Театр глобус

Услуги

Сидни Харман Холл, 610 F Street NW, Вашингтон, округ Колумбия

Lansburgh Theater, 450 7th Street NW, Вашингтон, округ Колумбия

У труппы Шекспировского театра есть две действующие площадки. Новый и больший зал Сидни Харман занимает нижнюю половину 11-этажной офисной башни. Экстерьер отличается застекленной навесной стеной фасада на выступающем эркере. Зал для выступления на 774 места может быть сконфигурирован как авансцена, тяга, полу-арена, коридор или голая сцена. Театр меньшего размера Lansburgh Theater находится в отреставрированном бывшем флагманском магазине Lansburgh’s Department Store , построенном в 1882 году. Зал для представления представляет собой классическую авансцену на 451 место. Расположение сидений напоминает греческий амфитеатр . Его описывают как «интимное пространство для драматического театра, ансамблевой музыки и танцев».

В прошлом труппа давала спектакли в Terrace Theater в Кеннеди-центре .

Помимо площадок для выступлений, компания имеет административные офисы, репетиционные студии и магазин костюмов в районе Капитолийского холма . Магазин по изготовлению декораций и покраске находится недалеко от Католического университета на северо-востоке округа Колумбия. Наконец, магазин сценической недвижимости для строительства и хранения мебели, декоративных предметов, реквизита для рук и различных предметов декора находится недалеко от округа Колумбия на северо-востоке города .

Примечания

  1. Театральная энциклопедия. Том 1. Главный редактор П. А. Марков М.: Советская энциклопедия, 1961 г. стр. 1199
  2. Ingleby, Clement Mansfield; Toulmin Smith, Lucy; Furnival, Frederick (1909). Monro, John, ed. The Shakespere allusion-book : a collection of allusions to Shakespere from 1591 to 1700 2. London: Chatto and Windus. p. 373. OCLC 603995070.
  3. Stern, Tiffany (1997). «Was ‘Totus mundus agit histrionem’ ever the motto of the Globe Theatre?». Theatre Notebook (The Society for Theatre Research) 51 (3). ISSN .
  4. Egan,, Gabriel. Globe theatre // The Oxford Companion to Shakespeare / Dobson, Michael; Wells, Stanley. — Oxford, England : Oxford University Press, 2001. — P. 166. — ISBN 978-0-19280614-7.
  5. Гибридно-уточнённый перевод П. Вейнберга и Т. Л. Щепкиной-Куперник.

Транспорт

Trang

Карта Транга

Отзывы туристов

Вопрос-ответ

Погода

Советы

Отели Транга

Где остановиться в Транге


Компания Booking.com предлагает к бронированию более 60 отелей Транга.
Вы сможете подобрать отель, используя разнообразные фильтры: звездность отеля, тип отеля (отель, апартаменты, вилла, хостел и т.д.), стоимость, расположение отеля, оценки людей, посетивших отель, наличие Wi-Fi и многое другое. Перейти в сервис подбора и бронирования отеля в Транге.

Театр сегодня

Репертуарная политика

Театр «Глобус» приглашает для сотрудничества не только признанных мастеров сцены

Особое внимание он уделяет представителям нового поколения режиссуры. Это позволяет создавать спектакли, отвечающие различным зрительским интересам — комедии масок, мелодрамы, психологические драмы, и в то же время удовлетворять потребность зрителя в интеллектуальном театре

Отбор пьес для составления детского репертуара основан на предпочтении популярных классических сказок.

В настоящее время творческий состав театра представляет собой коллектив из 48 актёров, главного режиссёра, режиссёра-постановщика, руководителей студий пластики и вокала. В труппе театра 13 артистов имеют звание Заслуженный артист России. В 2014 году в «Глобусе» появилась стажерская студия, которая состоит из недавних выпускников Новосибирского театрального института. Молодые артисты активно заняты в спектаклях репертуара «Глобуса», а также готовят собственные проекты.

Театр «Глобус» сегодня — это две сцены: большая, со зрительным залом на 500 мест и малая — на 118. Ежегодно театр выпускает восемь-девять премьер, многие из которых становятся заметным театральным событием. В репертуаре театра — 46 спектаклей, которые идут на большой и на малой сцене театра.

Благодаря широкому репертуарному диапазону театр является частым гостем ежегодных театральных фестивалей. За последние годы он побывал на российских фестивалях в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Великий Новгород, Нижний Новгород, Иркутск, Магнитогорск, Новокузнецк, Омск, Орел, Тюмень, Сочи, Самара. Театр принимал участие в зарубежных фестивалях Болгарии, Польши, Словении, Австрии, Германии, Бельгии и Японии.

«Глобус» всегда считался творческой лабораторией, которая стремится говорить со своим зрителем современным языком. Именно так в театре возникло масштабное музыкальное движение. В 2004 году состоялся выпуск мюзикла «НЭП» по мотивам «Педагогической поэмы» А. С. Макаренко, который несколько лет с неизменным успехом идёт на большой сцене театра. Получил резонанс театральной общественности и публики мюзикл Л. Бернстайна «Вестсайдская история», премьера которого состоялась в ноябре 2007 года. Американская классика жанра впервые была воссоздана и поставлена в России в своём доподлинном, оригинальном качестве. Традицию музыкальных постановок в театре «Глобус» продолжили мюзиклы «Том Сойер» (2010 г.) и «Алые паруса» (2012 г.).

Гастрольная жизнь

В мае 2008 года театру удалось возобновить традицию масштабных гастролей — состоялись обменные гастроли «Глобуса» и Кемеровского областного ордена «Знак Почёта» театра драмы им. А. В. Луначарского

В 2009 г. спектакль «Старосветская любовь» Н. Коляды .) б(ыл показан на X Международном театральном фестивале «Радуга» в Санкт-Петербурге.

В 2010 г. состоялись гастроли театра в г. Москва. На площадке Московского Дворца молодёжи был представлен мюзикл «Вестсайдская история» Л. Бернстайна (музыкальный руководитель и дирижёр Алексей Людмилин, режиссёр Грэг Ганакас, США).

2011 г. — участие в Первом Международном Платоновском фестивале (г. Воронеж) с постановкой «Возвращение» А. Платонова (режиссёр Олег Юмов, Москва). В том же году спектакль «Возвращение» участвовал в конкурсной программе Национального театрального фестиваля «Золотая Маска».

В 2011 г. состоялись обменные гастроли между театром «Глобус» и Красноярским драматическим театром им. А. С. Пушкина.

2013 г. — большие гастроли на сцене Зимнего театра г. Сочи со спектаклями «Братишки», «Simейные истории», «Лес», «Игроки», «Почти смешная история» и «Каштанка».

В 2014 г. новосибирский «Глобус» обменялся сценами с Новокузнецким драматическим театром.

Имидж Новосибирска как культурного центра Сибири во многом формируется благодаря инициативам «Глобуса». Театр является организатором крупных культурных акций всероссийского значения: приезд в Новосибирск МХТ им. А. П. Чехова, «Комеди Франсез» (Франция), итальянского театра марионеток «Карло Колла и сыновья»; один из крупнейших форумов Международный Рождественский фестиваль искусства Национальной театральной премии «Золотая Маска»; и др. В 2012 году специально к 75-летию Новосибирской области «Глобус» организовал театральный фестиваль «Новосибирские сезоны». В фестивальной программе были ведущие театры столицы со своими лучшими спектаклями последних лет.

Помимо этого большое значение уделяется гастролям в районах Новосибирской области с профессиональными спектаклями.

Бюджеты не урежут

«Ла Скала», академия Святой Цецилии, Римский оперный театр , оперный театр «Сан-Карло» в Неаполе, драматический театр «Систина» и многие другие легендарные площадки, прославившие Италию на весь мир, непременно выживут после пандемии. Встать на ноги им поможет государство.

Власти Италии объяснили, почему спешат снять ограничения по коронавирусу

«В отличие от англосаксонского мира, где доминируют частные театральные компании, в Италии исторически сложилось так, что на страже театрального искусства всегда стояло государство. Оно является его главным спонсором, заинтересованным в поддержании жизнедеятельности сектора, являющегося нашим культурным достоянием и визитной карточкой Италии в мире», — рассказал в беседе с «РГ» известный итальянский импресарио Роберто Джованарди, пояснив, что частная поддержка также имеет место быть, но свою позицию инвесторы, видимо, подсчитывающие убытки от пандемии, пока не спешат озвучивать.

Если говорить конкретно, то власти в лице министра культуры Дарио Франческини подтвердили бюджет для государственных и муниципальных театров — в 2020 году он не будет урезан ни на один евро. Кроме того, сотрудникам театральных учреждений, находящимся на протяжении всего карантина дома, выплачивается 80 процентов от зарплаты.

После двухмесячной паузы итальянские театры должны будут распахнуть свои двери 15 июня, но на практике им придется еще долго подстраиваться под посткарантийные реалии.

Подготовила Нива Миракян, Рим

Справка «РГ»

Первый театр «Глобус» был построен в Лондоне на южном берегу Темзы в 1599 году. Средства на строительство собрала актерская труппа «Слуги лорда-камергера», в которую входил и Шекспир. Театр представлял собой деревянное здание овальной формы, без крыши, кроме навеса над сценой, и напоминал римский амфитеатр. Но в июне 1613 года театр сгорел, а построенное заново здание в 1642 году закрыли во время гражданской войны. Только в 1989 году на месте автостоянки на Парк-стрит удалось обнаружить место, где в XVII веке находился «Глобус». Современное здание театра под названием «Шекспировский Глобус» открыто в 1997 году. Оно находится в 230 метрах от места, где театр находился во времена Шекспира.

Подготовил Константин Волков

Театр Шекспира “Глобус” сегодня

Англия считается одной из стран, вклад которой в мировое драматическое искусство трудно переоценить. И сегодня известные, в том числе исторические, театры Лондона, которых там более десятка, не испытывают недостатка в зрителях в течение всего сезона. Особенный интерес вызывает третий по счету “Глобус”, так как его посещение сродни своеобразному путешествию во времени. Кроме того, туристов привлекает действующий при нем интерактивный музей.

В 1990 годах возникла идея возродить английский театр “Глобус”. Причем руководивший проектом известный американский режиссер и актер Сэм Уэнамэйкер настоял, чтобы новое здание было построено так, чтобы максимально напоминало оригинал. Отзывы туристов, которые уже посещали спектакли театра “Глобус”, свидетельствуют, что довольно большой команде знаменитых архитекторов, инженеров и консультантов, занятых реализацией проекта возрождения одного из самых известных культурных учреждений в истории Лондона, это удалось в полной мере. Они даже покрыли крышу соломой, пропитав ее противопожарным составом, хотя такой строительный материал в британской столице не использовался более 250 лет. Открытие состоялось в 1997 году, и уже около 18 лет там можно посмотреть постановки многих пьес Шекспира с оригинальными декорациями и костюмами. Причем, как и при правлении Якова Первого и Карла Первого, в театре нет искусственного освещения и спектакли проводятся только днем.

Современный театр Шекспира Глобус

Идея восстановить театр Шекспира «Глобус» принадлежит американскому актеру, режиссеру и постановщику Сэму Уонамейкеру. По его инициативе был образован специальный фонд и вскоре началось строительство театрального здания. Новый театр «Глобус» открылся в 1997 году, но, к сожалению, Сэм Уонамейкер не дожил до этого знаменательного события.

Согласно его проекту, при создании театра было сделано все возможное, чтобы оно максимально напоминало оригинал. Здесь только дневное освещение и поэтому спектакли проводятся только в дневное время, крыша покрыта соломой, правда, пропитанной противопожарным составом. Не может идти речи о микрофонах и динамиках, а зрители, купившие билеты в «партер», будут смотреть представление, стоя, как простолюдины старых времен.

За непродолжительную жизнь Уильям Шекспир написал двенадцать трагедий, шестнадцать комедий и шесть исторических хроник, четыре поэмы и сто пятьдесят четыре сонета. Его пьесы идут на тысячах сцен, и появляются все новые постановки и экранизации. Прошло более четырех веков, а произведения «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и «Отелло», «Король Лир» и другие волнуют, восхищают и потрясают.

История

Театр библиотеки Фолджера, около 1932 г.

Библиотека Фолджера Шекспира на Капитолийском холме включает копию елизаветинского театра , первоначально использовавшегося для лекций и экскурсий. В 1970 году это пространство было преобразовано в действующий театр, и вскоре была организована Театральная группа Фолджера (позже Театр Фолджера) для выступлений в этом пространстве.

После долгих лет обсуждений Амхерстский колледж, управляющий библиотекой Фолджера Шекспира, в 1986 году отказался от финансовой поддержки компании. Чтобы спасти компанию, обеспокоенные граждане во главе с Робертом Линовесом преобразовали ее в некоммерческий Шекспировский театр в Фолджере, а позже наняли Майкла Кана в качестве художественного руководителя. В течение следующих шести лет компания продолжала выступать в Folger.

Сменив название на Театр Шекспира, труппа переехала в 1992 году в Театр Лансбурга, недавно построенное помещение в оригинальном здании универмага Лансбурга в квартале Пенн . В начале сезона 2005–06 он принял нынешнее название — Шекспировская труппа. Компания построила еще один театр, Sidney Harman Hall , который открылся в 2007 году в нижней части офисного здания в квартале, и два театра были объединены в Центр искусств Хармана .

Между тем, первоначально импортировав передвижные спектакли из Shenandoah Shakespeare Express, библиотека Folger Shakespeare Library создала новую компанию Folger Theater для представления пьес в елизаветинских точках.

Творческая деятельность

Театр открыл первый сезон в 1997 году постановкой «Генриха V». Художественным руководителем стал Марк Райлэнс, в 2006 году его сменил Доминик Дромгул. На протяжении восемнадцати сезонов спектакли ставились так, чтобы максимально приблизить обстановку к оригинальному Глобусу. Не использовались софиты (вечерние представления освещались с помощью внешних прожекторов), актеры играли без микрофонов или других усилителей. На спектаклях была живая музыка, исполнявшаяся на инструментах елизаветинской эпохи. Актеры могли общаться с публикой. Марк Райленс также поставил несколько спектаклей с полностью мужским составом (во времена Шекспира женские роли также исполняли мужчины). В период с 2009 по 2014 года некоторые постановки были записаны, а затем транслировались в кинотеатрах и были выпущены на DVD в рамках проекта Globe on Screen. В 2015 году появился «Глобус-плеер», сервис, с помощью которого можно получить доступ к записям Глобуса через мобильные устройства.

В 2016 году при поддержке Глобуса был осуществлен проект «Длинная прогулка» (англ. The Complete Walk), приуроченный к 400-летию со дня смерти барда. 37 фильмов по десять минут каждый транслировались на экранах, установленных вдоль набережных Темзы экранах 23 и 24 апреля. Каждый фильм представлял собой сцену из пьесы Шекспира, снятую непосредственно в месте действия (например, у могилы Джульетты в Вероне или на поле близ Азенкура) при участии ведущих британских актёров, многие из которых играли в Глобусе в этих постановках. Длина прогулки составла 2 с половиной мили от Вестминстерского моста до Тауэрского моста.

В январе 2016 года на пост художественного руководителя Глобуса пришла Эмма Райс. Она стала экспериментировать с театральным пространством, применяя звуковые спецэффекты и дополнительное яркое освещение. Уже в октябре 2016 года было объявлено, что Райс оставит пост в апреле 2018 года, потому что совет театра несмотря на коммерческий успех, принял решение вернуться к прошлой стратегии — постановке спектаклей как во времена Шекспира, чтобы не подрывать цель, с которой создавался театр.

В июле 2017 года было объявлено, что новым художественным руководителем станет известная актриса Мишель Терри, чей опыт в Шекспире простирается от исполнения Титании в постановке «Сна в летнюю ночь» в Глобусе до Генриха V на сцене Открытого театра в Риджентс-парке, включая в себя в том числе и режиссуру трех фильмов «Длинной прогулки». Актриса рассказала, что сама не будет ставить на сцене Глобуса, будет стараться установить гендерный паритет в постановках (gender-blind casting) и «вернется к основам» в том, что касается звука и света.

Самый первый театр

Интересно, что владельцами нового театра были почти все актёры труппы «Мужчины лорда Чемберлена»: братьям Бёрбедж, Ричарду и Кутберту принадлежало по 25% акций, а доля Шекспира, Хемингса, Филипса и Поупа составляла по 12,5 %. Со временем акции были частично проданы, количество акционеров увеличилось, а доля актёров уменьшилась (например, у Шекспира в результате различных финансовых операций осталось лишь восемь процентов бумаг).

То, что братьям Бёрдбедж принадлежала большая часть акций, не случайность: во время строительства театра были использованы деревянные элементы первого лондонского театра, который принадлежал их отцу и был сооружён на арендованной земле в 1576 году. Когда срок аренды истёк, владелец земли, где находился театр, поднял плату настолько, что выгоднее оказалось здание разобрать, перевезти на новое место и собрать заново.

Новый театр стал популярен практически сразу: имя Вильяма Шекспира, известного драматурга, актёра и совладельца театра сделало своё дело – в этом храме Мельпомены были поставлены почти все его драматургические произведения. На одном лишь Шекспире актёры зациклены не были, а потому на театральных подмостках «Глобуса» можно было увидеть пьесы и других известных драматургов того периода. К сожалению, новое здание просуществовало недолго: в июле 1613 года во время премьеры пьесы Шекспира «Генрих XVIII» его уничтожил пожар.

Внешнее описание первого театра

Возле входа в здание была установлена скульптура Атланта, на плечах которого находился опоясанный лентой земной шар (именно благодаря ему новый театр и получил своё название). На ленте глобуса можно было прочитать: «Весь мир – театр».

В стенах нового здания помещалось около 3 тыс. зрителей. По форме оно напоминало несколько вытянутый амфитеатр (29,6 на 31,1 метр), имело три этажа, а крыша была лишь над сценой. Из-за недостатка освещения представления шли лишь днём, без антрактов, с использованием минимального количества декораций (их успешно заменяли таблички со словами «Лес», «Дворец», «Поле» и т. п.)

Возле стен первого этажа находились лоджии для аристократов, над ними – галереи для богатых лондонцев (здесь были установлены сидячие места). Все остальные места были стоячими, а некоторым особо привилегированным зрителям разрешали находиться прямо на сцене. Интересный факт: возле сцены была предусмотрена площадка, где невзыскательные лондонцы, заплатив один пенни, могли смотреть на представление стоя.

Ширина сцены составляла тринадцать метров, глубина была около восьми, возвышалась она над полом на полтора метра и несколько выступала вперёд. В полу был предусмотрен люк, через который артисты имели возможность подниматься на подмостки из подвального помещения (исследователи также допускают наличие других люков вокруг сцены).

В глубине сцены была установлена верхняя площадка, на которой находились музыканты, а если того требовал сценарий, появлялся призрак отца Гамлета или стояла Джульетта во время объяснения с Ромео. Над этой площадкой был расположен «Домик», в окнах которого показывались артисты.

Расположенную над сценой соломенную крышу, «небеса», поддерживали установленные по бокам толстые колонны (исследователи допускают, что на потолке вполне могло быть изображено облачное небо). На этой крыше также было предусмотрено наличие люка, через который актёры при помощи верёвок и канатов спускались вниз.

Театр «Лебедь»

Интерьер театра «Лебедь». Копия с рисунка Йоханнеса де Витта. 1596 год

Единственное дошедшее со времен Шекспира изображение интерьера театра «Лебедь» (1595–1632) — даже не сам рисунок де Витта, а копия с него его приятеля Аренда ван Бюхеля. Остались воспоминания художника о том, что «Лебедь» наряду с «Розой» был театром замечательной красоты, вмещал три тысячи зрителей, был «построен из скрепленных известкой кремниевых камней, коих в Англии очень много, поддерживается деревянными колоннами, которые так искусно раскрашены под мрамор, что могут обмануть самый искушенный взор, и приближается по форме к римской постройке».

На рисунке заметно, что зрители размещаются не только в партере и галереях, но и в пространстве над сценой, из чего исследователи делают вывод,
что де Витт посетил театр во время репетиции и люди в галерее над сценой — актеры, наблюдающие за представлением.

Второй театр

Сгоревший театр в Лондоне восстановили довольно быстро и открыли для публики уже в июне 1614 года. Учитывая печальную историю предыдущего сооружения, новое здание построили из камня. Правда, и на этот раз лондонскому театру не повезло. К власти как раз пришли пуритане, которые, заявив, что всё связанное с театральной деятельностью, является греховным, безнравственным и порочным, в 1642 году закрыли «Глобус», а через два года полностью разобрали, построив вместо него доходные дома – многоквартирные жилые помещения для сдачи в аренду.

Таким образом, точное местонахождение театра на протяжении долгих веков было неизвестно, пока в конце восьмидесятых годов прошлого века под одной из автостоянок на Парк-Стрит не было обнаружено его основание.

Современный «Глобус»

История лондонского театра «Глобус» на этом не закончилась: через 350 лет по инициативе американского актёра Сэма Уэнамейкера было принято решение возродить шекспировский театр – и в 1997 году новое здание открыло перед публикой свои двери. Находилось оно в двухстах метрах от старой постройки, было построено по восстановленным чертежам времён первого «Глобуса», а при его строительстве были задействованы технологии XVII ст.

Таким образом, шекспировский театр оказался первой постройкой с соломенной крышей, которую разрешили установить в городе после пожара, произошедшего в Лондоне в середине XVII ст. Было решено отказаться от установки электрического освещения, которым можно было бы пользоваться во время представлений, а потому все театральные постановки происходят лишь днём в тёплое время года, с мая по сентябрь.

Хотя театр и рассчитан на 3 тыс. зрителей, из-за соображений безопасности на представлении может присутствовать не более 1300 человек. В зале предусмотрено 700 стоячих мест, а чтобы зрители полностью прочувствовали дух елизаветинской эпохи, в театре разрешены правила этикета времён Шекспира. Это значит, что все, кому не нравится игра актёров, имеют право выражать своё отношение свистом и недовольными возгласами.

Жизнь вне сезона

Несмотря на то, что на представлении в театре «Глобус» можно побывать лишь с мая по сентябрь (в остальное время труппа гастролирует), туристам, приехавшими в Лондон «не в сезон», отчаиваться особо не стоит: экскурсии здесь проводят ежедневно. Кроме того, возле театра расположен музей-парк, посвящённый великому драматургу. В нём находится самая большая выставка в мире, посвящённая Уильяму Шекспиру, а также предусмотрены различные мероприятия: можно попытаться самостоятельно написать стихотворение, поглядеть на бои с мечами, и даже активно поучаствовать в постановке спектакля.

Архитектура театра Шекспира

Над созданием точной копии театра Шекспира трудилась большая команда профессионалов. Проект здания долго согласовывали с властями, так как постройка не соответствует всем современным строгим правилам противопожарной безопасности, поскольку представляет собой деревянное здание с соломенной крышей. Однако команде удалось настоять на своем. В итоге получилось 20-угольное здание с трехъярусным амфитеатром и сценой внутри зрительного зала. Места для зрителей делятся на сидячие (амфитеатр) и стоячие (вокруг сцены). Как и во времена Шекспира, крыши у театра нет, в непогоду зрители вынуждены стоять под дождем. Защитный балдахин натянут лишь над сценой и амфитеатром.

Kevin Koo

Строительство копии «Глобуса» велось по технологиям XVI века, здание полностью деревянное, в нем нет стальных конструкций. Из современных материалов использовали лишь защитные противопожарные составы, которыми покрыты все элементы и солома на крыше.

Долгие годы в театре Шекспира специально не устанавливали осветительную и другую технику, спектакли ставились как при жизни драматурга — при естественном свете, с живым оркестром, играющим на старинных музыкальных инструментах. С приходом нового худрука Эммы Райс в 2016 году, от этого правила отошли. Но позже новый руководитель Мишель Терри вернулся к первоначальной концепции и сегодня зрители театра «Глобус» в Лондоне могут увидеть уникальные постановки, погружающие в театр XVI столетия.

Амфитеатр и сцена театра «Глобус»:

Театр имеет несколько сопутствующих зданий — это закулисные помещения для творческого коллектива, театр Сэма Уонамейкера (Малая сцена, где ставят пьесы в зимнее время), образовательный центр, а также инфраструктура для туристов — отель, ресторан, сувенирный магазин и информационный центр.

Примечания

  1. Театральная энциклопедия. Том 1. Главный редактор П. А. Марков М.: Советская энциклопедия, 1961 г. стр. 1199
  2. Ingleby, Clement Mansfield; Toulmin Smith, Lucy; Furnival, Frederick (1909). Monro, John, ed. The Shakespere allusion-book : a collection of allusions to Shakespere from 1591 to 1700 2. London: Chatto and Windus. p. 373. OCLC 603995070.
  3. Stern, Tiffany (1997). «Was ‘Totus mundus agit histrionem’ ever the motto of the Globe Theatre?». Theatre Notebook (The Society for Theatre Research) 51 (3). ISSN .
  4. Egan,, Gabriel. Globe theatre // The Oxford Companion to Shakespeare / Dobson, Michael; Wells, Stanley. — Oxford, England : Oxford University Press, 2001. — P. 166. — ISBN 978-0-19280614-7.
  5. Гибридно-уточнённый перевод П. Вейнберга и Т. Л. Щепкиной-Куперник.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Театр «Театр»

Театр «Театр» в Шордиче. 1576 год

Первое общедоступное театральное здание в Лондоне появилось в 1576 году
за городской чертой, в Шордиче. Оно было построено Джеймсом Бербеджем
по образу гостиничного двора, где прежде давали представления бродячие труппы, — из дерева, с доступными галереями и уединенными местами для привилегированной публики, а также с гардеробными и артистическими. Бербедж был уверен, что люди придут смотреть спектакли в «Театре», даже если им придется добираться туда через поля. Через год Генри Лэнмэн построил в 200 ярдах от него театр «Куртина» (The Curtain Theatre), и вместо ожидаемой конкуренции между ними возникли партнерские взаимоотношения: в театре Лэнмэна ставились более легкие, а в «Театре» — серьезные пьесы. Со временем рядом выросло еще несколько театров: «Роза» (The Rose), «Лебедь» (The Swan) и другие.

В 1598 году владелец земли, на которой располагался «Театр», повысил арендную плату, и здание разобрали, а строительный материал использовали для сооружения нового театра на другом берегу Темзы, получившего название «Глобус».

Современный «Глобус»

Галереи «Глобуса» и зрители на стоячих местах

По настойчивой просьбе американского актёра и режиссёра Сэма Уэнамэйкера новый театр «Глобус» был построен по плану елизаветинского времени. В состав команды проекта по воссозданию театра входили Тео Кросби из Pentagram, как архитектор, Бьюр Хаппольд, как строительный инженер и инженер сервисных служб, и фирма Boyden & Co, как инспектор по строительству. Консультантом проекта был шекспировед профессор Эндрю Герр. Строительство взяла на себя фирма McCurdy & Co. Открытие состоялось в 1997 году под названием «Шекспировский театр „Глобус“». Сейчас показ спектаклей идёт каждое лето (с мая по октябрь). Первым художественным руководителем современного театра «Глобус» в 1995 году был назначен оскароносный актёр Марк Райлэнс. В 2006 году Доминик Дромгул сменил его на этом посту.

Новый театр на Бэнксайд находится почти в 225 ярдах (205 м) от первоначального местонахождения, считая от центра старого театра до центра нового.

Это было первое здание с соломенной крышей, разрешённое для строительства в Лондоне со времени Великого пожара в 1666 году.

Как и первый «Глобус», сегодняшний театр имеет выступающую сцену, которая выдаётся в огромный круглый двор, окружённый сидячими местами на трёх круто наклонённых ярусах. Семьсот билетов на стоячие места (стоять обязательно, сидеть не позволяется) во дворе доступны на каждом представлении по 5 фунтов каждый. Единственная закрытая крышей часть амфитеатра — это сцена и (более дорогие) сидячие места. Зимой, когда театральный сезон закрыт, театр используется для образовательных целей. Экскурсии проводятся круглый год.

При воссоздании здания театра стремились получить максимально приближенную к оригиналу копию. Этому способствовало обнаружение остатков первоначального театра «Глобус», которые повлияли на окончательные планы и решение о расположении нового здания. Модернизация театра включила в себя установку осветительного оборудования (спектакли во времена Шекспира проводились днём), разбрызгивателей на крыше для защиты от огня, и то, что театр частично соединён с современным фойе, центром посетителей и добавочной закулисной территорией для поддержки проведения представлений. Согласно правилам техники безопасности, на спектакле могут присутствовать не более 1300 человек, что составляет менее половины от тех 3000 зрителей, которых, как считается, мог вместить театр во времена Шекспира.

название

Название Глобуса предположительно является отсылкой к латинскому тегу totus mundus agit histrionem, который , в свою очередь, происходит от quod fere totus mundus exerceat histrionem — «потому что весь мир — детская площадка» — от Петрония , который имел широкое распространение в Англии в Бербеджах. время. Согласно этому объяснению, Totus mundus agit histrionem был принят в качестве девиза театра. Другой намек, знакомый современным театралам, был бы на Teatrum Mundi , медитацию классика XII века и философа Джона Солсберийского в его третьей книге Policraticus . В любом случае было бы знакомое понимание классического происхождения без принятия формального девиза.

Кажется вероятным, что связь между предполагаемым девизом и «Глобусом» была установлена ​​позже, начиная с трудолюбивого биографа раннего Шекспира Уильяма Олдиса , заявившего своим источником частную рукопись, к которой он когда-то имел доступ. Это добросовестно повторил его литературный душеприказчик Джордж Стивенс , но теперь этот рассказ считается «подозрительным».

Дешевые авиабилеты Трабзон – Турция (TZX – TR)

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Трабзон – Турция, сравнив стоимость авиабилета в Турцию в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Трабзон – Турция – выбор за вами.

Стоит отметить, что направление Трабзон – Турция пользуется наибольшей популярностью в мае, сентябре и октябре.
В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет

5 514₽
.

Наиболее популярными направлениями по маршруту Трабзон – Турция являются:

  • Трабзон – Анкара
  • Трабзон – Анталья
  • Трабзон – Стамбул

В низкий сезон – в январь, февраль и август

цена на авиабилеты падает в среднем до

4 910₽
.

Прямые рейсы из Трабзона в Турцию

Самый простой способ оказаться в месте назначения – прямой перелет. Прямые рейсы из Трабзона в Турцию выполняют авиакомпании:

  • Onur Air
    в Стамбул (ежедневно, рейс 8Q81)
  • Pegasus Airlines
    в Анталью (1 день в неделю, рейс PC187), в Измир (1 день в неделю, рейс PC2457), в Стамбул (ежедневно, рейс PC4451)
  • Sun Express
    в Анталью (1 день в неделю, рейс XQ7619), в Измир (2 дня в неделю, рейс XQ9271)
  • Turkish Airlines
    в Стамбул (6 дней в неделю, рейс TK2831)

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Трабзон – Турция может измениться более чем в два раза.

Aviasales.ru советует купить авиабилеты Трабзон – Турция заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector