Королевский театр ковент-гарден в лондоне: фото, история

Ссылки

Библиография

  • Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-82027-8 .
  • Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский гид по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-43437-8 .
  • Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN  0-7112-2860-4 .
  • Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN  Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
  • Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN  1-84330-069-9 .
  • Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN  0-674-53839-0 .
  • Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
  • Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN  0-14-020839-9 .
  • Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN  0-85139-098-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  1-4050-4924-3 .

Реконструкция с 1980-х гг.

Королевский оперный театр, фасад на Боу-стрит, после реконструкции

В 1960-х годах в некоторых частях дома был проведен ряд ремонтных работ, включая улучшение амфитеатра, но театр явно нуждался в капитальном ремонте. В 1975 году лейбористское правительство предоставило землю, прилегающую к Королевскому оперному театру, для давно назревшей модернизации, ремонта и расширения. В начале 1980-х годов первая часть капитального ремонта включала расширение задней части театра на углу Джеймс-стрит. В рамках проекта были добавлены две новые балетные студии, офисы, зал для репетиций хора и зал для репетиций оперы. Также были добавлены гардеробные.

Зрительный зал Королевского оперного театра, сцена слева

Вид на сцену из Амфитеатра

К 1995 году было собрано достаточно средств от лотереи искусств через Совет по делам искусств Англии и частного сбора средств, чтобы позволить компании приступить к капитальной реконструкции здания стоимостью 213 миллионов фунтов стерлингов, проведенной компанией Carillion , которая проводилась в период с 1997 по 1999 год под председательством Сэр Ангус Стирлинг . Это включало снос почти всего участка, включая несколько прилегающих зданий, чтобы освободить место для значительного увеличения размера комплекса. Сам зал остался, но более половины комплекса — новое.

Команду дизайнеров возглавили Джереми Диксон и Эдвард Джонс из Dixon Jones BDP в качестве архитекторов. Акустическими дизайнерами были Роб Харрис и Джереми Ньютон из Arup Acoustics. Инженером-строителем был Аруп и Стэнхоуп в качестве разработчика.

Небесный мост соединяет Королевскую балетную школу (слева) с Королевским оперным театром (справа) на 4-м этаже. Мост был спроектирован Wilkinson Eyre Architects.

В новом здании такой же традиционный зал в форме подковы, что и раньше, но с значительно улучшенными техническими, репетиционными, офисными и учебными помещениями. Кроме того, был создан новый театр-студия Linbury, а также другие общественные места. Включение соседнего старого Цветочного зала, который пришел в негодность и до реконструкции использовался как магазин декораций, создал новое обширное место для собраний. В настоящее время ROH заявляет, что это самый современный театр в Европе.

Суртитры , проецируемые на экран над авансценой, использовались во всех оперных спектаклях с момента их представления для школьных утренников в 1984 году. С момента открытия театра в 1999 году электронная система либретто обеспечивает переводы на небольшие видеоэкраны для некоторых мест, и дополнительные мониторы и экраны должны быть введены в другие части дома.

В 2014 году начались проектные работы, известные как Open Up Project, с целью улучшения входов, вестибюлей и театра Линбери. В рамках Open Up Project перед IQ Projects была поставлена ​​задача отремонтировать бар и ресторан на верхнем этаже с использованием различных элементов остекления на заказ.

Второй театр

Сатирический рисунок 1811 г. «Голубиных нор» по бокам верхней галереи.

Зрительный зал второго театра, 1810 г.

Джозеф Гримальди , как

Восстановление началось в декабре 1808 года, а второй Королевский театр Ковент-Гарден (спроектированный Робертом Смирком ) открылся 18 сентября 1809 года постановкой « Макбета», за которой последовало музыкальное представление под названием «Квакер» . Актер-менеджер Джон Филип Кембл поднял цены на места, чтобы помочь окупить затраты на перестройку и стоимость увеличенной арендной платы за землю, введенной землевладельцем, герцогом Бедфордским, но этот шаг был настолько непопулярным, что зрители срывали выступления, избивая палками. шипение, свист и танцы. Старая цена Бунты длилась более двух месяцев, и руководство было вынуждено , наконец , присоединиться к требованиям аудитории.

В это время развлечения были разнообразными; были представлены опера и балет, но не исключительно. Кембл участвовал во множестве выступлений, в том числе в детской исполнительнице Master Betty ; великий клоун Джозеф Гримальди сделал себе имя в Ковент-Гардене. В театре выступали многие известные актеры того времени, в том числе трагедии Сара Сиддонс и Элиза О’Нил , шекспировские актеры Уильям Чарльз Макреди , Эдмунд Кин и его сын Чарльз . 25 марта 1833 года Эдмунд Кин потерял сознание на сцене, играя Отелло , и умер через два месяца.

В 1806 году клоун- пантомима Джозеф Гримальди ( «Гаррик клоунов» ) исполнил свой величайший успех — « Арлекин» и «Мать-гусь»; или «Золотое яйцо» в Ковент-Гарден, которое впоследствии было возрождено в новом театре. Гримальди был новатором: его игра в роли Джоуи представила миру клоуна, опираясь на существующую роль Арлекина, заимствованную из Комедии дель арте . Его отец был балетмейстером на Друри-лейн, и его физическая комедия, его способность изобретать визуальные трюки и шутовство , а также его способность подшучивать над публикой были выдающимися.

Ранние пантомимы исполнялись как мимы в сопровождении музыки, но по мере того, как Мюзик-холл стал популярным, Гримальди представил театру пантомиму и был ответственным за традицию пения публики. К 1821 году танцы и клоунада нанесли Гримальди такой физический урон, что он едва мог ходить, и он ушел из театра. К 1828 году он был без гроша в кармане; Друри Лейн устроил для него благотворительный концерт после отказа Ковент-Гарден.

Театр 1820-х гг.

Побег Арлекина в бутылку (печать)

В 1817 году газовый свет открытого огня заменил бывшие свечи и масляные лампы, освещавшие сцену Ковент-Гарден

Это было улучшением, но в 1837 году Макреди впервые привлек внимание к театру во время представления пантомимы « Подглядывающий Том из Ковентри». В Limelight использовался блок негашеной извести, нагретый кислородно-водородным пламенем

Это позволило использовать точечные светильники для выделения исполнителей на сцене.

Закон о театрах 1843 года нарушил патентную монополию театров на драму. В то время Театр Ее Величества на Хеймаркете был главным центром балета и оперы, но после спора с руководством в 1846 году дирижер Ее Величества Майкл Коста перешел на Ковент-Гарден, взяв с собой большую часть труппы. Зрительный зал был полностью реконструирован после пожара 1846 года, в течение следующих сезонов 1846–47 годов труппа выступала в Лицейском театре . Театр вновь открылся как Королевская итальянская опера 6 апреля 1847 года со спектаклем « Семирамида» Россини .

В 1852 году Луи Антуан Жюльен, французский эксцентричный композитор легкой музыки и дирижер, представил оперу собственного сочинения « Пьетро иль Гранде» . Было дано пять спектаклей «зрелищных», включая живых лошадей на сцене и очень громкую музыку. Критики сочли это полным провалом, и Джуллиен разорился и бежал в Америку.

Пожар 5 марта 1856 г.

Коста и его последователи представили все оперы на итальянском языке, даже те, которые изначально были написаны на французском, немецком или английском языках, до 1892 года, когда Густав Малер представил дебютный цикл цикла Вагнера « Кольцо» в Ковент-Гардене. Слово «итальянец» было тогда тихо исключено из названия оперного театра.

5 марта 1856 года театр снова сгорел.

История театра ===

Первый театр


IMG_0742.JPG — Joris_be @ Flickr

=== Первый театр

?ервый театр на месте расположенного здесь прежде парка был
построен на рубеже 1720-30-х гг. по инициативе режиссёра и
импресарио Джона Рича и открылся 7 декабря 1732 г. спектаклем по
пьесе Уильяма Конгрива «Так поступают в свете» (англ.
The Way of the World). Перед
спектаклем актёры торжественной процессией вошли в театр, внеся
Рича на руках.


Vkontakte User @ Vkontakte

На протяжении почти столетия театр Ковент-Гарден был одним из
двух лондонских драматических театров, поскольку ещё в 1660 г.
король Карл II разрешил постановку драматических спектаклей только
в двух театрах (вторым был не менее знаменитый театр Друри-лейн). В
1734 г. в Ковент-Гардене был поставлен первый балет, «Пигмалион», с
Марией Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без
корсета.

В конце 1734 году в Ковент-Гардене начали ставить оперу — прежде
всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным
руководителем театра: первой была поставлена его ранняя, хотя и
сильно переработанная, опера «Верный пастух» (итал. Il pastor fido), затем в январе
1735 г. последовала новая опера «Ариодант» и другие. В 1743 г.
здесь была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем
исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало
в театре традицией.


Vkontakte User @ Vkontakte

Второй театр

? 1808 г. первый театр Ковент-Гарден был уничтожен пожаром.
Новое здание театра было возведено за первые девять месяцев 1809 г.
по проекту Роберта Смёрка и открылось 18 сентября постановкой
«Макбета». Менеджмент театра поднял цены на билеты, чтобы окупить
стоимость нового здания, однако публика на протяжении двух месяцев
срывала спектакли постоянными криками, хлопками и свистом, в
результате чего руководство театра вынуждено было вернуть цены к
прежнему уровню.


Royal Opera House — STML @ Flickr

В первой половине XIX века на сцене Ковент-Гардена чередовались
оперы, балеты, драматические постановки с участием выдающихся
трагиков Эдмунда Кина и Сары Сиддонс, пантомима и даже клоунада
(здесь выступал знаменитый клоун Джозеф Гримальди). Положение
изменилось после того, как в 1846 г. в результате конфликта в
Театре Её Величества — лондонском оперном театре — значительная
часть его труппы во главе с дирижёром Майклом Коста перешла в
Ковент-Гарден; зал был реконструирован, и 6 апреля 1847 г. театр
открылся вновь под названием Королевская итальянская опера
постановкой оперы Россини «Семирамида». Однако менее чем через
девять лет, 5 марта 1856 года, театр во второй раз сгорел.

Третий театр

?ретий театр Ковент-Гарден был построен в 1857—1858 гг. по
проекту Эдуарда Мидлтона Барри и открылся 15 мая 1858 г.
постановкой оперы Мейербера «Гугеноты». Во время Первой мировой
войны театр был реквизирован и использовался как склад. Во время
Второй мировой войны в здании театра был танц-зал.


Royal Opera House | London — Carneddau @ Flickr

В 1946 году в стены Ковент-Гардена вернулась опера: 20 февраля
театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в экстравагантной
постановке Оливера Мессела. Одновременно началось создание оперной
труппы, для которой театр Ковент-Гарден стал бы домашней сценой, —
и 14 января 1947 года Оперная труппа Ковент-Гардена (будущая
Лондонская королевская опера) представила здесь оперу Бизе
«Кармен».


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte


Royal Opera House (26/365) — rutty @ Flickr


Vkontakte User @ Vkontakte


Floral Hall below — Archway Andres @ Flickr


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte


Vkontakte User @ Vkontakte

Ссылки

Библиография

  • Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-82027-8 .
  • Банхем, Мартин (1995). Кембриджский гид по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-43437-8 .
  • Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN  0-7112-2860-4 .
  • Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN  Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
  • Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN  1-84330-069-9 .
  • Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN  0-674-53839-0 .
  • Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
  • Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN  0-14-020839-9 .
  • Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN  0-85139-098-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  1-4050-4924-3 .

Транспорт

1907 Лондонского метро станции метро

Станция метро Covent Garden расположена на углу улиц Long Acre и James Street. Он обслуживается поездами линии Пикадилли , которые связывают этот район напрямую с важными пунктами назначения в центре Лондона, включая Кингс-Кросс, Сент-Панкрас , Южный Кенсингтон и аэропорт Хитроу ( ). Станция открылась в 1907 году и является одной из немногих в центре Лондона, на платформу которой можно подняться только на лифте или по лестнице.

Путешествие от Ковент-Гардена до Лестер-сквер — самое короткое в Лондоне путешествие на метро, ​​его длина составляет менее 300 ярдов. Станция метро Leicester Square находится на линиях Пикадилли и Северной . Северная линия связывает Ковент-Гарден напрямую с такими местами, как Ватерлоо , Юстон и Камден-Таун .

Другие близлежащие станции метро включают Чаринг-Кросс , Набережную и Холборн . Чаринг-Кросс — ближайшая к Ковент-Гардену станция национальной железной дороги («магистраль»).

Более 30 маршрутов лондонских автобусов проходят по периметру Ковент-Гардена, хотя ни один из маршрутов не проходит напрямую через Ковент-Гарден из-за окончательного отказа от маршрута RV1 в 2019 году.

Quietway 1 велосипедный маршрут проходит через Ковент — Гарден. Маршрут обозначен указателями и проходит по более тихим дорогам или встречным велосипедным полосам . Маршрут проходит на север в сторону Блумсбери и на юг к Стрэнду и мосту Ватерлоо через Боу-стрит .

Схема проката велосипедов Santander Cycles действует в Ковент-Гардене с несколькими точками стыковки по всему району.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector