Факультет информационных технологий

Главные задачи, которые ставит перед собой Смольный институт

1. Гарантия высокого качества образования по востребованным специальностям в сфере информационных технологий.

2. Разработка и внедрение инноваций в образовательный процесс, осуществление контроля над ним.

3. Научно-исследовательская деятельность в области телекоммуникаций и информатики.

4. Гарантия непрерывного и единого образовательного процесса на каждом этапе обучения — от дошкольного заведения до аспирантуры включительно, причем в системе одного учреждения.

5. Участие в программах улучшения интеграции национальных и российских школ.

6. Внесение вкладов в процессы формирования единой образовательной системы в странах СНГ.

7. Подготовка высококвалифицированных кадров.

Развитие событий после смерти императрицы

В последующие годы судьба Смольного монастыря была в руках Екатерины II. Она решила распорядиться им по-своему. В тот период в Российской империи не было ни одного учреждения, в котором могли бы обучаться девочки. Дворянские дочери получали образование преимущественно на дому. В то же время девочки из бедных семей не учились вовсе. По этой причине императрица приняла решение об открытии в монастыре «Воспитательного общества». Так начал свое существование Смольный институт благородных девиц. По вопросу открытия учреждения был издан специальный указ. В нем говорилось, что здание Смольного института отныне будет использовано для того, чтобы женщины имели возможность получать образование. В дальнейшем они смогли бы стать образцовыми матерями, полезными членами семьи и общества.

Главные задачи, которые ставит перед собой Смольный институт

1. Гарантия высокого качества образования по востребованным специальностям в сфере информационных технологий.

2. Разработка и внедрение инноваций в образовательный процесс, осуществление контроля над ним.

3. Научно-исследовательская деятельность в области телекоммуникаций и информатики.

4. Гарантия непрерывного и единого образовательного процесса на каждом этапе обучения — от дошкольного заведения до аспирантуры включительно, причем в системе одного учреждения.

5. Участие в программах улучшения интеграции национальных и российских школ.

6. Внесение вкладов в процессы формирования единой образовательной системы в странах СНГ.

7. Подготовка высококвалифицированных кадров.

Исторические сведения

Смольный институт был создан в 1998-м году по предложению академика Н.Д. Никандрова, который является президентом РАО. Эта организация выступила учредителем описываемого учебного заведения. Холдинговая компания «Электрокерамика» стала ее стратегическим партнером в осуществлении деятельности университета в 2004 году.

Спустя несколько лет появился Научно-образовательный комплекс «Смольный институт Российской академии образования». Решение было принято Президиумом государственной академии образования совместно с советом директоров компании «Электрокерамика». Получившийся проект имеет ряд преимуществ. Создание такого комплекса позволило устроить очередную экспериментальную площадку для реализации инновационных идей. В то же время существует возможность преобразования компании из узкоспециализированной в многопрофильную. Это может быть достигнуто за счет использования интеллектуальных ресурсов академии и привлечения наиболее талантливых молодых людей. Повышение эффективности работы холдинга обеспечат новые лица, которые будут задействованы в производственной деятельности компании.

Week 2

Специальности вуза

54.03.04

Реставрация
бакалавр

54.03.02

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
бакалавр

54.03.01

Дизайн
бакалавр

43.03.01

Сервис
бакалавр

38.05.01

Экономическая безопасность
специалист

Показать все специальности этого ВУЗа(9)

Развитие событий после смерти императрицы

В последующие годы судьба Смольного монастыря была в руках Екатерины II. Она решила распорядиться им по-своему. В тот период в Российской империи не было ни одного учреждения, в котором могли бы обучаться девочки. Дворянские дочери получали образование преимущественно на дому. В то же время девочки из бедных семей не учились вовсе. По этой причине императрица приняла решение об открытии в монастыре «Воспитательного общества». Так начал свое существование Смольный институт благородных девиц. По вопросу открытия учреждения был издан специальный указ. В нем говорилось, что здание Смольного института отныне будет использовано для того, чтобы женщины имели возможность получать образование. В дальнейшем они смогли бы стать образцовыми матерями, полезными членами семьи и общества.

Современность

В настоящее время Смольный институт представляет собой многопрофильный вуз, имеющий гибкую организационную образовательную систему. Сейчас учреждение осуществляет учебную деятельность по нескольким группам направлений. Среди них следующие:

1. Социальное.

2. Гуманитарное.

3. Педагогическое.

4. Образовательное.

5. Экономическое.

6. Управленческое.

7. Культурное.

8. Искусствоведческое.

9. Информационной безопасности.

10. Вычислительной техники.

11. Информатики.

12. Сферы обслуживания.

13. Транспортных средств.

Учреждение осуществляет подготовку бакалавров по двадцати направлениям педагогики, дипломированных выпускников — по четырнадцати специальностям, а также магистров информационных систем и технологий. Учебная программа института полностью соответствует государственным стандартам высшего профессионального образования. Учреждение постоянно совершенствуется, а также организует ряд курсов по специальным дисциплинам. В заведении осуществляют свою деятельность четырнадцать докторов и несколько десятков кандидатов наук. На очной форме обучения количество студентов доходит до нескольких тысяч человек.

Вектор работы

Проект имеет несколько основных задач. Среди них следующие:

1. Подготовка местных специалистов.

2. Создание необходимых условий проживания в Санкт-Петербурге для жителей Северного Кавказа. Приоритет отдан тем гражданам, которые являются студентами высших учебных заведений города.

3. Создание необходимых условий для проведения совместной деятельности по таким направлениям, как творческое, образовательное, спортивное, культурное и др.

4. Реализация обменных учебных программ по системе открытого образования.

5. Проведение различных мероприятий сценического и выставочного характера.

6. Открытие колледжа женского образования в Республике Дагестан.

Общие сведения об экономическом факультете

Он был основан в конце XX века. Каждый год для развития научной и учебной деятельности факультета приглашаются различные специалисты. Среди них — ведущие отечественные экономисты из научно-исследовательских организаций, различных сфер бизнеса и органов государственного управления. В состав факультета включены две кафедры. Ученый совет является его высшим управляющим органом. В него входят следующие звенья:

1. Декан.

2. Заместители.

3. Руководители кафедр.

4. Преподаватели, которые были выбраны в качестве представителей.

5. Ученые.

6. Студенты.

Смольный институт в Санкт-Петербурге имеет свой устав. Он регулирует решение стратегических вопросов, возникающих в ходе деятельности заведения. Ученый совет избирается для повседневного руководства.

Graduate school in the USA

Современность

В настоящее время Смольный институт представляет собой многопрофильный вуз, имеющий гибкую организационную образовательную систему. Сейчас учреждение осуществляет учебную деятельность по нескольким группам направлений. Среди них следующие:

1. Социальное.

2. Гуманитарное.

3. Педагогическое.

4. Образовательное.

5. Экономическое.

6. Управленческое.

7. Культурное.

8. Искусствоведческое.

9. Информационной безопасности.

10. Вычислительной техники.

11. Информатики.

12. Сферы обслуживания.

13. Транспортных средств.

Учреждение осуществляет подготовку бакалавров по двадцати направлениям педагогики, дипломированных выпускников — по четырнадцати специальностям, а также магистров информационных систем и технологий. Учебная программа института полностью соответствует государственным стандартам высшего профессионального образования. Учреждение постоянно совершенствуется, а также организует ряд курсов по специальным дисциплинам. В заведении осуществляют свою деятельность четырнадцать докторов и несколько десятков кандидатов наук. На очной форме обучения количество студентов доходит до нескольких тысяч человек.

Вектор работы

Проект имеет несколько основных задач. Среди них следующие:

1. Подготовка местных специалистов.

2. Создание необходимых условий проживания в Санкт-Петербурге для жителей Северного Кавказа. Приоритет отдан тем гражданам, которые являются студентами высших учебных заведений города.

3. Создание необходимых условий для проведения совместной деятельности по таким направлениям, как творческое, образовательное, спортивное, культурное и др.

4. Реализация обменных учебных программ по системе открытого образования.

5. Проведение различных мероприятий сценического и выставочного характера.

6. Открытие колледжа женского образования в Республике Дагестан.

Исторические сведения

Смольный институт был создан в 1998-м году по предложению академика Н.Д. Никандрова, который является президентом РАО. Эта организация выступила учредителем описываемого учебного заведения. Холдинговая компания «Электрокерамика» стала ее стратегическим партнером в осуществлении деятельности университета в 2004 году.

Спустя несколько лет появился Научно-образовательный комплекс «Смольный институт Российской академии образования». Решение было принято Президиумом государственной академии образования совместно с советом директоров компании «Электрокерамика». Получившийся проект имеет ряд преимуществ. Создание такого комплекса позволило устроить очередную экспериментальную площадку для реализации инновационных идей. В то же время существует возможность преобразования компании из узкоспециализированной в многопрофильную. Это может быть достигнуто за счет использования интеллектуальных ресурсов академии и привлечения наиболее талантливых молодых людей. Повышение эффективности работы холдинга обеспечат новые лица, которые будут задействованы в производственной деятельности компании.

Специальности СИРАО

Экономика

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Обществознание 42

Менеджмент

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Обществознание 42

Информатика и вычислительная техника

Проходные баллы

Бюджет 107
Контракт 99

План набора

Математика 27, Физика 40, Русский язык 40

Дизайн

Проходные баллы

Бюджет 184
Контракт 74

План набора

Русский язык 40, Литература 34, , Испытание творческой направленности (живопись, рисунок)

Информационные системы и технологии

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 103

План набора

Математика 27, Информатика и ИКТ 42, Русский язык 40

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Информатика и ИКТ 42

Сервис

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Обществознание 42

Педагогическое образование

Проходные баллы

Контракт 82

План набора

Русский язык, Обществознание,

Технология транспортных процессов

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Математика 27, Информатика и ИКТ 42, Русский язык 40

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Проходные баллы

Бюджет 184
Контракт 74

План набора

Литература 34, Русский язык 40, , Вступительное испытание творческой направленности (живопись, рисунок)

Профиль

Образовательная структура включает следующие виды деятельности:

1. Экономическую.

2. Управленческую.

3. Гуманитарную.

4. Информационной безопасности.

5. Сервисную.

6. Информатики и вычислительной техники.

7. Художественную.

Научная структура включает такие виды деятельности:

1. Медико-социальные исследования.

2. Ноосферное обществознание.

3. Экологию человека.

4. Телекоммуникационные и информационные технологии.

Международная структура включает следующие виды деятельности:

1. Подготовку кадров для стран СНГ и ближнего Востока.

2. Организацию симпозиумов и конференций международного масштаба.

3. Создание центров для изучения культурного наследия народов СНГ.

Вы здесь

Главная » Об Институте

Структура Смольного института Российской академии образования

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ

РУКОВОДСТВО, СОВЕТЫ И КОМИССИИ

Ректорат:

Ректор: Иманов Гейдар Мамедрза-оглы

            Полюстровский пр, дом 59

Ученый совет:

 Председатель Ученого Совета: Советов Борис Яковлевич

            Полюстровский пр, дом 59, каб. 115

УПРАВЛЕНИЯ

Учебно-методическое управление:

     Начальник управления: Золотова Ирина Евгеньевна

 Учебно-лабораторный корпус, каб. 2204

Управление по работе со студентами:

      Начальник управления: Колтасова Светлана Николаевна

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2311

Управление по международным связям:

    Начальник управления: Данилкина Анна Михайловна

             Полюстровский пр, дом 59

Управление по непрерывному образованию:

      Начальник управления: Синицына Мария Сергеевна

            Полюстровский пр, дом 59

ОТДЕЛЫ

Общий отдел:

      Начальник отдела: Гурбаналиева Нурай Ильязовна

            Полюстровский пр, дом 59, каб. 301

Отдел платных образовательных услуг и дополнительного образования:

      Начальник отдела: Бакараева Наталья Викторовна

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2313

Учебно-организационный отдел:

      Начальник отдела: Табунщикова Татьяна Николаевна

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2312

Учебный отдел:

      Начальник отдела: Беляева Екатерина Романовна

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2204

Управление по научной работе:

      Начальник управления: Резункова Ольга Петровна

            Полюстровский пр, дом 59, каб. 308

Отдел организации научно-исследовательских работ:

      Начальник отдела: Резунков Андрей Геннадьевич

            Полюстровский пр, дом 59

Планово-экономический отдел:

      Экономист: Маричева Наталья Владимировна

            Полюстровский пр, дом 59, каб. 304

Центр информационных образовательных ресурсов и дистанционных технологий:

      Системный администратор: Резунков Димитрий Андреевич

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2203б

Бухгалтерия:

      Проректор по экономике и финансам — Главный бухгалтер: Бучерова Елена Геннадиевна

            Полюстровский пр, дом 59, каб. 304

Отдел кадров:

      Начальник отдела: Александров Валерий Алексеевич

            Полюстровский пр, дом 59

Отдел управления качеством:

      Начальник отдела: Мартынов Владимир Юрьевич

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2204

Отдел маркетинга:

      Начальник отдела: Алиев Илтимас Агаярович

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2211

Центр доступа информационных образовательных ресурсов:

      Директор: Черкасов Сергей Андреевич

            Полюстровский пр, дом 59

Центр «Культура здоровья»:

      Директор: Магеро Сергей Николаевич

            Полюстровский пр, дом 59

Юридический отдел:

      Юрисконсульт: Александров Валерий Алексеевич

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2102

Хозяйственный отдел:

      Начальник отдела: Смирнова Людмила Николаевна

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2203а

Приемная комиссия:

      Ответственный секретарь: Синицына Мария Сергеевна

            Полюстровский пр, дом 59, каб. 115

Библиотека:

      Библиотекарь: Рагимова Гюльнара Тельмановна

            Учебно-лабораторный корпус, каб. 2301а

ФАКУЛЬТЕТЫ

Гуманитарно-художественный факультет

          Декан: Григорьева Ольга Александровна

Факультет информационных технологий:

      Декан: Барабаш Павел Александрович

            Учебно-лабораторный корпус, 2 этаж

Экономический факультет:

      Декан: Большаков Роман Владимирович

            Учебно-лабораторный корпус, 3 этаж

Факультет искусств:

      Декан: Солодкова Татьяна Львовна

            Учебно-лабораторный корпус, 4 этаж

Факультет сервиса:

      Декан: Хлюпин Владимир Алексеевич

            Учебно-лабораторный корпус, 1 этаж

КАФЕДРЫ

— Кафедра мультимедиа технологий

— Кафедра технологии транспортных процессов

— Кафедра гуманитарно-художественного образования

Прикрепленные документы или файлы: 

Вложение Размер
Структура управления СУРАО 2016.pdf 733.68 КБ

Смольный институт благородных девиц. Историческая справка

Существует давнее предание. Согласно ему, императрица Елизавета Петровна планировала на исходе своей жизни переселиться в тихий монастырь. Ответственным за создание проекта и возведение здания был назначен Франческо Бартоломео Растрелли. Суть замысла заключалась в постройке женского монастыря на том месте, где располагался загородный Смольный дворец. Закладка фундамента состоялась в середине XVIII века. План, составленный архитектором, требовал много затрат. В то время началась Семилетняя война, средств на завершение постройки не хватало. В результате монастырь так и не использовался по прямому назначению. Только в 1764 году был открыт Смольный институт. Архитектор В.П. Стасов продолжил работать над собором.

Российская газета

The Assessment Cycle

Hours to complete
24 minutes to complete

Reading
1 video (Total 4 min), 1 reading

See All

Смольный институт благородных девиц. Историческая справка

Существует давнее предание. Согласно ему, императрица Елизавета Петровна планировала на исходе своей жизни переселиться в тихий монастырь. Ответственным за создание проекта и возведение здания был назначен Франческо Бартоломео Растрелли. Суть замысла заключалась в постройке женского монастыря на том месте, где располагался загородный Смольный дворец. Закладка фундамента состоялась в середине XVIII века. План, составленный архитектором, требовал много затрат. В то время началась Семилетняя война, средств на завершение постройки не хватало. В результате монастырь так и не использовался по прямому назначению. Только в 1764 году был открыт Смольный институт. Архитектор В.П. Стасов продолжил работать над собором.

Общие сведения об экономическом факультете

Он был основан в конце XX века. Каждый год для развития научной и учебной деятельности факультета приглашаются различные специалисты. Среди них — ведущие отечественные экономисты из научно-исследовательских организаций, различных сфер бизнеса и органов государственного управления. В состав факультета включены две кафедры. Ученый совет является его высшим управляющим органом. В него входят следующие звенья:

1. Декан.

2. Заместители.

3. Руководители кафедр.

4. Преподаватели, которые были выбраны в качестве представителей.

5. Ученые.

6. Студенты.

Смольный институт в Санкт-Петербурге имеет свой устав. Он регулирует решение стратегических вопросов, возникающих в ходе деятельности заведения. Ученый совет избирается для повседневного руководства.

Смольный институт Российской академии образования в цифрах

Стоимость обучения в 2020 году
от 50000 до 140000 в год

Всего обучающихся
2790 человек

Средний проходной балл ЕГЭ
бюджет: контракт: 241.68

рейтинге ВУЗов Санкт-Петербурга

Посмотреть на карте

Специальности СИРАО

Экономика

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Обществознание 42

Менеджмент

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Обществознание 42

Информатика и вычислительная техника

Проходные баллы

Бюджет 107
Контракт 99

План набора

Математика 27, Физика 40, Русский язык 40

Дизайн

Проходные баллы

Бюджет 184
Контракт 74

План набора

Русский язык 40, Литература 34, , Испытание творческой направленности (живопись, рисунок)

Информационные системы и технологии

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 103

План набора

Математика 27, Информатика и ИКТ 42, Русский язык 40

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Информатика и ИКТ 42

Сервис

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Русский язык 40, Математика 27, Обществознание 42

Педагогическое образование

Проходные баллы

Контракт 82

План набора

Русский язык, Обществознание,

Технология транспортных процессов

Проходные баллы

Бюджет 109
Контракт 109

План набора

Математика 27, Информатика и ИКТ 42, Русский язык 40

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Проходные баллы

Бюджет 184
Контракт 74

План набора

Литература 34, Русский язык 40, , Вступительное испытание творческой направленности (живопись, рисунок)

Все специальности

Профиль

Образовательная структура включает следующие виды деятельности:

1. Экономическую.

2. Управленческую.

3. Гуманитарную.

4. Информационной безопасности.

5. Сервисную.

6. Информатики и вычислительной техники.

7. Художественную.

Научная структура включает такие виды деятельности:

1. Медико-социальные исследования.

2. Ноосферное обществознание.

3. Экологию человека.

4. Телекоммуникационные и информационные технологии.

Международная структура включает следующие виды деятельности:

1. Подготовку кадров для стран СНГ и ближнего Востока.

2. Организацию симпозиумов и конференций международного масштаба.

3. Создание центров для изучения культурного наследия народов СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector