7 интересных фактов о современном египте

Мир

What’s the difference between an LL.M. and a Juris Master? What about a Master of Studies in Law (MSL)? And who’s allowed to apply for what?

Информация

Икона «Молитва задержания»

На образе изображены 11 святых: трое слева, трое справа и пять внизу. В центре Вседержитель и обращённые к нему Архангел Михаил и Пресвятая Богородица.

Молитва направлена на удержание злых сил, воздействия недобрых людей и их слов. Поэтому на иконе изображены:

Преподобный Еллий Египетский, известный как укротитель диких животных, помогающий избавиться от страхов.

Преподобный Поплий Сирийский, отказавшийся от богатой сенаторской жизни и посвятивший всю свою жизнь служению Господу со строгим соблюдением всех заветов.

Святая Пиама Александрийская, обладающая даром предвидения. Известна тем, что молитвой препятствовала вооружённому нападению на родное село.

Святой Лаврентий Калужский, защитивший Калугу от нападения крымских татар.

Святой Василий Печерский.

Как добраться

Пляж «Махмея» расположен в южной части острова Большой Гифтун, в часе плавания от Хургады. Попасть на него можно двумя способами — самостоятельно и с экскурсионной группой. Каждый день от причалов яхты отправляются на острова Гифтун.

Организованная экскурсия рассчитана на один день. Утром туристов забирают из отеля на автобусе и доставляют к морскому причалу, оттуда на борту фирменной яхты национального парка туристы продолжают свой путь до острова Большой Гифтун. Существует несколько экскурсионных программ на «Махмею». Дневные экскурсии — это в первую очередь пляжный отдых, исследование загадочного подводного мира и приятное бездельничанье весь день.

В середине дня туристам будет предложен обед в формате шведского стола с отдельным детским меню.

После трапезы отдыхающие могут расположиться в тени пальмовых деревьев и подремать под приятный шум волн и свежий морской бриз.

Романтически настроенные туристы могут выбрать поездку Sunset boat trip. Отправление лодки назначено на послеобеденное время, когда волнение на море минимально и не мешает плаванию с маской, а мягкий бриз создаёт идеальные условия для пляжного отдыха. После отъезда основной массы туристов остаётся ещё два—три часа, чтобы насладиться тишиной и безмятежностью «райского острова». Отплытие намечено незадолго до заката, и уже во время возвращения в Хургаду солнце будет заходить за горный хребет, раскрашивая небо в восхитительные цвета.

Семья и личная жизнь[править | править код]

Фарук, Фарида и их первая дочь принцесса Фериал.

Гробница короля Фарука I в мечети Рифаи, Каир, Египет

Фарук был дважды женат. Первый брак с Сафиназ Зульфикар, которая стала королевой под именем Фарида (1921—1988), продолжался с 1938 по 1948 год. От этого брака родилось три дочери — Фериал, Файзия и Фадия. Второй женой монарха стала Нариман Садек, шестнадцатилетняя девушка из простой семьи (1933—2005). Повторный брак короля вызвал протесты, так как многие политики считали невозможным брак с простолюдинкой. Нариман родила наследника, будущего короля Ахмеда Фуада II. После отречения Фарука он и Нариман развелись, и Нариман вернулась в Египет.

Фарук был известен своими любовными похождениями. Одна из его любовниц, британская писательница Барбара Скелтон, стала известна как мемуаристка. Итальянская певица Ирма Капече-Минутоло утверждала, что состояла с Фаруком в тайном браке. В 1950-х годах любовницей Фарука была шведская писательница Биргитта Стенберг.

Толкование действий лягушки во сне

Related LLM News

Толкование символа у разных народов

Related Discussions

Полезная информация и проживание в Асьюте

Если вы сообщите о своём приезде за сутки, то агент туристической службы Асьюта (работает ежедневно, кроме пятницы и субботы, 8:30-15:00), офис которой расположен на набережной Корниш, может встретить вас на железнодорожном вокзале, а менеджер Рамадан Абду или госпожа Фихри могут организовать экскурсии в Дейр-эль-Мухаррак, к гробницам Меир или в монастырь Дирунка.

В городе есть два интернет-кафе на улице Шария Салах-ад-Дин (Imesh открыто 24 часа в сутки); круглосуточно работающий телефонный узел и главный почтамт находятся рядом с железнодорожным вокзалом. Обменять валюту можно в банкоматах Национального банка и банка Миср на площади Мидан аль-Банк; банкомат банка Миср выдаёт наличные по картам Visa и Master Card. В больнице Гаама Асьютского университета работают несколько врачей, владеющих английским языком.

Размещение в Асьюте

Многие отели в Асьюте неохотно селят иностранцев из-за проблем, которые вызывает их пребывание: у дверей гостиницы появляется полицейский пост, а туристы могут выходить из здания только в сопровождении. Те несколько мест, где принимают иностранных гостей, расположены в ближайших к вокзалу кварталах; цены в них, как правило, завышены.

1). Отель Assiutel – Лучший выбор для путешественника, не стеснённого в средствах. Трёхзвёздочный отель на набережной; номера оборудованы кондиционерами, спутниковым телевидением и холодильниками. Имеется бар и ресторан. Завтрак включён в стоимость проживания. Местонахождение: Sharia el-Tharwa;

2). Отель Badr – Расположен ближе к центру, чем Assiutel, но здесь более шумно. Раньше считался неплохим отелем, но при новых хозяевах качество обслуживания ухудшилось. Завтрак включён в счёт. Местонахождение: Sharia Nahda;

3). Отель Casa Blanca – Это ещё один отель, запрашивающий слишком высокую цену за свои мрачные номера. Завтрак включён в счёт. Местонахождение: Sharia Khashaba;

4). Отель Hussein – Это небольшой отель, обеспечивающий постояльцев всеми основными услугами; до него легко добраться, но в нём довольно шумно. Местонахождение: Sharia Mohammed Farid;

5). Отель YMCA – Из всех недорогих отелей города – это единственный отель, который можно назвать приличным. В его старом корпусе есть чистые двухместные номера с холодильниками. Добавив 5 фунтов к общей стоимости проживания, вы можете снять номер из двух смежных комнат с кондиционером, расположенный за баскетбольной площадкой во дворе. Доброжелательный и общительный Аттийя – управляющий отеля – говорит по-английски. Местонахождение: Sharia Salah al-Din al-Ayubi.

2020/21 timetables

Which teaching events do I need to attend?

Events in the timetable are labelled as ‘All Students’ or ‘Small Group’

1.  ‘All Students’ — all students are expected to participate in the event

2. ‘Small group’ – normally students are expected to participate in one or two events per week. You will be advised by your course teaching team through Vision (our virtual learning environment), which of these events you have been allocated to. 

How will I know where the teaching events take place?

The events will show whether this is scheduled to a classroom or laboratory on campus, or if it is an online event:

1. Online: ‘Online Live’ with your lecturer

2. On-campus: Room number is shown (e.g. EM252, EG-LR1, 14-125/5-008)

3. Computer labs: see section below

How do I access computer labs that are timetabled?

1. If the timetables display the event as ‘online live’, the delivery is online and the computer laboratory code will indicate the lab to be accessed online through ‘Keyserver’* (e.g. Online-live, EM252).

2. If there is only the computer laboratory indicated on the timetables the delivery is on-campus (e.g. EM252).

*You will be able to access relevant computer software online using a new online tool called ‘Keyserver’.  This will enable you to select the correct computer lab for a timetabled session.  More information on how to use ‘Keyserver’ will be made available on the Vision for every course scheduled in the timetable.

Will there be other learning opportunities, not timetabled?

The course might include pre-recorded delivery; this type of delivery is not displayed on the timetables; the course leader will provide information on when this is available through ‘Vision’, the Virtual Learning Environment.

Some subjects will also arrange additional sessions that will be advised to you by course leaders. These may be on-campus or online.

Will the timetable change after it is published?

Every year, there will inevitably be some changes to the timetable in the next few weeks.  However:

 Where a course has events scheduled that are on campus – we will keep at least one on-campus event available, unless we are instructed to close a campus for a period of time due to Government instruction.

Where a course currently shows only online events – we will look to enable more on campus events available during semester 1 as the Governments in Scotland, UAE or Malaysia allows.

Semester 1 teaching timetables 

  • Malaysia
  • Dubai
  • Edinburgh
  • Scottish Borders
  • Orkney

How to Access Your Teaching Timetable

Important browser information

Please use Internet Explorer to view your timetables as this provides the best representation online.

Please note timetables are subject to change even after publication

Accessibility

Most of our teaching rooms are wheelchair accessible. All lecture theatres are fitted with infrared hearing systems.

For more detailed information on accessibility at Edinburgh Campus, please check our University information on the AccessAble website

Награды

Награды Египта

Страна Дата вручения Награда Литеры
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен ордена Мухаммеда Али
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен ордена Нила
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен ордена Добродетельности
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен ордена Исмаила
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен Военной звезды Фуада I
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен ордена Сельского хозяйства
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен ордена Индустрии и коммерции
Египет Египет 28 апреля 1936— Суверен ордена Культуры
Египет Египет 1936— Кавалер цепи Фуада I

Награды иностранных государств:

Этнические группы

Этнические группы Египта (2006)
Этнические группы процент
Египтяне 99,6%
Другой 0,4%

В « Всемирной книге фактов» ЦРУ указано, что египтяне составляют 99,7%, а «прочие» — 0,3% (перепись 2006 г.). «Другое» относится к людям, не являющимся гражданами Египта , которые приезжают в Египет для работы в международных компаниях, дипломатов и т. Д.

Подавляющее большинство населения Египта составляют египтяне, в том числе копты , египтяне составляют 95% населения. Подавляющее большинство египтян являются носителями египетского арабского языка.

Меньшинства в Египте включают коптов , которые составляют около 10% от всего населения и живут по всей стране, в берберской -speaking общину Сива Oasis (Siwis) и нубийских людей , сгруппированных вдоль Нила в южной части Египта . Есть также значительные меньшинства беджа и дом . Есть также беженцы, в основном состоящие из суданцев , и, по оценкам, всего около 3-5 миллионов беженцев из районов боевых действий, таких как Ирак , Эфиопия , Сомали , Южный Судан и Эритрея .

В колониальный период в стране проживало множество различных общин, в том числе греки , итальянцы , а также выходцы из раздираемых войной территорий; в ливанские , сиро-ливанских и других групп меньшинств , как евреи , армяне , турки и албанцы , хотя большинство либо влево или были вынуждены покинуть после политических событий в 1950 — х годах. В стране по-прежнему находится около 90 000 беженцев и просителей убежища, в основном палестинцы и суданцы .

Другие источники дают более подробную статистику, в том числе беджа (около 1 миллиона), нубийцы (около 300 000 в 1996 г.), дом (около 230 000 в 1996 г.), берберы (сиви) (около 5 000).

Египетские традиции

«Запасная голова». Египет, 2609-2584 гг. до н.э. Венский музей истории искусств

Это одно из самых старых портретных изображений человека. Во времена Хеопса такие головы клали в гробницу невдалеке от мумии хозяина, чтобы душа могла вернуться в нее в случае повреждения мумии или, возможно, чтобы узнать «свое» тело. Более поздние погребальные египетские маски не только несли в себе черты реального человека, но и являлись образом его души и астрального духа. Поэтому они имели идеализированные черты, являясь как бы лицами вечности.

Погребальная маска, Египет, 1400-1300 гг. до н.э. Лувр, Париж

По верованиям египтян, часть души человека, называемая Ка, после смерти должна была видеть погребенные вместе с телом любимые домашние вещи, жертвоприношения, еду и питье, чтобы «пользоваться» всем этим в загробной жизни. Другая часть души, Ба, путешествовавшая по загробному миру, покидала тело через рот, а возвращалась через глаза. Для этого на саркофаге или на стене гробницы обязательно делали изображение покойного с открытыми глазами (страшной местью было замазать глаза на таком образе…). Поэтому далеко не случайно, что глаза на фаюмских портретах так проработаны и подчеркнуто выделены. Это не желание приукрасить человека, а необходимая черта ритуала, без которой портрет не мог бы выполнять свои основные функции. И также неслучайно, что глаза на этих изображениях смотрят не на зрителя, а сквозь него — это взгляды в вечность, в иной мир.

Портрет мужчины. Антинополь, Египет, 190-230 гг. н.э. Лувр, Париж

 Фаюмские портреты захоранивались вместе с мумией изображаемого ими человека. Это по-видимому и стало главным фактором, позволившим нам любоваться этими творениями через много веков после их создания. Сухой климат Египта и стабильная атмосфера закрытых гробниц сохранили нежную восковую живопись, не дали разрушиться ее деревянным и тканым основам.

Полезная информация об Идфу

Идфу расположен на западном берегу Нила примерно на одинаковом расстоянии от Луксора (115 километров) и Асуана (105 километров) и в 65 километрах от Ком-Омбо. Проще всего добраться сюда на такси в составе автоколонны. Официальные расценки на поездки таковы: четырёхместная машина от Луксора до Идфу и Ком-Омбо – 275 фунтов, машина большей вместимости – 475 фунтов, микроавтобус – 1100 фунтов, но в Happy Land Hotel вам могут предложить небольшое такси за 180 фунтов, а микроавтобус за 330 фунтов.

Поскольку иностранцам по-прежнему запрещено пользоваться маршрутками, из альтернативных вариантов остаётся только автобус или поезд. К сожалению, железнодорожный вокзал находится на восточном берегу реки в 4 километрах от храма, а автобусы, курсирующие между Луксором и Асуаном, высаживают пассажиров либо здесь же, либо на шоссе, где вам придётся сначала ловить один пикап, чтобы доехать до моста, а затем другой – до города (25 пиастров за каждую поездку) или брать машину до центральной площади, расположенной в пяти минутах ходьбы от храма.

Водное путешествие – это совсем другая тема. Круизные суда причаливают далеко от храма, на берегу их встречают конные экипажи. Поскольку в Идфу открылся филиал ветеринарной клиники Brooke, кучера перестали хлестать своих лошадей изо всех сил, чтобы сократить время поездки. Прогулка в экипаже обойдётся в 15-20 фунтов в зависимости от вашего умения торговаться. Фелуки также останавливаются далеко от центра города, поэтому и их пассажирам приходится пользоваться колясками.

На Шария аль-Маджлис – главной улице Идфу – расположены здание полиции и банк (понедельник-четверг и воскресенье, 8.30-14.00). Улица идёт к круглой дорожной развязке, именуемой Храмовая площадь. Дальше, за рынком сувениров, находится сам храм; офис туристической полиции располагается у входа. Рынок овощей и фруктов занимает территорию между улицами Тахрир и Гумхоррийя: первая из них идёт на юг к базару, торгующему одеждой и тканями, а на второй располагается почтамт (ежедневно, кроме пятницы, 8.00-14.30).

Останавливаться в Идфу не стоит, поскольку гостиница El-Madina – весьма неопрятное место. В ресторане Zahrat el-Medina подают основные блюда из птицы и овощей, на овощном базаре можно купить фуль и жареную рыбу (сначала спросите о цене). Отъезд из Идфу может оказаться хлопотным. Полицейские не любят, когда иностранцы самостоятельно ловят автобус на обочине шоссе или стоят на платформе в ожидании поезда, поэтому они могут заставить вас прождать в их компании за чашкой чая энное количество времени, а затем посадят в автобус, идущий в составе автоколонны с сопровождением.

Культы Хапи и Хнума

В Верхнем Египте Хнум первоначально почитался как бог с головой барана, вылепивший человека на гончарном круге и охранявший истоки Нила (которые, согласно мифам, находились в пещерах сразу за Первым порогом, хотя, должно быть, древние египтяне всё же лучше разбирались в географии).

Впоследствии Хнум был понижен в звании до мелкого чиновника при Амоне-Ра, а свою функцию речного божества разделил с Хапи, богом нильского паводка, тоже жившим, по поверьям, в пещере на острове возле Первого порога.

Хапи изображали с сине-зелёной кожей и женскими грудями, в короне с цветком Лотоса или стеблями папируса (геральдические растения Верхнего и Нижнего Египта). Его не следует путать с другим Хапи – одним из сыновей Хора, божеством с головой обезьяны, изображавшимся на сосудах-канопах.

Жилище

Изначально египтяне строили дома из дерева папируса, используя его стебли. Они связывали их веревками, вкапывали в землю для придания прочности конструкции. С изготовлением глины стали появляться кирпичи. Замешивая грязь и землю с водой, египтянам удавалось получить хороший по тогдашним меркам строительный материал. Остальную работу делало солнце, высушивая камни. С наступлением периода Среднего царства египтянам стала доступна технология обжига. Многие дома до сих пор сохранились в отличном состоянии, что объясняется жестким соблюдением норм строительства. Знать жила в кирпичных домах, богато украшенных занавесками. О высоком положении хозяина дома свидетельствовала штукатурка и красивые росписи, которыми декорировали все помещения. В каждом дворе были бассейн и сад. В доме могло быть несколько спален, приемная, уборная, кладовая и место для омовения. Отдельно предусматривались комнаты для женщин. Жилища бедняков имели форму глыбы, в которой были вырезаны квадратные окошки. Размещались дома близко друг к другу, образуя узкие переулки. Пол в таком жилище был сделан из земли, а комната всего одна. Редко можно встретить несколько проходных, хотя некоторые располагали жильем со спальней, кухней, кладовой и даже погребом. Непременным атрибутом жилища оставался алтарь, располагавшийся в гостиной. На строительство жилья влиял прогресс, улучшение технологий позволило египтянам создать дома, которые восхищают многих строителей по всему миру и сегодня. Их прообразы используются в художественной литературе и кинематографе.

Традиции и обычаи жителей Египта

Многие египтянские традиции находятся в неразрывной связи с религией.

Религиозность египтян не мешает им толерантно относиться к представителям других вероисповеданий. Так, например, Египет предоставляет возможность туристам употреблять алкогольные напитки и заказывать в ресторанах блюда из свинины (мусульманам запрещено пить горячительные напитки и употреблять мясо священного животного).

Египтяне привыкли жить по режиму – они 5 раз в день молятся, а, например, во время празднования Рамадана, они едят и пьют только после захода солнца.

Очень трепетно египтяне относятся к семейным узам – под одной крышей зачастую проживает несколько поколений. Но даже если семьи проживают порознь, они все равно находятся в теплых, дружеских отношениях, и они собираются все вместе во время отмечания праздников и памятных дат.

Не менее интересны свадебные традиции в Египте. Даже сегодня сохранилась традиция, согласно которой родители будущих молодоженов задолго до брачного возраста детей составляют договор о том, что их дети должны пожениться. Но не в каждой семье соблюдают эту традицию – молодежь все чаще нарушает ее.

Египтяне – суеверный народ: они верят в приметы, боятся сглаза и зависти, поэтому они носят с собой различные обереги и талисманы.

Например, чтобы уберечь детей от сглаза, египтяне одевают их в старье и скрывают их настоящие имена, используя в общении клички или непривлекательные прозвища (египтяне считают, что так они уберегают детей от злых сил).

Собираетесь в Египет? Не хвалите египтян и их детей и не подшучивайте над их суевериями.

История

Основная статья: История Египта

С древнейших времен территория Египта являлась местом притяжения людей различного этнического происхождения, создавших древнеегипетскую цивилизацию. Значительные изменения в культуре были связаны с завоеванием Египта Александром Македонским и последующей эллинизацией. Однако наиболее радикальные изменения в языке и культуре начали происходить с VII века, после арабского завоевания. Началось распространение ислама и арабизация, завершившаяся в основном к XIV в. Это был длительный и кровопролитный процесс, который сопровождался массовыми притеснениями коренного, египетского населения. Арабы наложили специальный налог, известный как джизия, на христиан, приобретших статус зимми. Большинство нынешних арабоязычных жителей Египта — потомки древних египтян, перешедших в ислам.

Стоит отметить, что сказанное выше относится главным образом к городскому населению Египта, которое собственно и было представлено коптами, то есть, потомками культурно эллинизированной части египтян. На быте составлявших численное большинство населения египетских крестьян арабское завоевание практически не сказалось, за исключением их (видимо, первоначально весьма и весьма поверхностной) исламизации. В частности, расовый облик современных египетских феллахов практически не изменился по сравнению с земледельцами времён фараонов и восходит непосредственно к палеолитическому населению той же местности, что говорит о практически полном отсутствии «арабизации» данной группы — что и понятно с учётом крайне небольшой численности завоевателей и их концентрации в городах, а не сельской местности.

История

Египет относится к одной из древнейших цивилизаций. Первые поселения возникали вдоль долины реки Нил, богатой плодородными землями. Появление государств датируется 4 тысячелетием до н.э. Постепенно сформировались два могущественных государства, которые принято называть Верхним и Нижним Египтом. Они регулярно сталкивались друг с другом в военных сражениях, а в 3 тысячелетии до н.э. Верхний Египет сумел одержать победу, что ознаменовало объединение страны. Отличительной особенностью Древнего Египта стала власть, позволившая добиться процветания. Во главе стоял фараон, происхождение которого обожествляли. Он не только повелевал страной, но и участвовал в крупных военных походах.Именно военные походы позволили египетской цивилизации стать великой. Одним из самых важных походов стало завоевание юга, где всегда было много рабов и золота. Добравшись до Нубии, расположенной на юге, египтяне сумели завоевать страну, которая открыла им доступ к тропической Африке с ценными породами древесины, разнообразным скотом, домашней птицей и тысячами людей, которых можно было обратить в рабство. Египтяне продвигались и на восток. Там они сумели захватить Синайский полуостров, взяв медные рудники, Палестину, Финикию с важными торговыми путями. Наладив торговые отношения с Малой Азией, египтяне смогли получать серебро, ценившееся по тем временам гораздо выше золота. Помимо военных столкновений, египтяне успевали проводить исследования местности. Финикийцы, присягнувшие на верность египетскому фараону, смогли исследовать побережье Красного моря, Гибралтарский пролив и часть африканского континента.Регулярные войны не могли приносить только успехи, поддерживать армию было довольно сложно, поэтому однажды египетское владычество стало терять силу, а проигранное сражение у Пелусия оказалось судьбоносным для всей цивилизации.

Бизнес и финансы

Related Articles

Примечания

  1. Charles Brice, William. An Historical atlas of Islam. — BRILL, 1981. — P. 299. — ISBN 90-04-06116-9.
  2. Goldschmidt, Arthur. Biographical dictionary of modern Egypt. — Lynne Rienner Publishers, 2000. — P. 178. — ISBN 1-55587-229-8.

Транспорт в Эль-Минья

Эль-Минью довольно легко обойти пешком, хотя многие предпочитают микроавтобусы (25 пиастров) и такси (2 фунта). Остановки местных и дальних маршрутов, как правило, расположены рядом

Как и в других городах Среднего Египта, полиция рекомендует туристам добираться до Каира, Асьюта, Луксора и Асуана на поезде и не особо обращает внимание на то, какой именно поезд из дюжины имеющихся в расписании вы выберете

В настоящее время иностранцам также разрешено пользоваться междугородними автобусами до Асьюта (ежечасно; время в пути – 3 часа) и Каира (отправляется каждые два часа; время в пути – 5 часов), идущими от автостанции на Шария Саад Заглул. Маршрутными такси пользоваться пока не разрешается, но если ситуация изменится, имейте в виду, что большинство маршрутов отправляется с главной автостанции на Шария Саад Заглул, там же расположена остановка маршруток до Самалута. Минивэны до Асьюта и Бени-Суэйфа уходят от автовокзала, расположенного на другом берегу канала.

Благодаря наличию в Эль-Минья моста, попасть на восточный берег Нила нетрудно. Там находится несколько древних памятников и коптских святынь, экскурсию по которым могут организовать в туристическом бюро. Её стоимость составит 50 фунтов с одного автомобиля или 100 фунтов, если вы захотите посетить ещё и Бени-Хасан. В последнем случае лучше отправиться туда в первую очередь, а затем уже двигаться на север.

Общественная роль

Королева Фарида родилась в то время, когда материнство было единственным приоритетом египетской женщины, а рождение наследника престола мужского пола было особенно важно. Однако в связи с ростом влияния Запада роль первой леди выросла, став важной и в других вопросах

Статус первой леди стал почётным титулом вместе с обязанностями посещать благотворительные мероприятия, организовывать сбор денежных средств на благотворительность, участвовать в памятных мероприятиях и приёме иностранных гостей. Королева Фарида возглавила египетское отделение Красного Полумесяца, а также стала почётным президентом феминистского союза и Альянса новых женщин. Она была также покровителем товарищества египетских девочек, которое сыграло важную роль в событиях общественной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector