Театры в великобритании

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕЙКЕР СТРИТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7733237998

О компании:
ООО «БЕЙКЕР СТРИТ» ИНН 7733237998, ОГРН 1157746539323 зарегистрировано 16.06.2015 в регионе Москва по адресу: 125310, г Москва, улица Муравская, дом 1, КВАРТИРА 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Сонькина Дарья Олеговна, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения». На 01.01.2020 в ООО «БЕЙКЕР СТРИТ» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

16.06.2015

Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1157746539323   
присвоен: 16.06.2015
ИНН 
?
 
7733237998
КПП 
?
 
773301001
ОКПО 
?
 
00622233
ОКТМО 
?
 
45367000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(9… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
125310, г Москва, улица Муравская, дом 1, КВАРТИРА 2
получен 11.02.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Сонькина Дарья Олеговна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.06.2015

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

60%

Загвоздин Олег Викторович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

6 000,00руб., 16.06.2015 , ИНН

40%

Сонькина Дарья Олеговна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

4 000,00руб., 16.06.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.71 производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 33 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.06.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087903012801
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.06.2015
ФСС 
?
 
772707964977271
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.06.2015

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 2 180,00 руб. ↓ -0 млн. (6 529,00 руб. за 2018 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 16 500,00 руб. ↓ -0.03 млн. (46 200,00 руб. за 2018 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 11 475,00 руб. ↓ -0 млн. (16 065,00 руб. за 2018 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45283559000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «БЕЙКЕР СТРИТ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «БЕЙКЕР СТРИТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 3 808,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «БЕЙКЕР СТРИТ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «БЕЙКЕР СТРИТ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Агенство -обман

Достоинства:

  1. Плюсов НЕТ

Недостатки:

  1. Одни минусы.

Театр Victoria Palace

Некоторые шоу десятилетиями идут на сценах театров, находящихся в районе Вест-Энда в Лондоне, а «Victoria Palace» постоянно предлагает свежий репертуар, например, мюзикл «Билли Эллиотт». Хотя и он идет на сцене с 2005 года, что немало, как считают постоянные зрители. У театра долгая история, которая началась в 1832 году, когда это был всего лишь маленький концертный зал. Сегодня в здании, которое было построено в 1911 году, могут разместиться 1 517 зрителей. Он оснащен раздвижной крышей, которую открывают в антрактах для проветривания зала. На сцене театра шло много памятных шоу, но самой запоминающейся из них оказалась патриотическая пьеса «Молодая Англия» 1934 года, которая получила множество негативных отзывов. Она выдержала лишь 278 представлений.

Театр Лицеум (Lyceum)

Национальный театр в прямом эфире

Основная статья: Национальный театр в прямом эфире

«Национальный театр в прямом эфире» — проект трансляций лучших спектаклей британских театров в прямом эфире и в записи в кинотеатрах по всему миру. Инициатором проекта выступил художественный руководитель Национального театра Николас Хайтнер.

Проект стартовал в июне 2009 года трансляцией «Федры» Жана Расина с Хелен Миррен, которую в почти в 300 кинотеатрах увидели более 50 тыс. зрителей по всему миру. Сезон продолжили «Всё хорошо, что хорошо кончается» (Шекспир), «Нация» (по роману Терри Пратчетта) и «Лондонская страховка» Дайена Бусико.

«Национальный театр в прямом эфире» продолжает расширять ареал трансляций и количество доступных к просмотру пьес. Для сезона 2016—2017 годов их число составило 14. Успех проекта доказывают цифры статистики: 15 октября 2015 года трансляцию «Гамлета» театра Барбикан с Бенедиктом Камбербэтчем в заглавной роли показывали 87 % кинотеатров Великобритании. Общее количество зрителей по всему миру превысило 550 тысяч, на сегодняшний день это рекорд для трансляций спектаклей.

Интерьер

Зрительный зал театра выглядит очень компактным, но вместе с тем рассчитан на 1200 посетителей и состоит из 4 уровней. Внутреннее убранство театра выполнено в стиле французского Ренессанса, а сцена выполнена в викторианском стиле. Ряды сидений расположены почти вертикально, что позволяет наслаждаться видом на сцену без помех. Сами сиденья обтянуты дорогим красным бархатом. Сцену с двух сторон украшают позолоченные статуи.

В 2008 г. была улучшена акустическая система. Театр был оснащён современным звуковым оборудованием для спецэффектов. Все посетители отмечают невероятную атмосферу и качество постановки.

Схема зала Театра Её Величества

Зрительный зал, Spencer Hawken

Мюзиклы и современные постановки

Коммерческий театр — отдельная статья. Почти все такие театры ставят мюзиклы, и во всех них одновременно идет только один спектакль (ежедневно один и тот же годами и десятилетиями). Почти все они сосредоточены в Ковент-гардене или вокруг него.
В Queen’s Theatre идет знаменитый мюзикл «Отверженные», в Her Majesty’s Theatre (старинном, кстати — ему более 300 лет) — «Призрак Оперы», в Novello Theatre — «Мамма мия!», в театре «Лицеум» — «Король-Лев» и т. д.

Некоторые мюзиклы хороши настолько, что на какой-то из них стоит сходить, даже если вы в принципе не очень любите этот жанр: они сделаны так, что, возможно, ваше мнение изменится. Самые перспективные в этом плане — «Отверженные» и, конечно, «Кошки».

Кроме развлекательных театров, в Ковент-Гардене много театров драматических, которые ставят современные пьесы. Основные — Wyndham’s Theatre, Ambassadors Theatre, Apollo Theatre, Duchess Theatre, Theatre Royal Haymarket (ему тоже почти 300 лет) и уже упомянутый выше «Олд Вик». Здесь есть серьезные пьесы, есть комические, есть классика, довольно много шекспировских пьес. Для посещения этих театров нужно понимать английский язык, иначе будет неинтересно.

Также в Лондоне есть все другие возможные в принципе виды театров: экспериментальные, кабаре, любительские, неформальные, этнические — какие угодно.

В Королевскую оперу билеты можно купить только заранее, в другие театры — можно и прямо перед спектаклем.

Королевский театр

Рекомендовать место

2

2

Королевский театр, существующий уже более 200 лет, является одним из самых значимых театров в Англии. Был открыт в 1805 году. Вмещает аудиторию в 900 человек. Театр предлагает круглогодичную программу постановок высокого класса оперы, танца, комедии. В настоящее время частью Королевского театра является Театр юного зрителя «Яйцо».

Королевский театр располагается недалеко от центра города Бата. Здание является ярким примером георгианской архитектуры. Внутри помещения искусно украшены лепниной, красными с позолотой деталями, величественность и некоторую таинственность ему придают огромные люстры и высокие потолки аудитории.

За время своей истории театр был несколько раз реконструирован, но его первозданное великолепие было бережно сохранено до наших дней. В 2005 году был открыт Театр юного зрителя, он примыкает к зданию королевского театра и представляет насыщенную программу профессиональных представлений и культурных мероприятий для детей и молодежи в возрасте от 1 года до 18 лет.

Где была сделана находка?

Остатки старинного здания были обнаружены во время строительных работ, проводимых в самом легендарном и загадочном районе старого Лондона – в Уайтчепеле.

Шоколадные кексы с пивом, кремом и бананами: рецепт ароматной выпечки

Делаю вкусное домашнее ананасовое мороженое. Добавляю в него мед и кокос

Ароматный десерт с печеными яблоками, хрустящими подушечками и мороженым

Руководитель группы ученых, прибывших на строительную площадку после полученного от рабочих сигнала об обнаружении древности и после быстрого осмотра находки, сделал заявление, которое очень быстро распространили все СМИ. Диг Стивен Уайт заявил, что он на 97 % уверен в том, что найден именно «Красный Лев».

Как попасть за кулисы Royal Opera House — тур

Этот театр, можно сказать, обязателен к посещению для любителей оперы и балета. И, пожалуй, для поклонников «Моей прекрасной леди», ведь цветочница Элиза Дулиттл работала как раз на месте одной из галерей театра!

Туры в Royal Opera House проходят довольно часто, но очень быстро раскупаются. Поэтому билетом советую заранее озаботиться на сайте. Тур не предназначен для детей младше 8 лет.

Стоимость взрослого билета £12, льготный и детский билет — £8,50.

Длительность 1:15.

В Королевском Оперном театре вас ожидает история здания и площади Ковент Гарден, рассказ о знаменитых постановках, визит в мастерские, где создаются костюмы и парики, возможность посмотреть на репетиции балета и встретить знаменитого тенора в коридоре у гримерок. Бонусом в конце экскурсии вас ждет великолепный вид на Ковент Гарден с верхних этажей театра!

На следующих двух турах я пока еще не была, поэтому про них информация только «официальная».

Где купить билеты: сайт Royal Opera House.

Театр «Adelphi»

Театр «Adelphi» недавно отпраздновал свое 200-летие. Несмотря на скромные размеры здания, театр способен разместить 1 500 зрителей. Он известен такими постановками, как «Чикаго» и «Джозеф и его удивительный, разноцветный плащ снов». Здание 1930 года в стиле арт-деко примыкает к отелю Strand Palace Hotel. Это уже четвертое помещение за всю историю существования театра с 1809 года. Мемориальная доска на стене соседнего бара обвиняет театр в смерти актера, которого в свое время поддержал великий Террисс. Но на самом деле князь Ричард Арчер, несостоявшийся актер, потерявший популярность и порядочность из-за пристрастия к алкоголизму, признал себя виновным в убийстве наставника Террисса в состоянии безумия и был направлен на принудительное лечение в психиатрическую больницу, где руководил тюремным оркестром до самой смерти. Говорят, что до сих пор по зданию театра ночью бродит приведение неотомщенного Террисса, который расстроен мягким приговором, вынесенным его протеже и убийце.

Как добраться

Ближайшие станции метро к театру это «Piccadilly Circus» (линии Пикадилли и Бейкерлоо) и «Charing Cross» (линии Пикадилли и Северная).

Если вы планируете добираться автобусными маршрутами, вам необходимо будет доехать до остановки «Haymarket Charles II Street», расположенной в нескольких минутах ходьбы от театра. Лондонские автобусные маршруты, которые работают в этом районе № 6, 13, 15, 23, 139, 159, 453.

Если вы арендуете машину, то следует учесть, что ближайшие автостоянки находятся на Лестер-сквер и на Брюэр-стрит. Стоимость парковки в центре Лондона составляет 10 фунтов стерлингов с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и выходных дней.

Поиск маршрута на сайте общественного транспорта Лондона

Для того чтобы доехать до театра Её Величества на такси, можно воспользоваться услугами Uber, Black cabs и Minicabs.

Театр Её Величества на панораме Google Maps

Театр Её Величества на видео

Здание

Здание театра было спроектировано архитекторами сэром Денисом Лэсданом, Питером Софтли и фирмой Flint & Neill. Строительные работы выполнялись компанией Sir Robert McAlpine.

Уже во время строительства проект вызывал неоднозначные впечатления у окружающих. Историк архитектуры Марк Гироурд описал его как «эстетику сломанных форм». Сэр Николас Певснер, в свою очередь, нашёл бетонные конструкции внутри и снаружи слишком тяжеловесными. Принц Чарльз в 1988 году язвительно заметил, что был найден «хитрый способ построить атомную станцию в центре Лондона так, чтобы никто не возражал». А вот сэр Джон Бетчеман, не будучи любителем брутализма в архитектуре, написал Лэсдану восторженное письмо, в котором описал здание как «неизбежное и законченное».


«Эстетика сломанных форм»

Несмотря на противоречия, здание театра в 1994 году было внесено в Список зданий, представляющих особую архитектурную или историческую ценность с присвоенным 2-м уровнем (важные здания, представляющие особый интерес).

В сентябре 2007 года около здания открыли статую Лоренса Оливье в роли Гамлета в честь 100-летия со дня рождения первого художественного руководителя Национального.

Внутри театр представляет собой большой комплекс залов, технических помещений, репетиционных, кинозалов. Войти в Национальный театр можно с набережной через центральный вход и через террасу с моста Ватерлоо. Театр открыт для посетителей с 10 утра до 19:30 вечера, когда начинаются спектакли. Всё время для посетителей доступны рестораны, книжный и сувенирный магазины, туры за кулисы, обучающие программы и познавательные лекции. Современные холлы театра часто используются для перформансов студентов театральных школ Лондона, а в летние месяцы перед зданием на набережной проводятся многочисленные представления на открытом воздухе. В здании располагаются не одна, а целых три сцены (театра).

Интересной особенностью театра является устроение гримёрных комнат актёров. Они расположены вокруг внутренней воздушной и световой шахты так, что их окна обращены друг на друга. За долгие годы существования театра это породило особую традицию. В «вечер открытия» (обычно не официальная премьера, а пред-показ для прессы) когда на сцену вызываются «открывающие» (актёры, занятые в первой сцене), остальные актёры подходят к окнам и громко стучат в стекло ладонью, таким образом выражая поддержку и желая удачи тем, кто появится на сцене раньше остальных.

Театр Оливье

Названная в честь первого художественного руководителя Лоренса Оливье, основная сцена Национального построена в форме амфитеатра: полукруглый, поднимающийся под углом зал на 1100 человек обрамляет открытую сцену, обеспечивая отличный обзор с любой точки. К тому же при такой планировке актёр, находящийся на авансцене, может видеть весь зрительный зал. В центре сцены — вращающийся пяти-секционный круг, уходящий на 8 метров вниз под уровень сцены, что позволяет реализовывать любые идеи режиссёров и обеспечивает быструю смену декораций в драматические моменты быстрого развития сюжета. Такая сцена и «полётная» система над ней изначально вызывали много противоречий, и потребовалось почти 10 лет согласований для одобрения проекта.


Ночная подсветка делает здание театра заметной достопримечательностью

Театр Литтлтон

Сцена, названная в честь Оливера Литтлтона, первого председателя Совета Национального театра, построена в форме просцениум и вмещает в себя 890 зрителей.

Театр Дорфман

Дорфман — «самая маленькая, обнажённая и наиболее благоприятная для перестройки из сцен Национального театра» вместимостью 400 человек. До своего закрытия на ремонт в 2013 году сцена носила имя лорда Коллеслое, председателя совета Театров Саут-Банк. После ремонта в 2014 году театр переименовали в честь Ллойда Дорфмана, председателя Travelex Group, который пожертвовал Национальному театру 10 млн фунтов.

Coriolanus

This Donmar Warehouse production features Tom Hiddleston in the title role of Shakespeare’s searing and political revenge tragedy.

Streamed from 4 to 11 June.

Классическая музыка и опера

Цветочный зал Королевского оперного театра

В столице три крупных концертных зала. Один из них — Зал Барбакан в Центре Барбакан ; который является домом для Лондонского симфонического оркестра (LSO) и симфонического оркестра BBC . Royal Festival Hall , основанный на центре банка Южной вместе с Queen Elizabeth Hall и Hayward Gallery является домом для Лондонского филармонического оркестра (ПОЛ), и Филармонии . Последним и самым большим из всех заведений является Королевский Альберт-холл , в котором каждое лето проходят выпускные вечера . Королевский филармонический оркестр (RPO) также базируется в Лондоне в Cadogan Hall .

Есть также несколько камерных оркестров, некоторые из которых специализируются на исполнении инструментов того времени, в том числе Оркестр эпохи Просвещения и Академия Св. Мартина в полях . Места проведения камерной музыки включают Зал Перселла в Центре Южного берега ; Wigmore Hall и Сент — Джонс, Квадрат Смита .

В Лондоне возник ряд хоров , различающихся по размеру и музыкальному стилю. Среди крупных симфонических концертных хоров города — Лондонский филармонический хор и Лондонский симфонический хор , которые возникли как хоровые секции LPO и LSO, Лондонского хора , Лондонского хора и хора Баха . Вокальные группы меньшего размера в Лондоне включают Holst Singers и хор English Concert . Существует также давняя традиция хорового пения в христианских церквях и соборах, и среди хоров, связанных с лондонскими церквями, есть хоры собора Святого Павла , Вестминстерского аббатства и Вестминстерского собора , которые поют ежедневные службы.

Королевский оперный театр в Ковент — Гарден является домом для Королевской Оперы и Королевского балета компаний. Другая основная оперная труппа — Английская национальная опера . Летом опера проводится во временном павильоне Opera Holland Park , а иногда проводятся выступления оперных трупп и небольших профессиональных оперных трупп.

Театр «Lyceum»

Это один из самых грандиозных театров в Лондоне. Колонны, которые украшают центральный вход, датируются 1834 годом, а само здание было реконструировано в 1904 году в стиле рококо. За всю историю его существования, а она начинается с 1765 года, в нем, кроме театра, было все, например, в течение 50 лет здесь проходили обеды Тайного общества стейка из говядины. В 1939 году здание хотели закрыть, но в связи с началом строительства дороги, его удалось сохранить. В течение 14 лет на сцене театра играли пьесу «Король Лев», а диснеевская инсценизация, похоже, обосновалась здесь надолго и приносит хорошие кассовые сборы.

Самый первый театр

Интересно, что владельцами нового театра были почти все актёры труппы «Мужчины лорда Чемберлена»: братьям Бёрбедж, Ричарду и Кутберту принадлежало по 25% акций, а доля Шекспира, Хемингса, Филипса и Поупа составляла по 12,5 %. Со временем акции были частично проданы, количество акционеров увеличилось, а доля актёров уменьшилась (например, у Шекспира в результате различных финансовых операций осталось лишь восемь процентов бумаг).

То, что братьям Бёрдбедж принадлежала большая часть акций, не случайность: во время строительства театра были использованы деревянные элементы первого лондонского театра, который принадлежал их отцу и был сооружён на арендованной земле в 1576 году. Когда срок аренды истёк, владелец земли, где находился театр, поднял плату настолько, что выгоднее оказалось здание разобрать, перевезти на новое место и собрать заново.

Новый театр стал популярен практически сразу: имя Вильяма Шекспира, известного драматурга, актёра и совладельца театра сделало своё дело – в этом храме Мельпомены были поставлены почти все его драматургические произведения. На одном лишь Шекспире актёры зациклены не были, а потому на театральных подмостках «Глобуса» можно было увидеть пьесы и других известных драматургов того периода. К сожалению, новое здание просуществовало недолго: в июле 1613 года во время премьеры пьесы Шекспира «Генрих XVIII» его уничтожил пожар.

Внешнее описание первого театра

Возле входа в здание была установлена скульптура Атланта, на плечах которого находился опоясанный лентой земной шар (именно благодаря ему новый театр и получил своё название). На ленте глобуса можно было прочитать: «Весь мир – театр».

В стенах нового здания помещалось около 3 тыс. зрителей. По форме оно напоминало несколько вытянутый амфитеатр (29,6 на 31,1 метр), имело три этажа, а крыша была лишь над сценой. Из-за недостатка освещения представления шли лишь днём, без антрактов, с использованием минимального количества декораций (их успешно заменяли таблички со словами «Лес», «Дворец», «Поле» и т. п.)

Возле стен первого этажа находились лоджии для аристократов, над ними – галереи для богатых лондонцев (здесь были установлены сидячие места). Все остальные места были стоячими, а некоторым особо привилегированным зрителям разрешали находиться прямо на сцене. Интересный факт: возле сцены была предусмотрена площадка, где невзыскательные лондонцы, заплатив один пенни, могли смотреть на представление стоя.

Ширина сцены составляла тринадцать метров, глубина была около восьми, возвышалась она над полом на полтора метра и несколько выступала вперёд. В полу был предусмотрен люк, через который артисты имели возможность подниматься на подмостки из подвального помещения (исследователи также допускают наличие других люков вокруг сцены).

В глубине сцены была установлена верхняя площадка, на которой находились музыканты, а если того требовал сценарий, появлялся призрак отца Гамлета или стояла Джульетта во время объяснения с Ромео. Над этой площадкой был расположен «Домик», в окнах которого показывались артисты.

Расположенную над сценой соломенную крышу, «небеса», поддерживали установленные по бокам толстые колонны (исследователи допускают, что на потолке вполне могло быть изображено облачное небо). На этой крыше также было предусмотрено наличие люка, через который актёры при помощи верёвок и канатов спускались вниз.

Как попасть «на звезду» в театре Лондона

17. С популярными спектаклями расклад такой, что нужно уже не сэкономить, а в принципе купить билет. В этом может помочь наличие membership — членства в нужном театре. Так, Барбикан открыл в августе продажи на «Гамлета» с Бенедиктом Камбербэтчем сначала для тех, кто перевел определенную сумму и стал поддерживать театр, и только через неделю – для «обычных» зрителей. Поэтому иногда бывает выгодно «вложиться в искусство», чтобы потом хвастаться билетами «на звезду». Как вариант, можно приобрести членство на одном из крупных сайтов по продаже билетов, там тоже бывают спецпредложения «для своих».

18. Если переплачивать за membership не хочется, то нужно опять же подписаться на аккаунт театра/постановки в соцсетях, заранее выяснить дату начала продаж билетов, поставить напоминалку на телефоне на нужное время – и попытаться поймать удачу за хвост!

19

Если вы все-таки смогли «добыть» билет на спектакль со знаменитостью в главной роли, обратите внимание на расписание выходных звезды. Допустим, Беверли Найт, исполняющая главную роль в мюзикле Memphis, и ex-вокалист Boyzone Ронан Китинг, исполняющий главную роль в мюзикле Once, анонсируют свои выходные на сайте постановки

20. Хотите после спектакля сфотографироваться со звездой или взять автограф? Спросите у сотрудников театра, как пройти к stage door – служебному входу в театр, и терпеливо подождите там. Артисты обычно вежливо уделяют поклонникам несколько минут, но бывает, что они устают после двух шоу в день или куда-то торопятся, поэтому будьте готовы к «человеческому фактору»

Обратите внимание, многие «звезды» расписываются только на программке/билете данного спектакля. Приготовьте заранее ручку и непременно уточните перед фотографированием, не против ли человек – артисты не любят «папарацци»

Примечания, ссылки и источники

Источники

  • Гэй, Фреда (редактор) (1967). Кто есть кто в театре (четырнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC   .
  • Герберт, Ян (редактор) (1977). Кто есть кто в театре (шестнадцатое изд.). Лондон и Детройт: издательство Pitman Publishing и Gale Research. ISBN 978-0-273-00163-8.
  • Louvish, Саймон (1999). Обезьяний бизнес . Нью-Йорк: Томас Данн. ISBN 978-0-312-25292-2.
  • Мортон, Уильям; Генри Ченс Ньютон (1905). Шестьдесят лет сценического служения: запись жизни Чарльза Мортона . Лондон: Гейл и Полден. OCLC   .
  • Пирсон, Хескет (2001) . Гилберт и Салливан: биография . Корнуолл: Стратус. ISBN 978-1-84232-167-6.
  • Весман, Гэвин (1992). Яркие огни, большой город: развлечения в Лондоне, 1830–1950 . Лондон: Коллинз и Браун. ISBN 978-1-85585-131-3.</ref>
  • Вуд, Генри Дж. (1946). Моя жизнь музыки . Лондон: Голланц. OCLC   .

Драматический театр Ливерпуля

Рекомендовать место

1

2

Драматический театр Ливерпуля прошел длинный путь от концерт-холла и мьюзик-холла до современного театра с богатым и подчас нетривиальным репертуаром. Его история началась в 1866 году в качестве Стар мьюзик-холла, проект здания принадлежит Эдварду Дэвису. Предшественником мьюзик-холла был Стар концерт-холл, снесенный для новой постройки. В 1895 году театр поменял свою направленность и был переименован в Стар театр варьете.

Современная постройка театра носит в себе следы многочисленных доработок и рестравраций. Глобальные изменения начались в 1898 году, когда Гарри Персиваль сделал новый зрительный зал и роскошное фойе. Но уже в 1911 у театра появились новые владельцы, переработавшие зрительный зал и подвальное фойе и вновь переименовавшие театр в Ливерпульский репертуарный театр. Наконец, последняя волна глобальных переделок, доступных современному посетителю, настигла театр в 1968 году, когда с северной части к нему была сделана большая пристройка для организации новых фойе, баров и раздевалок.

Сейчас Драматический театр управляется Ливерпульским городским советом и объединен в трест с театром Эвримен. Театр предлагает зрителям оригинальные, а иногда и смелые постановки больших пьес в трехуровневом главном здании, а также миниатюрные, интимные пьесы в маленьком зале Студио на 70 мест.

Les Blancs

Yaël Farber directs the final play by Lorraine Hansberry: a brave, illuminating and powerful work that confronts the hope and tragedy of revolution.

Streamed from 2 to 9 July.

«Влюбленный Шекспир» в Noel Coward Theatre

Спектакль основан на сценарии, написанном Марком Норманом и Томом Стоппардом для одноименного фильма. Ли Холл, автор великолепного мюзикла «Билли Эллиот», адаптировал для театральной сцены эту трогательную историю любви великого драматурга. События пьесы разворачиваются в тяжелый для Шекспира период, когда он, страдая от безденежья и творческого ступора, пытается найти новый источник вдохновения. Неожиданно для себя он влюбляется в дочь богатого купца, которая, как оказывается впоследствии, ведет двойную жизнь. Взаимоотношения девушки и гения английской литературы постепенно затрагивают всех окружающих, включая саму королеву, а Шекспир, окрыленный новым чувством, создает самую знаменитую историю любви – трагедию «Ромео и Джульетта». Спектакль «Влюбленный Шекспир» стал, несомненно, большой удачей этого театрального сезона в Лондоне, благодаря отличной игре актеров, тонкому юмору и завораживающей музыке. 

Адрес: 85 St. Martin’s Lane Charing Cross или Leicester SquareСтоимость билетов: от 15 фунтов
Билеты можно приобрести онлайн на Delfont Mackintosh Theatres, Ticketmaster или в самом театре.

Театр действительно нашли?

Археологи уверены в том, что наконец-то нашли старейший театр Лондона. Впрочем, уже неоднократно возникали ситуации, в которых специалисты приходили к поспешным выводам и объявляли о том, что обнаружили остатки легендарного здания, а впоследствии выяснялось, что нашли археологи что-то совсем другое.

Поэтому в этот раз специалисты проявляют осторожность и не делают громких заявлений. На месте раскопок трудятся лучшие археологи Великобритании

Специалисты полагают, что вероятность того, что наконец-то найден «Красный Лев», очень высока. Но для того, чтобы окончательно в этом убедиться, нужно тщательно изучить обнаруженные остатки здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector