники
Особое внимание уделялось техническому образованию — создавались профессиональные школы, институты
с 1979 по 1997 год делается акцент на повышение качества образования. В школах внедряется потоковое распределение учеников (классы формируются в зависимости от способностей детей). В 1992 создаётся Институт технического образования, в средних школах вводятся специальные технические потоки. Была увеличена заработная плата по инженерным и научно-исследовательским профессиям, что повысило престиж высшего образования.
С 1997 года идёт этап реализации существующих возможностей образовательной системы. К 2008 году было отменено потоковое обучение в школах. Акцент делается на индивидуальные образовательные программы, способность граждан обучаться в течение всей жизни, развитие творческого подхода и навыков работы в команде. Была внедрена система грантов Edusave, позволяющая в полном объёме покрывать затраты студентов на обучение. Ведущими направлениями стали естественные и технические дисциплины.
Принципами современной сингапурской образовательной системы являются:
- двуязычие программ обучения (преподавание ведётся на китайском и английском),
- воспитание толерантности в подрастающем поколении,
- меритократия (заслуги человека определяют его положение в обществе),
- доступность (государство гарантирует, что ни один ребёнок не будет лишён возможности учиться),
- индивидуальный подход.
Города-побратимы
Чивитанова-Марке (Италия)
Сан-Бенедетто-дель-Тронто (Италия)
Оффшор Сингапур и его система образования
Система образования Сингапура – отличительная особенность юрисдикции, уникальность которой заключается в формировании ее под действием множества исторических, институциональных и культурных влияний.
Правительство разработало мощный набор институциональных механизмов, которые формируют учебный режим, а сама система образования является централизованной, интегрированной, согласованной, относительно гибкой и хорошо финансируемой.
Выстраивание учебных программ, оценки и обучение являются исключительно сильными в Сингапуре. Сам процесс обучения когерентный и прагматичный. Он опирается на педагогических традициях (восточных и западных) и фокусируется на передаче теоретических и практических знаний. Учителя стремятся не только охватить учебный план, но и подготовить учеников к государственным экзаменам в конце начальной и средней школы школьного образования и получению высоких оценок. Они во многом полагаются на учебники, рабочие листы, рабочие примеры. В обучении объем теории и практики одинаков. Учителя сильно подчеркивают мастерство конкретных процедур и способности представлять проблемы четко, особенно в области математики. Их обучение направлено на развитие концептуального понимания. Система мониторинга успеваемости учащихся и обратная связь с родителями и учениками направлена на поддержку в обучении.
Система образования Сингапура сосредоточена, главным образом, на передаче знаний обычного учебного плана и использовании знаний на практике. Разработанный учебный режим является очень эффективным, помогая добиться выдающихся результатов в Исследовании тенденций в области международных математики и естественных наук (Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS)) и в Программе ОЭСР по международной оценке успеваемости учащихся (OECD’s Programme for International Student Assessment (PISA)).
Бакалавриат – Undergraduate
NUSSAT
- Закончить программу A-Levels или IB. В Сингапуре к экзамену GCE уровня «А» готовят в “младших колледжах” и Millennia Institute. О поступлении в эти учебные заведения читать здесь;
- Поступить в политехникум или ITE;
- Поступить в вуз, предлагающий Foundation, например MDIS (продолжить обучение можно будет только в этом же вузе).
экзамен по английскому языкуACTWriting SATSubject Test
Документы для поступления
- Онлайн заявление;
- Копия паспорта;
- Мотивационное письмо;
- Языковой сертификат (минимальный уровень IELTS 6.0, TOEFL 85) ;
- Аттестат о среднем образовании и приложение с оценками (перевод на английский язык и нотариальное заверение);
- Свидетельство об окончании подготовительной программы (при наличии);
- Рекомендательное письмо;
- Результаты экзамена SAT/ACT;
- Резюме.
Как таковых минимальных баллов стандартизированных тестов сингапурские вузы не устанавливают. В среднем они составляют для ACT – 29 (Writing – от 2 до 12); для SAT – 600 по письму и чтению, 650 по математике; SAT Subject tests – 650.
Государственная политика в области образования[править | править код]
Меритократияправить | править код
Меритократия (система, при которой положение человека в обществе определяется его способностями и заслугами, а не происхождением) является центральным принципом системы образования Сингапура
Чрезвычайно большое внимание уделяется академической успеваемости студентов и учеников, предоставлению им возможностей поступления в разнообразные учебные программы и университеты. Академическая успеваемость рассматривается как объективная мера сил и способностей студентов независимо от их положения в обществе
Успеваемость в учёбе рассматривается как важнейший фактор определения будущих карьерных перспектив и материального положения. В связи с этим учебные программы максимально нацелены на изучение тем, по которым проводятся экзамены, а высокий уровень состязательности в учебе привёл к распространению так называемых «десятилетних серий», то есть сборников задач, по которым проводились экзамены в течение прошлых десяти лет.
Двуязычиеправить | править код
Двуязычие является краеугольным камнем системы образования Сингапура. Хотя английский язык является первым языком, который начинают преподавать в школах, а также языком, на котором осуществляется обучение другим предметам, от большинства учеников и студентов требуется изучать и «родной язык», который может быть одним из трёх официальных языков: китайским, малайским и тамильским. Экзамен по родному языку является обязательным компонентом выпускного экзамена начальной школы (PSLE), а также экзаменом на получение сертификатов N- , O- и А-уровней. Знание родного языка на достаточно высоком уровне является необходимым условием для поступления в университеты Сингапура, хотя для студентов из других стран, как правило, делают исключение из этого правила.
Политика билингвизма была впервые утверждена в 1966 году. Одной из главных её целей является развитие английского языка как нейтрального языка общения разрозненных этнических и культурных групп Сингапура. Признание английского языка как «первого языка» также имеет целью усилить процесс интеграции Сингапура в мировую экономику.
Признание языкового и культурного плюрализма в стране также ставит перед собой цель предоставить возможность учащимся и студентам изучать родной язык, не забывать о своих этнических корнях и ассоциировать себя с ними, а также сохранять собственные культурные особенности.
Финансовая помощьправить | править код
Образовательная политика Сингапура гарантирует, что ни один ребенок не будет лишен возможности получить образование, даже в том случае, если он не имеет необходимых финансовых возможностей для этого. С этой целью государственные школы активно субсидируются как государством, так и различными благотворительными организациями. Существуют специальные государственные программы помощи малоимущим семьям: «Схема финансовой помощи» (Financial Assistance Scheme (FAS)) и программа Edusave.
Схема финансовой помощи предусматривает помощь семьям с общим месячным заработком, который не превышает S$ 1500 или S$ 1800 (в зависимости от количества детей в семье). Студенты, которые подпадают под программу FAS, освобождаются от всех необходимых оплат за обучение, а также частично субсидируются при составлении национальных экзаменов. В 2005 году помощь по этой схеме получало 15 000 учеников и студентов.
Помощь по программе Edusave получают примерно 40 000 студентов, которые имеют высокие показатели академической успеваемости, но относятся к семьям с низким и средним-низким достатком.
Программа по обмену студентамиправить | править код
Около 120 из 353 школ Сингапура имеют в той или иной форме программы по обмену студентами. В 2005 году Министерство образования Сингапура учредило специальный денежный фонд в размере S$ 4,5 млн для стимулирования развития программ по обмену студентами (преимущественно с азиатскими странами, такими как Китай и Индия).
Влияние
Правительство Сингапура инвестирует значительные средства в образование , чтобы вооружить граждан необходимыми знаниями и навыками , чтобы конкурировать на мировом рынке. В настоящее время Сингапур тратит около 1/5 своего национального бюджета на образование. Чтобы повысить свое экономическое положение, правительство Сингапура установило требование, согласно которому большинство сингапурцев изучают английский язык. В результате страна превратилась из одной из самых бедных азиатских стран в страну с самой сильной экономикой и высочайшим уровнем жизни.
НавыкиБудущее
Инициатива SkillsFuture была представлена в 2015 году для поддержки следующего этапа экономического развития Сингапура, предоставляя сингапурцам возможности для непрерывного обучения и развития навыков. SkillsFuture стремится раскрыть весь потенциал всех сингапурцев, независимо от их происхождения и отрасли. Программа включает несколько ключевых инициатив, таких как SkillsFuture Credit и SkillsFuture Earn and Learn. SkillsFuture обслуживает множество заинтересованных сторон, предлагая инициативы, ориентированные на студентов, взрослых учащихся, работодателей и поставщиков услуг обучения. В целом, SkillsFuture включает в себя широкий спектр инструментов политики, нацеленных на более широкий круг бенефициаров в долгосрочной перспективе — школьные годы, начало карьеры, середина карьеры или серебряные годы — с различными ресурсами, доступными, чтобы помочь им достичь мастерства. .
Каждый гражданин Сингапура в возрасте от 25 лет получает от правительства Сингапура 500 сингапурских долларов (примерно 370 долларов США) в качестве кредита SkillsFuture Credit для инвестирования в их личное обучение. Эта сумма может быть использована для курсов повышения квалификации в местных высших учебных заведениях, а также для краткосрочных курсов, предоставляемых поставщиками MOOC , такими как Udemy , Coursera и edX .
К концу 2017 года кредит SkillsFuture Credit использовали более 285000 сингапурцев. В то время было доступно более 18 000 курсов SkillsFuture, одобренных кредитами. По состоянию на 2016 год было также 40 программ «Зарабатывай и учись».
SkillsFuture создала многоуровневую систему обучения с десятками инициатив и программ, нацеленных на различные потребности в обучении навыкам различных социальных групп, таких как студенты и сотрудники на разных этапах карьеры. Кроме того, SkillsFuture также инвестирует в формы отраслевого сотрудничества для расширения широкой базы частных компаний и укрепления сотрудничества между учебными заведениями, профсоюзами, торговыми ассоциациями и работодателями для развития навыков сингапурской рабочей силы. Что касается финансирования, согласно отчету о государственном бюджете Сингапура, в 2018 финансовом году SSG было выделено 220 миллионов долларов для реализации планов, политики и стратегий для поддержки программ развития навыков в рамках SkillsFuture.
внешние ссылки
Иностранный язык за рубежом: что выбрать?
Идя навстречу растущей популярности изучения иностранных языков за границей, ведущие языковые школы за рубежом предлагают сегодня огромный выбор обучающих курсов для молодежи, студентов, взрослых и даже тех, кому за 50. Курсы иностранных языков за рубежом могут отличаться направленностью, продолжительностью и интенсивностью. Но качество знаний, полученных в тех школах, с которыми сотрудничает образовательно-консультационный Центр «Глобал Диалог» всегда будет на высшем уровне.
Самым популярным, благодаря своей универсальности и финансовой целесообразности, языковым курсом за границей является общий (базовый). Его предлагают все зарубежные языковые школы. Продолжительность общего курса может быть от недели до года по 15-20 часов в неделю, или же при интенсиве — по 30-35 часов. Занятия могут быть индивидуальными, либо проводиться в стандартных группах, мини-группах и в любом сочетании этих форм.
Обучение языку за границей пользуется спросом и у молодежи от 16 лет. Главным образом, эта категория студентов выбирает курсы подготовки к сдаче международных языковых экзаменов (TOEFL, IELTS, GMAT, GRE, DALF и др.), необходимых для поступления в зарубежные колледжи и вузы. Так, для обучения в иностранных университетах необходимо сдать, например, экзамен IELTS на 6,5-7 баллов. А для поступления в учебные заведения тех стран, где требуется сертификат TOEFL — на 213-250 баллов. От уровня начальных знаний будет зависеть интенсивность и продолжительность курсов (по 20-30 уроков в неделю, от месяца до года).
Языковые курсы за границей для деловых людей и специалистов различных областей предлагают сегодня все ведущие школы. Программы обучения «иностранный язык для делового общения» позволяют не только заметно расширить профессиональный лексикон, но и приобрести навыки коммуникации в международном бизнес-пространстве. Как правило, курсы английского языка за рубежом, как и любого другого языка для предпринимателей, руководителей и специалистов, строятся по индивидуальным программам. Они учитывают языковой уровень, направление деятельности и возможности студентов. Так, обучение топ-менеджмента проводят лучшие специалисты, как педагоги, так и эксперты в конкретной сфере бизнеса. Дефицит времени, который зачастую испытывают крупные бизнесмены, сказывается на интенсивности таких курсов (8-10 ежедневных уроков), а уровень преподавания — на их стоимости.
У тех, кто изучает язык «для себя» особо популярны программы изучения языка, совмещенного с хобби, спортом или какими-нибудь познавательными курсами, т.н. «язык плюс». Это могут быть занятия гольфом и теннисом, яхтинг и рафтинг, скалолазание, театр, живопись и хореография; многих туристов привлекают курсы изучения национальной кухни или винный туризм. Огромный перечень всего, что предлагают современные языковые школы, отражает все самое яркое и оригинальное, что характеризует ту или иную страну.
Плюсы сингапурской системы образования
Во время урока задействованы все ученики. Они сидят за партами группками по 4 человека, могут обсуждать вопросы, советоваться, помогать друг другу. На ответ в некоторых упражнениях каждому выделяется несколько секунд, поэтому все успевают высказаться.
Развивается устная речь школьников. Они не только учатся давать быстрый и правильный ответ, но и дискутировать между собой или учителем. Новый материал они усваивают более динамично, ведь каждый из них примеряет на себя позицию как ученика, так и учителя. Они по очереди читают и пересказывают информацию друг другу. Таким образом, источником новых знаний, являются они сами.
В учеников сохраняется мотивация во время обучения в старших классах. Традиционные уроки для современных школьников скучные и сложные. Приходя в младшие классы, они еще замотивированы игровыми методами обучения, но чем дальше, тем больше им предстоит заучивать скучной теории, фактов, которые они не умеют применять. Сингапурская система образования полностью решает эту проблему, ведь во время урока задействовано множество форм работы, где нужно именно применить усвоенную информацию. Поэтому старшеклассники заинтересованы разбираться в новых темах, чтобы выступать компетентными перед своими товарищами. Именно они, а не учитель находятся во время урока в центре внимания.
Школьники учатся отстаивать свою точку зрения
Они могут открыто спорить друг с другом, и даже с учителем, но при этом важно подкреплять аргументами свои высказывания. Таким образом они учатся договариваться о сотрудничестве, находить компромисс, и таким образом конструктивно решать конфликты
Они защищают свое мнение, точку зрения, что достаточно важно во взрослой жизни.
Учителю не требуется находить подходы, как донести информацию. Педагог подбирает нужные структуры так, чтобы школьники работали друг с другом, или с учебным заданием, информацией. Сам педагог не доносит никакой информации. Он выступает лишь как модератор, который следит за соблюдением алгоритма, и за временем.