Бленхеймский дворец
Содержание:
- Содержание
- Современность
- Последующая история
- ЛТХ
- Паранормальное явление: Метка дьявола
- Олег Олешник – 08 — Arish. Marika Stanovoi
- История
- Строительство
- Последующая история
- Другие популярные актеры
- История
- Источники
- Транспорт
- Демография
- Выберите количество ночей
- Навигация по сайту
- Виды спорта
- Как добраться
- Образование
- Боевое использование самолетов Bristol «Blenheim»
- Стиль жизни
- Экономика
- Примечания
- Навигация
- Источники
- Daemonia Nymphe – Wadi El Arish (ТМ)
- География
- внешняя ссылка
- События и достопримечательности
- Примечания
- Описание
- История
Содержание
Современность
Последующая история
Бленимский парк — одна из самых известных работ Л. Брауна
В 1764 году 4-й герцог Мальборо пригласил модного ландшафтоустроителя Ланселота Брауна с тем, чтобы тот переделал регулярный парк в пейзажный. Среди прочих усовершенствований Браун устроил среди охотничьих угодий обширный пруд — раздолье для любителей рыбалки. Одной из жемчужин огромного по размерам парка (площадь 8,5 кв. км.) считается лабиринт.
В конце XIX века герцоги Мальборо попали в тяжёлое материальное положение. Поддержание усадьбы в должном виде опустошало семейный бюджет. Чтобы выправить положение, герцогам пришлось распродать фамильные драгоценности, уникальную библиотеку и картинную галерею с шедеврами Рафаэля, Рубенса и Ван Дейка. Тем не менее материальное благополучие вернулось в Бленхейм после брака одного из герцогов с американской миллионершей Консуэло Вандербильт (в 1895 году).
ЛТХ
Модификация | Blenheim Mk I | Blenheim Mk IV |
Размах крыла, м | 17.17 | 17.17 |
Длина, м | 12.12 | 12.98 |
Высота, м | 3.00 | 3.00 |
Площадь крыла, м2 | 43.57 | 43.57 |
Масса, кг | ||
пустого самолета | 3673 | 4441 |
нормальная взлетная | 5668 | 6803 |
Тип двигателя | 2 ПД Bristol Mercury VIII | 2 ПД Bristol Mercury ХV |
Мощность, л.с. | 2 х 840 | 2 х 995 |
Максимальная скорость , км/ч | 459 | 428 |
Крейсерская скорость , км/ч | 344 | 319 |
Практическая дальность, км | 1810 | 2350 |
Скороподъемность, м/мин | 412 | |
Практический потолок, м | 8315 | 8310 |
Экипаж, чел | 3 | 3 |
Вооружение: | два 7,7-мм пулемета
до 454 кг бомб |
пять 7,7-мм пулеметов (1 в левой консоли крыла, 2 в надфюзеляжной турели с механическим управлением и 2 с дистанционным управлением на опоре под носовой частью для обстрела задней полусферы);
до 454 кг бомб в бомбовом отсеке и 145 кг на внешних подвесках. |
Паранормальное явление: Метка дьявола
Олег Олешник – 08 — Arish. Marika Stanovoi
История
Прошлое
Визит Сики
Когда Сики сбежал из Импел Дауна спустя два года после казни Гол Д. Роджера, он посетил корабль Белоуса. Бленхейм был виден за Сики и Маршаллом Д. Тичем.
Сага Великой Войны
Арка Маринфорда
Бленхейм, несет Джоза, смотрит как Акаину убивает Эйса.
Бленхейм впервые был замечен вместе с остальными командирами Пиратов Белоуса при появлении в Маринфорде, когда они решили предпринять попытку спасти Портгаса Д. Эйса от казни. Ему и другим Пиратам удалось пробраться через стену Маринфорда во внутренний двор. Чуть позже, Эйс был спасён благодаря Монки Д. Луффи, после чего Белоус приказал своей команде отступать и отправляться в Новый Мир, в этот момент, другие члены Пиратов Белоуса, попросили Бленхейма помочь поднять Джоза, который находился в замороженном и бессознательном состоянии.
Когда Бленхейм уводил Джоза в безопасное место, он стал свидетелем того, как адмирал Акаину протыкает насквозь тело Эйса. Он был показан плачущим и чуть после вместе с другими командирами дивизий, Крокодайлом и Андре сражался против Акаину.
Вскоре появляется Шанкс и объявляет об окончании войны, после чего Бленхейм и оставшиеся в живых Пираты Белоуса и их союзники покинули Маринфорд.
Послевоенная Арка
Он вместе с другими членами экипажа, присутствовал на похоронах Белоуса и Эйса в неустановленном месте где-то в Новом Мире.
Строительство
Последующая история
Бленимский парк — одна из самых известных работ Л. Брауна
В 1764 году 4-й герцог Мальборо пригласил модного ландшафтоустроителя Ланселота Брауна с тем, чтобы тот переделал регулярный парк в пейзажный. Среди прочих усовершенствований Браун устроил среди охотничьих угодий обширный пруд — раздолье для любителей рыбалки. Одной из жемчужин огромного по размерам парка (площадь 8,5 кв. км.) считается лабиринт.
В конце XIX века герцоги Мальборо попали в тяжёлое материальное положение. Поддержание усадьбы в должном виде опустошало семейный бюджет. Чтобы выправить положение, герцогам пришлось распродать фамильные драгоценности, уникальную библиотеку и картинную галерею с шедеврами Рафаэля, Рубенса и Ван Дейка. Тем не менее материальное благополучие вернулось в Бленхейм после брака одного из герцогов с американской миллионершей Консуэло Вандербильт (в 1895 году).
Другие популярные актеры
История
Строительство дворца началось в 1705 году. Территория выбрана для него была не случайно, вся земля была подарена королевой Анной первому герцогу Мальборо одному из знатных полководцев, на тот момент они праздновали победу над французами. Конечно, земля была вручена не просто так, Королева пообещала, что страна возьмет на себя все расходы по строительству дворца для Черчилля и его супруги.
Раньше здесь располагался старый королевский дворец и архитектор, которому было поручено возведение дворца, хотел сохранить все и восстановить. Но за дело принялась супруга герцога Сара, которая хотела внести свежесть в будущий их дом. Так руины снесли, а на их месте построили «загородный рай». После смерти Анны пришлось спонсировать строительство самим, и замок завершили к 1724 году
Так в основу стиля дворца легли желания жены герцога Сары и ее вкус, но вместе с тем архитектор Ванбр внес элементы, которые запечатлел важность подвигов ее супруга на войне
Дворец Бленхейм
К слову окончания строительства первый герцог Мальборо так и не дождался, н скончался в 1722 году. Большой интерес к этому месту в контексте истории привлекает также судьба всем известного Уинстона Черчилля, который родился именно в этом дворце.
Источники
- Александр Булах. Бристоль «Бленхейм» (рус.) // Авиамастер : журнал. — 1998. — № 01 (спецвыпуск).
- Air Ministry Pilot’s Notes: Blenheim. London: OHMS/Air Data Publications, 1939.
- Air Ministry Pilot’s Notes: Blenheim V. London: OHMS/Air Data Publications, 1942.
- Barnes, C.H. Bristol Aircraft Since 1910. London: Putnam, 1970. ISBN 0-85177-804-6.
- Boiten, T. Bristol Blenheim. Ramsbury, Marlborough, Wiltshire, UK: The Crowood Press, 1998. ISBN 1-86126-115-2.
- Bowyer, C. Bristol Blenheim. London: Ian Allen, 1984. ISBN 0-7110-1351-9.
- Chorley, W.R. RAF Bomber Command Losses of the Second World War: 1939-40 v. 1. Earl Shilton, Leicester, UK: Midland Publishing, 1998. ISBN 978-0-904597-85-1.
- Ciglic, Boris and Dragan Savic.Croatian Aces of World War II (Osprey Aircraft of the Aces — 49). London: Oxford, 2002. ISBN 1-84176-435-3.
- Donald, David. The Complete Encyclopedia of World Aircraft. New York: Barnes & Noble, 1997. ISBN 0-7607-0592-5.
- Falconer, Jonathon. The Bomber Command Handbook 1939—1945. Stroud, UK: Sutton Publishing Limited, 1998. ISBN 978-0-7509-1819-0.
- Keskinen, Kalevi et al. Suomen Ilmavoimien Historia 10, Bristol Blenheim (in Finnish). Loviisa, Finland: Painoyhtymä Oy, 2004. ISBN 952-99432-1-0.
- Jefford, C.G. RAF Squadrons. Shrewsbury, UK: Airlife Publishing, 2nd edition, 2001. ISBN 1-84037-141-2.
- Lake, Jon. Blenheim Squadrons of World War II. Oxford, UK: Osprey Publishing, 1998. ISBN 1-85532-723-6.
- Mackay, Ron. Bristol Blenheim in Action. Carrollton, Texas: Squadron/Signal Publications, 1998. ISBN 0-89747-209-8.
- March, Daniel J., ed. British Warplanes of World War II. London: Aerospace, 1998. ISBN 1-874023-92-1.
- Marttila, Jukka. Bristol Blenheim — Taitoa ja tekniikkaa. Vantaa, Finland: Blenimi-Publishing, 1989. ISBN 952-90-0170-3.
- Mason, Francis K. The British Bomber Since 1914. London: Putnam Aeronautical Books, 1994. ISBN 0-85177-861-5.
- Mondey, David. The Hamlyn Concise Guide to American Aircraft of World War II. London: Aerospace Publishing Ltd, 1996. ISBN 0-7858-1361-6.
- Thomas, A. Bristol Blenheim (Warpaint No. 26). London: Hall Park Books, 2000. ISBN 1-84176-289-X.
- Warner, G. The Bristol Blenheim: A Complete History. London: Crécy Publishing, 2nd edition 2005. ISBN 0-85979-101-7.
Транспорт
Воздух
Аэропорт Вудборн является внутренним аэропортом и оперативной базой RNZAF . Есть прямые рейсы из Окленда и Веллингтона с Air New Zealand и из Веллингтона , Крайстчерча и Парапарауму с Sounds Air .
Аэродром Омака , расположенный к югу от центра города, используется исключительно частными и старинными самолетами. В классических Fighters авиашоу (основано главным образом на первой мировой войны и II самолетов) проводится раз в два года на Пасху.
Дорога
Государственное шоссе 1 проходит через Бленхейм, а государственное шоссе 6 заканчивается на стыке двух государственных автомагистралей. Бленхейм примечателен своим размером города тем, что в нем нет светофоров ни на одном перекрестке. Вместо этого кольцевые развязки ускоряют артериальный поток. Поскольку установка объездных путей быстро увеличилась, рассматриваются варианты модернизации, например светофор, более длинные двухполосные подходы и даже объезд.
Железная дорога
Бленхейм находится на главной северной линии , северной части неофициально названной главной железнодорожной магистрали Южного острова . Прибрежная часть Тихого океан , ежедневно летом только междугородние пассажирские поезда между Пиктоном и Крайстчерче, останавливается на железнодорожной станции Бленхейма . Станция 1906 года была внесена в список с 1982 года. Это с фахверком и плиткой Тюдоров.
Главный железнодорожный грузовой объект находится к северу от Бленхейма в Спринг-Крик .
Узкоколейная железная дорога Бленхейм-Риверсайд проходит через город.
Демография
По данным переписи населения Новой Зеландии 2018 года , в городском районе Бленхейм постоянно проживало 26832 человек , что на 2220 человек (9,0%) больше, чем в переписи 2013 года , и на 3138 человек (13,2%) с переписи 2006 года . Было 13 056 мужчин и 13 779 женщин, что дает соотношение полов 0,95 мужчин на женщину. Из общей численности населения 4677 человек (17,4%) были в возрасте до 15 лет, 4461 (16,6%) — от 15 до 29 лет, 11526 (43,0%) — от 30 до 64 лет и 6168 (23,0%) — в возрасте 65 лет и старше.
Этническая принадлежность составляла 85,3% европейцев / пакека, 13,7% маори, 3,9% жителей Тихого океана, 5,6% азиатов и 2,6% других национальностей (в сумме получается более 100%, поскольку люди могут идентифицировать себя с несколькими этническими группами).
Выберите количество ночей
7
Навигация по сайту
Пираты Белоуса
Способности
Связанные статьи
|
Мечники
Канон
Неканон
|
Виды спорта
Бленхейм является домом для сильного спортивного сообщества. Он известен своими школьными спортивными командами из средней школы округа Бленхейм, которые особенно известны своими программами по футболу и регби. Самая популярная спортивная команда в Бленхейме — хоккейная команда Blenheim Blades .
Бленхейм также предлагает множество второстепенных и соревновательных видов спорта, включая:
- Малый хоккей: Саут-Кент-Лайтнинг, Южный Кент-Лайтнинг был образован объединением энтузиазма двух великих сообществ Бленхейма и Риджтауна , которые одинаково богаты историей хоккея и развитием молодежи благодаря идеалам честной игры; спортивное мастерство и веселье.
- Второстепенная футбольная команда — это Blenheim Blaze, предлагающая как домашнюю лигу, так и конкурентоспособные команды в рамках футбольной лиги округа Сан.
- Гимнастический клуб Blenheim Golden Eagles, который является самым продолжительным гимнастическим центром в Чатем-Кенте.
- Бленхейм и Бейсбольная ассоциация Минорского округа
- Команда Blenheim Blast Swim Team, сильная конкурентоспособная команда по плаванию.
- Керлинговый клуб Blenheim Golden Acres
- Молодежный боулинг Бленхейма
- Клуб фигурного катания Бленхейма
- Династия боевых искусств
- Школа танцев Дебби Мак Гонигл
- Танцевальный клуб Эрин
- В Бленхейме также есть два поля для гольфа: Willow Ridge и Deer Run.
Среди выдающихся спортсменов из Бленхейма — хоккеист Тодд Уорринер .
Автодром Южного Онтарио (South Buxton Raceway), на котором есть грунтовая дорога для автогонок, находится к юго-западу от Бленхейма в Южном Бакстоне, Онтарио.
Как добраться
Если же вы хотите добраться самостоятельно и вам удобнее ориентироваться по адресу, то достаточно просто доехать до Вудстока, поверьте, такой дворец пропустить не просто.
Ника
7
Увлекаюсь походами и путешествиями, фото и видеосъемкой. Хожу в походы с детства. Всей семьей ходили и ездили — то на море, то на речку, на озеро, в лес. Было время, когда в лесу мы проводили по целому месяцу. Жили в палатках, готовили на костре. Наверное, поэтому и сейчас меня тянет в лес и, вообще, на природу. Путешествую регулярно. Примерно три путешествия за год по 10-15 дней и множество 2-х и 3-х дневных походов.
Комментарии: 0Публикации: 668Регистрация: 23-10-2018
Образование
Бленхейм в начальной и средней школе находится под контролем двух школьных советов, то Lambton Kent District School Board и Школьный совет католического округа Сент — Клер .
Начальные школы
- Государственная школа Харвич-Роли — «сельская» государственная школа. Он предлагает от детского сада до 8 класса. HRPS предлагает программы английского и французского погружения. HRPS является домом для диких кошек, а его школьные цвета — красный и белый. Девиз школы: «живи, чтобы учиться, учись жить».
- Католическая школа Святой Анны обслуживает сельскую общину и город. Он предлагает от детского сада до 8 класса. Школа Святой Анны предлагает программы английского и французского погружения. Церковь Святой Анны — это дом для звезд.
- WJ Baird — городская государственная школа, предлагающая от детского сада до 8-го класса. «Baird», как его называют, является домом для Грифонов. Его школьные цвета — зеленый и белый.
Средняя школа
- Средняя школа округа Бленхейм — это государственная средняя школа города, которая является сердцем и центром многих общественных мероприятий. BDHS является домом для Blenheim Bobcats, их цвета — черный и золотой (желтый). Население школы за последний год сократилось и в настоящее время составляет менее 500 учеников. Уменьшение численности населения связано с тенденцией к сокращению численности населения в Чатем-Кенте. Кроме того, снижение может быть связано с потерей учащихся HRPS, половина из которых сейчас посещает среднюю школу Чатем-Кент из-за нежелания школьного совета округа Ламбтон-Кент внедрить программу французского погружения в средней школе Бленхейма, в результате чего студентам придется выбирать между тем, чтобы остаться в Бленхейме или продолжить изучение французского языка.
Боевое использование самолетов Bristol «Blenheim»
Бристоль Бленхайм Mk.IVF на аэродроме
Появление переделанных «Бленхеймов» IF позволило английской авиации перевооружить эскадрильи, летавшие на двухместных истребителях-бипланах «Хаукер» «Демон». Первой получила «Бленхеймы» 600-я эскадрилья в сентябре 1938 г. До конца года за ней последовали 23-я, 25-я, 29-я и 604-я. Еще две, 64-я и 601-я, стали летать на «Бленхеймах» IF к началу войны. Еще около десяти других эскадрилий были перевооружены истребителями «Бленхейм» в Великобритании в следующем году и плюс к ним еще две за рубежом — 27-я в Индии и 30-я на Ближнем Востоке. В Истребительном командовании «Бленхеймы» IF до 1940 г. рассматривались как составная часть дневной истребительной авиации. Ко времени «битвы за Британию» на таких самолетах летали шесть АЭ, но они показали свою полную непригодность для действий днем. Поэтому часть самолетов переделали в ночные истребители, оборудовав РЛС AI Mk.III. Первая победа в небе Второй мировой войны с помощью радара была одержана 23 июля 1940 г. В конце 1940 г. «Бленхеймы» IF перевели на роль «интрудеров» — ночных рейдеров, действующих над вражескими аэродромами. В мае 1941 г. последняя эскадрилья в метрополии (68-я) сдала свои «Бленхеймы» Mk.IF. 27-я АЭ, переведенная из Индии в Сингапур, сохраняла такие самолеты вплоть до японского вторжения.
Бристоль «Бленхейм» Mk.IVF, начавший поступать в части зимой 1939/40 г., изначально рассматривался как ночной истребитель Второй мировой войны, но РЛС устанавливалась далеко не на всех самолетах. К тому же, эффективность этой модификации как перехватчика из-за худших летных данных оказалась ничтожной. С осени 1940 г. «Бленхеймы» Mk.IVF стали передавать в Береговое командование, где они применялись для прикрытия конвоев и разведки и поисково-спасательных операций. Кроме метрополии, они применялись над Красным морем — 203-й эскадрильей из Адена. Эта часть также воевала в Восточной Африке и Греции. К июлю 1942 г. на «Бленхеймах» Mk.IVF летали лишь две АЭ — 254-я и 404-я (канадская), но и они вскоре пересели на более современные машины.
Помимо Великобритании (и нескольких канадских эскадрилий в составе Королевских ВВС) истребительные «Бленхеймы» применялись лишь Португалией — в 1943 г. эта страна получила 8 самолетов Bristol Blenheim Mk.IVF.
Неудача «Бленхеймов» Mk.lF и Mk.lVF в роли дальнего истребителя сопровождения Второй мировой войны объясняется стремительным техническим прогрессом в авиации, произошедшим с момента создания прототипа (1936 г.) до завершения боевого применения этих модификаций (1940-1942 гг.). На фоне своих аналогов — прежде всего, истребительных вариантов германских бомбардировщиков Дорнье Do 17 и Юнкерс Ju 88 — истребительные «Бленхеймы» смотрятся существенно хуже из-за своего слабого вооружения (даже пулеметные «Харрикейны» и «Спитфайры» были вооружены лучше, не говоря уж об их пушечных вариантах). Тем не менее, самолеты «Бленхейм» Mk.IF/IVF сыграли свою роль в наиболее трудное для обороны Великобритании время.
Стиль жизни
Солнечный, приятный климат издавна привлекал в этот регион людей, как отдыхающих, так и постоянных поселенцев . Особенно популярен регион среди пенсионеров, а также людей, ищущих альтернативный образ жизни. Однако быстрый рост населения и другие факторы привели к современной хронической нехватке доступного жилья для лиц с низким и средним доходом.
В регионе Мальборо имеется широкий спектр развлечений, преимущественно на свежем воздухе, и расслабленный образ жизни, а процветающая винодельческая промышленность и производство деликатесов в Мальборо нравятся как местным жителям, так и гостям.
Экономика
Экономика региона является rurally основе с пастырской и садоводческие хозяйства обеспечивает основной источник дохода. Современные жители, как и их предки, продолжают использовать доступные морские ресурсы. Озеро Грассмир — единственная в стране соляная фабрика , производящая 50% от общей потребности в соли. Рыболовство и разведение мидий также чрезвычайно важны в регионе. Olive выращивание также стал популярным в последние годы.
Вино
Виноградарство также оказывает очень большое влияние на местную экономику как напрямую, в виде занятости и необходимого обслуживания, так и в виде «винного туризма». Местные подвалы ежегодно привлекают сотни тысяч местных и иностранных туристов. В этом районе также проводится ежегодный фестиваль вина и еды Мальборо . Винный регион Марлборо в настоящее время в Новой Зеландии по величине, и получает признание во всем мире своими Совиньон Блан вин.
Благодаря растущему международному критическому признанию, большая часть винодельческой отрасли Мальборо стала доминировать над крупными фирмами, принадлежащими крупным новозеландским компаниям или оффшорным инвесторам. Рядом с Бленхеймом более 50 виноградников. Цены на сельскохозяйственную землю в долине Вайрау резко выросли в 1990-х и 2000-х годах.
Примечания
Навигация
Источники
- Александр Булах. Бристоль «Бленхейм» (рус.) // Авиамастер : журнал. — 1998. — № 01 (спецвыпуск).
- Air Ministry Pilot’s Notes: Blenheim. London: OHMS/Air Data Publications, 1939.
- Air Ministry Pilot’s Notes: Blenheim V. London: OHMS/Air Data Publications, 1942.
- Barnes, C.H. Bristol Aircraft Since 1910. London: Putnam, 1970. ISBN 0-85177-804-6.
- Boiten, T. Bristol Blenheim. Ramsbury, Marlborough, Wiltshire, UK: The Crowood Press, 1998. ISBN 1-86126-115-2.
- Bowyer, C. Bristol Blenheim. London: Ian Allen, 1984. ISBN 0-7110-1351-9.
- Chorley, W.R. RAF Bomber Command Losses of the Second World War: 1939-40 v. 1. Earl Shilton, Leicester, UK: Midland Publishing, 1998. ISBN 978-0-904597-85-1.
- Ciglic, Boris and Dragan Savic.Croatian Aces of World War II (Osprey Aircraft of the Aces — 49). London: Oxford, 2002. ISBN 1-84176-435-3.
- Donald, David. The Complete Encyclopedia of World Aircraft. New York: Barnes & Noble, 1997. ISBN 0-7607-0592-5.
- Falconer, Jonathon. The Bomber Command Handbook 1939—1945. Stroud, UK: Sutton Publishing Limited, 1998. ISBN 978-0-7509-1819-0.
- Keskinen, Kalevi et al. Suomen Ilmavoimien Historia 10, Bristol Blenheim (in Finnish). Loviisa, Finland: Painoyhtymä Oy, 2004. ISBN 952-99432-1-0.
- Jefford, C.G. RAF Squadrons. Shrewsbury, UK: Airlife Publishing, 2nd edition, 2001. ISBN 1-84037-141-2.
- Lake, Jon. Blenheim Squadrons of World War II. Oxford, UK: Osprey Publishing, 1998. ISBN 1-85532-723-6.
- Mackay, Ron. Bristol Blenheim in Action. Carrollton, Texas: Squadron/Signal Publications, 1998. ISBN 0-89747-209-8.
- March, Daniel J., ed. British Warplanes of World War II. London: Aerospace, 1998. ISBN 1-874023-92-1.
- Marttila, Jukka. Bristol Blenheim — Taitoa ja tekniikkaa. Vantaa, Finland: Blenimi-Publishing, 1989. ISBN 952-90-0170-3.
- Mason, Francis K. The British Bomber Since 1914. London: Putnam Aeronautical Books, 1994. ISBN 0-85177-861-5.
- Mondey, David. The Hamlyn Concise Guide to American Aircraft of World War II. London: Aerospace Publishing Ltd, 1996. ISBN 0-7858-1361-6.
- Thomas, A. Bristol Blenheim (Warpaint No. 26). London: Hall Park Books, 2000. ISBN 1-84176-289-X.
- Warner, G. The Bristol Blenheim: A Complete History. London: Crécy Publishing, 2nd edition 2005. ISBN 0-85979-101-7.
Daemonia Nymphe – Wadi El Arish (ТМ)
География
Вид сверху на север с Бленхейма
Река Тейлор в центре Бленхейма
Расположенный на равнине Вайрау, город в основном плоский, только его самая южная окраина поднимается до подножия холмов холмов. Поскольку равнина окружена горами на всех сторонах, кроме восточного, открытого для пролива Кука, она относительно хорошо защищена от частых южных погодных явлений, возникающих зимой. Тем не менее, в этом районе в течение года случаются некоторые сильные ветры , особенно с запада, где ветер дует вниз по долине Вайрау прямо в город. Открытые и открытые участки в Бленхейме и его окрестностях также довольно сильно пострадали от ветров, дующих вглубь страны с пролива Кука. Бленхейм расположен у слияния рек Тейлор и Апааа . Он находится в тектонически активной зоне и ежегодно переживает несколько (обычно небольших) землетрясений. Граница между Тихоокеанской плитой (на которой находится Бленхейм) и Индо-Австралийской плитой проходит к северу от Бленхейма.
Климат
Климат в целом очень уравновешенный, в основном из-за эффекта дождя от горных хребтов на западе, которые защищают Бленхейм от сильнейших дождей, обрушившихся на западную часть Южного острова.
Лето обычно теплое и сухое, а зима обычно прохладная и морозная с ясными солнечными днями. Снегопад случается редко, так как он защищен от холодной южной погоды горными хребтами на юге.
Грозы — редкость из-за защищенного климата. Вероятность этого повышается летом, когда дневное отопление может вызвать скопление облаков над хребтом.
Самая высокая зарегистрированная температура составляет 37,8 ° C, зафиксирована 7 февраля 1973 года. Самая низкая -8,8 ° C.
внешняя ссылка
События и достопримечательности
Площадь Сеймура , главная площадь Бленхейма.
Площадь Сеймура, Бленхейм, ранняя весна 2012 г.
Аэродром Омака , к югу от центра города, является местом проведения раз в два года авиашоу Classic Fighters в Мальборо. С большим упором на авиацию Первой мировой войны он проводится с 2001 года.
Площадь Сеймур и парк Поллард — две основные достопримечательности центра города для прогулок и общего туризма. Площадь Сеймур — это открытая общественная зона в центре, где находятся военный мемориал и Часовая башня, открытые в 1928 году и классифицируемые как исторические места категории I («места особого или выдающегося исторического или культурного наследия»). компании Heritage New Zealand . Площадь была названа в честь Генри Сеймура. Поллард-Парк — это большой общественный парк, включающий детские игровые площадки, кустарники, розарии, ландшафтный водный путь, а также гольф-клуб Бленхейма с полем на 9 лунок, теннисный клуб Мальборо и его корты, а также крокет-клуб Бленхейма. Это засушливые и засушливые районы, которые ранее были местом сильных пожаров травы.
В GCSB Waihopai связи мониторинга объекта, часть ECHELON сети, рядом Бленхейм.
Примечания
Описание
Первый британский самолёт с цельнометаллической обшивкой и один из первых получивший убирающееся шасси, закрылки, пулемётную турель с электроприводом и винты изменяемого шага, а в варианте ночного истребителя — радар.
История
Самолёт был разработан «Bristol Aeroplane Company» в середине 1930-х годов на основе конструкции самолёта «Bristol 142».
Серийный выпуск был начат в конце 1936 года и составил 4422 самолёта.
Бомбардировщик широко использовался в ходе Второй мировой войны.
В ВВС Финляндии
Финский бленхейм Мк. I. 1939
По состоянию на 30 октября 1939 года, перед началом советско-финской войны бомбардировщики «бленхейм Mk.I» находились на вооружении авиаэскадрилий и 4-го авиаполка ВВС Финляндии, которые базировались на аэродроме Луонетьерви.
1 декабря 1939 года во время атаки колонны советских войск в районе Тсалки огнём с земли был сбит первый финский «Бленхейм».
14 декабря 1939 года состоялась первая встреча финского «Бленхейма» (бортовой номер BL-105) с ВВС РККА, в ходе которой «Бленхейм», увеличив скорость до максимальной и набирая высоту, сумел уйти от начавшего атаку звена из трёх истребителей И-153. Во время следующей встречи обнаруженный «Бленхейм» успел скрыться от советских истребителей в облаках. При разборе полётов было установлено, что внешнее сходство «Бленхейма» с советским скоростным бомбардировщиком СБ затрудняет своевременное распознавание цели лётчикам-истребителям РККА.
20 декабря 1939 состоялась первая встреча «Бленхеймов» с истребителями И-16 — звено из трёх «Бленхеймов» LLv-46, после бомбового удара по колонне советских войск в районе Саамаярви — Тулемаярви было атаковано несколькими звеньями И-16, все три бомбардировщика получили повреждения, один бортстрелок был убит. По финским данным, огнём бортстрелков был сбит один И-16.
19 февраля 1940 шестой финский «Бленхейм» был сбит над Ладожским озером звеном из трёх истребителей ВВС РККА (пилоты Муразанов, А. П. Савушкин, Горюнов) во время атаки военного госпиталя (атака на который была начата несмотря на наличие знаков Красного Креста).
Во время войны Финляндия получила из Великобритании ещё 24 бомбардировщика «Бленхейм», 22 из которых были переданы в 4-й авиаполк (один Mk.IV был разбит и ещё один — сильно повреждён при перегоне в Финляндию). По официальным данным Финляндии, в ходе боевых действий были сбиты три Mk.I и четыре Mk.IV, серьёзно повреждены ещё три машины; ещё 11 самолётов «Бленхейм» были потеряны по иным причинам. В результате, к концу войны в строю осталось 29 бомбардировщиков «Бленхейм», только 11 из которых находились в боеспособном состоянии. Большинство повреждённых машин были отремонтированы после окончания войны (признаны не подлежащими восстановлению и списаны были только 5 «Бленхеймов»), но в период с апреля 1940 до июля 1941 года в авариях и катастрофах были потеряны ещё 4 самолёта.