15 основных достопримечательностей падуи

Другие достопримечательности

Исторический центр Падуи образован тремя площадями – Делла Фрутта, Делла Эрбе и Дей Сеньори, окружающими знаменитую достопримечательность Падуи –  Палаццо делла Раджоне – Дворец Разума, славящийся самым большим залом в Европе, сооруженным без колонн и опор.

Стены дворца были украшены фресками Джотто, утраченными во время пожара в XV веке, после чего росписью стен и сводов занялись превосходные мастера Стефано де Феррара и Николо Миретти – художники разделили пространство на 12 зон по количеству месяцев в году.

Палаццо делла Раджоне славится одним из крупнейших залов в Европе.

Рядом с Дворцом Разума расположился знаменитый Падуанский университет – старейшее учебное заведение Европы. Студенты по-свойски называют университет «Бо» (бык), поскольку изначально в этом старинном здании находилась бойня, от которой университету досталась эмблема – череп быка.

В университете Падуи когда-то преподавал Галилео Галилей, здесь до сих пор сохранилась деревянная кафедра, с которой ученый читал лекции студентам. Знаменит университет и тем, что в нем обучалась первая в Италии женщина-студентка, а также был образован первый в Европе анатомический театр.

На площадях Падуи вечером не протолкнуться

Силами медицинского факультета университета в 1545 году в Падуе был создан ботанический сад – один из первых не только в Европе, но и в мире.

Изначально сад специализировался на выращивании лекарственных растений, сегодня же здесь собраны великолепные коллекции насекомоядных растений, а также орхидей и магнолий. Падуанский ботанический сад входит в список объектов, охраняемых ЮНЕСКО.

Не менее известная достопримечательность Падуи – капелла Скровеньи, именно  ней можно увидеть лучшие фрески Джотто, созданные в совершенно новой для того времени манере: библейские персонажи на его картинах обрели живость и человечность.

В Падуе множество укромных уголков, где приятно погулять путешественнику

В музее Рисорджименто можно увидеть уникальные исторические экспонаты, а также посетить видеотеку, в которой демонстрируются хроники первой половины XX века. В этом же здании находится известное историческое кафе Pedrocchi, знаменитое тем, что с 1831 года его двери ни разу не закрывались для посетителей.

Вызывает интерес у туристов и дворец Цуккерман, в котором расположился музей прикладного искусства, и оратория Сан-Джорджио, и грандиозный Кафедральный собор.

Ссылки

История

По данным археологии, первые поселения людей на данной территории появились примерно в XI—X веках до н. э.

В римскую эпоху Падуя называлась Патавий (Patavium) и была населена венетами. Традиция, связывающая основание Падуи с Антенором — принцем, спасшимся после разрушения Трои, восходит к «Энеиде» Вергилия:

В Средние века вера в эту легенду была столь сильна, что найденные в 1274 году останки мужчины со шпагой и золотыми монетами были идентифицированы падуанским поэтом Ловато Ловати как останки принца Антенора и перезахоронены в специально выстроенной для них эдикуле — т. н. гробнице Антенора.

Начиная с 226 года до н. э. город вступил в союз с Римом против Цизальпийской Галлии. Во II веке до н. э. он был сделан муниципией и вскоре вырос в один из наиболее значительных городов Верхней Италии, став важным транспортным центром и разбогатев благодаря производству шерстяных изделий, шерсть для которых поставлялась с Альп. Падуя — место рождения Тита Ливия.

После падения Западной Римской империи Падуя попала во власть готов и была разрушена Тотилой. Нарсес восстановил город, который долгое время сопротивлялся лангобардам и был завоёван и сожжён королём Агилульфом в 610 году. В эпоху франков Падуя была провозглашена главным городом графства. В 1087 году император Генрих IV даровал городу привилегию. В XII веке Падуя получила муниципальное самоуправление, а в 1222 году был основан Падуанский университет.

Стоявшие во главе города подеста с конца XII века часто тиранически управляли городом (особенно известен Эццелино III да Романо, 1237—1256). В 1256 году Падуя завоевана гвельфами. В течение XIV века, исключая короткий промежуток 1329—1337 гг., когда город был подчинён роду Скала, во главе его стоял дом Каррара (Carraresi), отстаивавший Падую от Генриха VII. Но могущество Каррара было сломлено Венецией. Франческо I Каррара, первоначально вступивший в союз со Сфорца против Венеции, впоследствии был схвачен миланцами, перешедшими на сторону Венеции, и умер в заточении. Его сына Франческо II и внуков венецианцы лишили владений в 1405 и казнили в 1406 году.

В 1405 году Падуя стала частью Венецианской республики, после чего утратила былую политическую важность, превратившись в главный образовательный (университетский) центр республики. В 1509 году в ходе так называемой войны Камбрейской лиги Падуя подверглась нападению, город был осаждён, но атаку удалось отразить

После этого городские стены были значительно укреплены и в этом виде сохранились до наших дней.

В 1797 году, когда Венецианская республика прекратила существование, французы заняли Падую и по кампо-формийскому миру передали её Габсбургам. По пресбургскому миру (1805) Наполеон присоединил Падую к созданному им итальянскому королевству. По первому парижскому миру (1814) Падуя опять отошла к Австрии. В 1848 году в городе вспыхнуло восстание, подавленное австрийцами; университет был закрыт до 1850 года. По венскому миру 1866 года Падуя вместе с Венецией переданы вновь созданному Итальянскому королевству.

В 1893 году в честь города был назван астероид (363) Падуя.

В течение Первой мировой войны Падуя была важным местом расположения военных гарнизонов Италии.

Во время Второй мировой войны в Падуе было организовано партизанское движение против фашизма. В движении сопротивления участвовали студенты и преподаватели университета; впоследствии Падуанский университет был награждён золотой медалью за воинскую доблесть.

Послевоенные годы стали для Падуи периодом развития экономики и строительства. Она становится городом, где сильны рабочие организации. Но вместе с тем в ней действуют неофашистские организации, такие как «Новый порядок» и «Роза ветров» (итал. Ordine Nuovo, Rosa dei venti).

Инфраструктура

Регион Венеция очень облюбован туристами и путешественниками. Для комфорта проживания и перемещения посещающих регион туристов, создана и работает очень качественная и развитая инфраструктура, которая позволяет легко добраться в любую точку страны при помощи огромного ассортимента видов транспорта. Своего аэропорта в Тревизо нет, почти все туристы прибывают в аэропорт Венеции. В городе и регионе курсируют такие виды транспорта:

  • Автобус. Является одним из самых распространенных в Италии видов транспорта, позволяет с комфортом передвигаться по городу или территории страны. Все более-менее крупные населенные пункты имеют автовокзалы;
  • Железнодорожный транспорт. Между Венецией и Падуей поезда курсируют каждые полчаса. С пересадкой в Венеции можно отправиться практически в любую точку страны на скоростном или обычном поезде. Поезда чистые и комфортные, позволяют спокойно перемещаться;
  • Такси. Удобный вид транспорта для перемещения от аэропорта или поездок по городу;

Обратите внимание! Такси просто на улицах по требованию пассажира не словить. Для этого нужно позвонить в службу такси и вызвать в удобное место или найти машину на специально оборудованных стоянках

  • Трансфер. Трансфер может быть предварительно заказан с пакетным туром или его можно забронировать самостоятельно заранее или по прибытии в аэропорту. Некоторые сотрудники трансферного стола знают русский язык;
  • Аренда авто. Наиболее удобный и быстрый вид транспорта, доступный в Генуе. Авто можно взять на прокат в специальном пункте аэропорта или в точках города, которых множество. Имеются самые крупные сети по аренде авто из Европы и мира.

Особенности заболевания

Падуя город в Италии

Офисы по туризму и Padova Card

Первый офис по туризму находится в здании железнодорожной станции, второй – в узком переулке за кафе Педрокки. Там можно взять бесплатную карту города и купить дисконтную карту Padova Card.

Padova Card на 2 дня стоит 16 евро, на 3 дня – 21. Помимо офисов по туризму, ее можно приобрести в музеях Эремитани.

Padova Card дает право свободного посещения следующих достопримечательностей Падуи:

  • капелла дельи Скровеньи (время работы 9.00-19.00)
  • музеи Эремитани и палаццо Цукерманн (9.00-19.00)
  • палаццо делла Раджоне (9.00-19.00, ноябрь-январь 9.00-18.00)
  • кафе Педрокки: исторические залы и музей Рисорджементо (9.30-12.30, 15.30-18.00)
  • оратории Сан-Микеле (в данный момент на реставрации) и Сан-Рокко (9.30-12.30, 15.30-19)
  • баптистерий Сан-Джованни (10-18 каждый день)
  • Лоджия и Одеон Корнаро (вт-пт: 10-13. выходные: 10-13 и 16-19, зимой 15-18).
  • дом Петрарки в Аркуа Петрарка (март-октябрь 9-12.30 и 15-19,ноябрь-февраль 9-12.30 и 14.30-17.30)

Выходной — понедельник во всех музеях, кроме баптистерия и капеллы Скровеньи, которые работает без выходных, а 25 марта в капеллу Скровеньи вход свободный (бронируйте заранее).

Карта также дает скидки в другие музеи. Например, в Ботанический сад с Падова-карт можно пройти за полцены.

Обладателям Падова-карт можно бесплатно пользоваться общественным транспортом как в черте города Падуя, так и на автобусах, следующих до Еуганейских термальных комплексов в Абано Терме и Монтегротто Терме (линии: A-M-T-AT).

Покупка карты однозначно себя оправдывает, если вы прибыли в город на два дня и более.

Если в вашем распоряжении только день, то вы тоже легко выйдете в плюс, сходив в капеллу Скровеньи, музеи Эремитани и еще один музей, например, палаццо делла Раджоне. Общий билет в капеллу Скровеньи, музеи Эремитани и палаццо Цукерманна стоит 13 евро.

Если времени у вас немного, сходите за 10 евро в капеллу Скровеньи и бесплатно — в базилику Сант-Антонио: это две самые значимые достопримечательности Падуи. И погуляйте по историческому центру. В таком случае можно обойтись без Падова-карт.

Рассмотрим каждую из зон подробней.

Собор Святого Антония

Собор Святого Антония. | Фото: denvilles_duo / Flickr.

Крупнейшая церковь, место захоронения и почитания святого Антония Падуанского (1193–1231), была построена в 1232 году. Постройка включает в себя поднимающиеся купола, которые возвышаются над готической кирпичной кладкой с реликвиями эпохи Ренессанса.

За главным алтарем находится девять капелл в форме лучей подчеркивающих широкий амбулаторий с Cappella delle Reliquie (Капеллой Реликвий), где находятся мощи Святого Антония.

Вы также заметите, что десятки людей сгруппировались вдоль левого трансепта, ожидая своей очереди, чтобы войти в Cappella del Santo и возложить к гробнице святого свои прошения, выразить благодарность за его заступничество в лечении болезни и возвращении утраченных предметов.

Сама часовня представляет собой наполненную светом ренессансную постройку, украшенную девятью панелями, на которых ярко изображена история жизни Антония в виде необычных рельефных скульптур. Панели принадлежат братьям Ломбардо, родившимся в Падуе, и были созданы около 1510 года.

Через южную дверь базилики вы попадете в монастырь с его пятью удивительно мирными обителями. Самой старой (13 век) является Chiostro della Magnolia, так называемая из-за великолепного дерева по центру.

Адрес: Basilica di Sant’Antonio di Padova, Piazza del Santo, Падуя, Италия.

История

Цены на бронирование отелей в Падуе

См. также[ | код]

Дворец Раджоне

Дворец Раджоне можно сравнить с опрокинутым кораблем, опирающимся на четыре ряда пилонов. Его нижний этаж построили еще в 1166 г. на месте ранее стоявшего здесь здания, о чем говорят остатки романской архитектуры в подвале. Свой нынешний облик он приобрел в 1306-1309 гг. благодаря фра Джованни из ордена Отшельников (Эремитани): он соорудил арочную галерею лоджии и большой круглый свод с двумя куполами, покрыл крышу деревянными стропильными фермами со свинцовыми пластинами. В 1757 г. крышу снес ураган, и ее восстановление было поручено строителю Феррачине, прославившемуся установкой часов на площади Сан-Марко.

Дворец Раджоне

В 1797 г. дворец перестал быть резиденцией суда, здесь начали устраивать праздники и общественные мероприятия. Дворец знаменит громадным залом длиной 80 м. и шириной 27 с деревянным потолком в виде стрельчатого свода на высоте в 40 м. Зал украшают около 500 фресок, в создании которых, вероятно, принимал участие Джотто. В 1306 г., возможно, именно он украсил своды религиозными и астрологическими изображениями.

Information

Достопримечательности Будапешта: Топ-30 (ФОТО)

Как добраться до Падуи

Город находится в северо-восточной части Италии, на востоке Паданской равнины и неподалеку от Венеции (область Венето). Ближайшим крупным аэропортом является венецианский , также на расстоянии 90 км. есть , но туда чаще прилетают внутренние рейсы. Еще один в окрестностях Падуи относится к городу Тревизо, он принимает в основном рейсы компаний-лоукостеров, например, европейской Ryanair и российской «Победы».

Как добраться из Москвы:

Как добраться из Венеции:

  • Вариант 1

    Поезд:рейсы Frecciarossa и Frecciargento идут с ж/д вокзала Венеция-Санта-Лючия каждые полчаса; в пути 27 мин.

  • Вариант 2

    Автобус:от автостанции Piazzale Roma автобусы компании Busitalia до Падуи добираются за 45 мин.

  • Вариант 3

    Автомобиль:по трассе А4 и Е70 расстояние 41 км.

Как добраться из Вероны:

  • Вариант 1

    Поезд:рейсы FR, REG и RV идут от вокзала Порта-Нуова несколько раз в день, в пути 1 час.

  • Вариант 2

    Автобус:от автостанции у ж/д вокзала Порта-Нуова отправляются рейсы перевозчика Flixbus, в пути до 1 часа 45 мин.

  • Вариант 3

    Автомобиль:по трассам А4 и Е70 расстояние 90 км.

Как добраться из Милана:

  • Вариант 1

    Поезд:с центрального вокзала Милана несколько раз в день уходят рейсы EC и FR, до Падуи ехать 2 часа.

  • Вариант 2

    Автобус:с автовокзала Lampugnano рейсом FlixBus ехать 3 часа 25 мин.

  • Вариант 3

    Автомобиль:по трассе А4 расстояние 254 км.

Падуя на карте

Исторический центр города является одновременно и географическим, поэтому в короткой поездке с целью экскурсий проще всего поселиться именно в нем. Плюсом будет близость ко всем достопримечательностям и к , который находится в 15-30 минутах пешком от важных исторических объектов.

Капелла Скровеньи

В отличие от предыдущих базилик, Cappella degli Scrovegni – небольшое сооружение. Первоначально оно посвящалось Милосердной Богоматери и называлось Santa Maria della Carita. Нынешнее название капелла получила по месту построения. Эта земля была собственностью купца Энрико Скровеньи, который заказал капеллу как домовую церковь рядом со своим дворцом. Рядом с капеллой находятся руины обнаруженного в XVII в. римского амфитеатра, поэтому иногда её называют Капелла дель Арена.

Капелла Скровеньи

По некоторым сведениям, строительство церкви Энрико инициировал в искупление грехов своего отца Реджинальдо. Тот был настолько известным ростовщиком, что Данте даже поместил его в седьмой круг Ада в своей «Божественной комедии». Не чужд этому занятию был и сам Энрико. Его озабоченность своей посмертной судьбой явно прослеживается во фреске «Страшный суд» на стене часовни. Энрико изображён на ней преподносящим Богоматери модель капеллы.

Скромная капелла пользуется всемирной известностью благодаря хорошо сохранившимся фрескам, созданным лучшим художником Италии того времени Джотто ди Бондоне и его учениками. Джотто по-праву можно считать основоположником итальянской школы живописи и «предтечей» трёх титанов Возрождения – Леонардо, Микеланджело и Рафаэля. Джотто был новатором в изображении цвета, светотени и объёма и наделении библейских персонажей человеческими эмоциями.

Фресковый цикл капеллы Скровеньи – одна из вершин его творчества, сравниваемый с расписанной Микеланджело Сикстинской капеллой. Тремя ярусами фресок покрыто 900 м2 стен. Их тематическими источниками были не только канонические Евангелия, но и апокрифическое протоевангелие Иакова и сборник житий святых «Золотая легенда».

Фресковый цикл капеллы Скровеньи

Фрески верхнего яруса справа налево представляют историю Иоакима – отца Девы Марии, продолжающуюся Её житием, заканчивающимся на арке пресвитерия.
Во втором ярусе справа налево изображены детские, а затем взрослые годы жизни Иисуса. Этот цикл фресок также заканчивается на арке пресвитерия, где изображена предательская встреча Иуды Искариота с иудейскими первосвященниками. Эта сцена пространственно противопоставлена встрече Марии и Елизаветы (матери Иоанна Крестителя).

Фрески первого яруса посвящены Страстям Христовым, продолжаясь сценой Вознесения и заканчиваясь Сошествием Святого Духа. В этой серии наиболее выразительны фрески «Поцелуй Иуды», « Положение во гроб» и «Поклонение волхвов». На последней фреске в качестве Вифлеемской звезды изображена комета Галлея, которую Джотто вполне мог видеть.

Роспись западной стены изображает Страшный суд. Продолжающиеся в цокольном ярусе фрески аллегорически изображают Добродетели, свойственные праведникам, и Пороки грешников.

Потолок капеллы оформлен как звёздное небо, на котором, кроме звёзд, находятся медальоны с изображением Христа, Мадонны и пророков.

Адрес: Piazza Eremitani, 8.
Капелла открыта с 9 до 19 часов. Её посещение продолжительностью не более 20 минут возможно только в составе формирующихся каждые полчаса групп. Для сохранения микроклимата капеллы её двери вакуумно закрываются на время нахождения группы внутри.
Стоимость билета, открывающего также вход в музейный комплекс Эремитани и дворец Цукермана, – 13 EUR. В понедельник, когда они закрыты, билет дешевле – 8 EUR. Во вторник – субботу с 12:15 до 13:30 каждые 15 минут капеллу можно посетить с гидом, заплатив всего 2 EUR с человека.
Проезд: автобусными маршрутами 3, 8, 10, 12, 18 и 32.

Где остановиться?

Несмотря на то, что город Падуя небольшой, здесь работают разные отели. Среди самых комфортных можно выделить NH Padova, расположенный недалеко от железнодорожного вокзала и занимающий 13 этажей

Также стоит обратить внимание на Best Western Plus Hotel Galileo Padova, где для отдыхающих работает спа-центр с большим бассейном. Также рекомендуем обратить внимание на отель Le Camp Suite, который вы найдете историческом центре, рядом с Caffe Pedrocchi

Фото: booking.com

К вашим услугам дизайнерские номера и спа-центр Luxury с хаммамом, сауной, гидромассажной ванной и тренажерным залом. В 12 километрах от города ждет любителей оздоровительных процедур – отель Palace Hotel Meggiorato. Здесь вам предложат массаж, термальные ванны и другие спа-услуги. При отеле открыт прокат велосипедов.

Шоппинг

За вещами от модных брендов стоит идти на улицу Via Cavour, которая начинается от площади Гарибальди и где сосредоточены дорогие бутики. Например, здесь можно будет посетить магазин Prada, Geox, Massimo Dutti, Armani, магазин женского белья Tezenis и Zara. Магазины с разнообразной продукцией от местных производителей представлены на улицах Va dei Borromeo и Via San Fermo.

Фото: Orric / Wikimedia Commons

Порадуют большим выбором одежды и обуви, косметики и парфюмерии крупные торговые универмаги Coin, La Rinascente и Centro Commerciale Giotto. Одним из живописных мест можно считать рынок на площади Piazza Delle Erbe. Здесь хорошее соотношение цены и качества и многие покупки радуют не только туристов, но и местных жителей. Также отметим, что рядом с площадью Piazza Garibaldi вы сможете посетить популярные магазины Gucci, Furla, Lacoste, а также Louis Vuitton.

Памятник Эразмо да Нарни «Гаттамелата»

В течение шести лет в середине XV века Падуей, которая тогда была частью Венецианской республики, правил кондотьер Эразмо да Нарни. Венеция тогда была самым мощным государством Европы, и у её военачальников было мало поводов проявить свои таланты — соперники предпочитали не доводить дело до войны. Имя да Нарни, которого по не слишком понятным причинам прозвали «Гаттамелата» — то ли «льстивая», то ли «пятнистая кошка» — вряд ли вошло бы в историю, если бы не его семья. Гаттамелата был сыном булочника и начал службу рядовым воином, но сумел нажить на службе крупное состояние. Благодарные вдова и дети военачальника заказали его конную статую у самого Донателло.

Великий скульптор подошёл к делу с размахом. Только эскизы памятника готовились два года. Затем соорудили восьмиметровый постамент и приступили к отливке фигуры, высота которой превысила 3 метра. Это была первая в Европе статуя такого рода, и при её отливке и водружении на постамент перед Донателло стояли не только художественные, но и инженерные задачи. Он справился с ними блестяще. Фигура да Нарни не только украсила центр Падуи (она стоит возле Базилики Святого Антония, где и похоронен Гаттамелата), но и стала образцом для подражания для многих скульпторов, родоначальницей конных скульптур.

«Гаттамелата» Донателло красив, суров, мудр и мужественен. Он изображён в одежде и доспехах римского полководца с полным вооружением. Копию памятника Эразмо да Нарни можно увидеть в Пушкинском музее и в фильме «Старики-разбойники». Там одному из героев снится кошмар — его преследуют всадники. В роли одного из всадников и выступила статуя из Падуи.

Главные достопримечательности Падуи

Капелла Скровеньи

0,00

Капелла Скровеньи – церковь святой Марии Милосердной, впоследствии получившая статус часовни. Построена в 1300-1303 годах на средства богатого купца Энрико Скровеньи. Здание возведено на месте антично…

0 отзывов

Базилика святого Антония Падуанского

0,00

Базилика святого Антония Падуанского – крупнейшая церковь города и одна из самых известных в Италии, ежегодно ее посещают свыше 4 миллионов паломников и туристов. Своей популярностью обязана выдающему…

0 отзывов

Базилика святой Иустины (Аббатство святой Иустины)

0,00

Базилика святой Иустины – католическая церковь, построенная в 1532-1579 годах рядом со средневековым аббатством. При возведении здания в него были частично включены монастырские строения, что сделало …

0 отзывов

Баптистерий Падуи

0,00

Баптистерий Падуи – помещение для проведения крещения, примыкающее к Падуанскому собору с северной стороны. Построен в конце XII века в романском стиле. Снаружи выглядит скромно, однако заслужил широк…

0 отзывов

Кафедральный собор Падуи

0,00

Кафедральный собор Падуи – главный, но не самый большой храм города. Его строительство началось в XII веке на месте разрушенной землетрясением церкви святой Иустины Падуанской. В XVI-XVIII веках собор…

0 отзывов

Церковь Отшельников

0,00

Церковь Отшельников – один их самых древних христианских храмов Падуи. Возведена в 1276 году, освящена в честь святых Филиппа и Иакова. Здание получило известность благодаря тому, что его кровлю спрое…

0 отзывов

Прато делла Валле

0,00

Прато делла Валле – одна из самых больших площадей Европы и крупнейшая в Италии. Занимает территорию в 90 тысяч кв. метров. Общественные функции она стала выполнять еще в римскую эпоху, тогда здесь ра…

0 отзывов

Городские музеи Эремитани

0,00

Городские музеи Эремитани – выставочный комплекс, расположенный рядом с капеллой Скровеньи в зданиях бывшего монастыря. Включает в себя два учреждения: Археологический музей и Музей средневекового и с…

0 отзывов

Кафе Педрокки

0,00

Кафе Педрокки – архитектурная достопримечательность Падуи, расположенная рядом со старым университетским корпусом. Здание кафе было построено в 1831 году. Оно представляет собой образец неоклассическ…

0 отзывов

Палаццо делла Раджоне

0,00

Палаццо делла Раджоне (в переводе «Дворец Разума») – памятник архитектуры конца XII – начала XIII столетия. Возведен на месте бывшего муниципалитета Падуи. В 1304 году перестроен по проекту Фра Джован…

0 отзывов

Конная статуя Гаттамелаты

0,00

Памятник Гаттамелате – девятиметровый монумент, установленный рядом с базиликой святого Антония Падуанского. Возведен в 1453 году выдающимся скульптором Донателло и считается одной из лучших его работ…

0 отзывов

Ботанический сад Падуи

0,00

Ботанический сад Падуи разбит в 1545 году по указу Венецианского Сената, это старейший ботанический сад Европы среди непрерывно действующих. Первоначально в нем разводили лекарственные растения для ст…

0 отзывов

Падуанский университет

0,00

Падуанский университет по времени возникновения является вторым высшим учебным заведением Италии и одним из старейших в Европе. Он основан в 1222 году. В настоящее время насчитывает 13 факультетов, на…

0 отзывов

Спокойный отдых в Падуе

AtanirKa

|
26.05.2016

Канал Пьовего

По обеим сторонам моста Понте дель Пополо виднеются свежие зеленые берега Пьовего. Канал Пьовего вырыт падуанцами в 1209 году, чтобы соединить город с рекой Брента, а затем с Венецианской лагуной. Длина канала — 10,17 км.

Канал Пьовего

[править] Туризм

Развлечения и достопримечательности Падуи

Центр города окружен роскошными мощными стенами 16 века, которые достались Падуе от Бартоломео д’Алвьяно взамен разрушенных войной Камбрейской лиги. Местами даже можно найти фрагменты стен и башен 13 века. Внутри — площадь Трав и площадь Фруктов, где и устраиваются те самые шумные, ароматные и без сомнения достойные к посещению рынки. Разделены площади дворцом Палаццо-делла-Раджионе, где некогда заседал городской суд. Внутри — внушительный зал с фресками 15 века на астрологические темы. К нему примыкает дворец 16 века Палаццо-дель-Муничипио, который был сильно перестроен в 1904 году.

Рядом приютился кафедральный собор с баптистерием 12 века, где можно увидеть фрески самого Менабуои (1375-1376 гг.). Также стоит прогуляться к площади Прато-делла-Валле проекта Андреа Меммо 1775 года. Вокруг — канал с кольцом статуй местных знаменитостей. Здесь же находится базилика аббатства Санта-Джустина, чей алтарь и хоры были украшены с участием великого Паоло Веронезе.

К числу значимых религиозных памятников города относится церковь Святого Антония Падуанскаго на площади дель-Санто с конной статуей венецианского кондотьера Гаттамелата из меди работы Донателло (1453 г.). По соседству находится изумительная капелла Сан-Джорджио (1377) со старинными фресками и оратория Скуола-дель-Санто (1460 года) с фресками работы Тициана и его учеников.

Кроме того, множество величайших произведений итальянских живописцев можно найти в капелле Оветари, капелле Скровеньи (1303, фрески Джотто), оратории дель-Кармине (Тициан).

Базилика Санта-Джустина

Базилика Санта-Джустина (Basilica di Santa Giustina) относится к самым почитаемым христианским сооружениям в Италии. Она датируется примерно Х столетием, и была возведена на том месте, где когда-то находилось захоронение мученицы Иустины (Джустины) Падуанской, а позже (около VI века) – небольшая христианская церковь.

В 1530-х годах было решено преобразовать здание старого храма. Масштабные строительные и реставрационные работы велись почти сто лет. В итоге появилось внушительных размеров архитектурное сооружение, входящее в десятку самых больших храмов в мире, и включающее в себя девять куполов и колокольню. Длина здания, возведённого в духе ренессансной архитектуры с элементами византийского стиля, составляет 122 метра, а ширина – 82.

В стенах базилики хранятся древние христианские реликвии:

  1. Мощи святой Иустины, пострадавшей от жестоких гонений за веру в IV веке н. э.;
  2. Мощи святого Просдоция, крестившего Иустину, и являвшегося первым покровителем Падуи;
  3. Останки святого Луки, автора одного из канонического Евангелия; часть мощей святого апостола Матфея.

Адрес базилики: улица Via Giuseppe Ferrari, 2-A. Она является действующим храмом, вход свободный.

Палаццо делла Раджоне (Дворец Правосудия или Разума)

Впечатляющая грандиозность и монументальность в сочетании с утончённостью и воздушностью – таких ярких эпитетов достоин Палаццо делла Раджоне (Palazzo della Ragione), – великолепный каменный дворец, возведённый в начале XIII столетия для проведения заседаний городского суда, он появился на месте, где когда-то располагалось средневековое здание муниципальных общин.

Архитектурное сооружение неоднократно преобразовывалось, а в XV столетии после разрушительного пожара пережило глобальную реставрацию, приобретя, под руководством итальянского мастера Бартоломео Риццо (Bartolomeo Rizzo), свой сегодняшний неповторимый облик. Фасад дворца соответствует ренессансному и (после восстановительных работ в XIX веке) неоклассическому стилям архитектуры.

Особый интерес вызывает внутреннее убранство палаццо. Примечательно, что своды высокого потолка не поддерживаются колонами или подпорками, такой приём создаёт ощущение лёгкости и объёмности.

Стены огромного зала, считающегося самым большим по размерам в Европе (80 Х 27 м), и являющегося единственным внутренним помещением, украшены циклом фресок и причудливым орнаментом. Их авторами были Джотто ди Бондоне и художники из его мастерской, а также известный в своё время астролог и мыслитель Пьетро д’Абано (Pietro d’Abano) и его помощники. Большинство росписей посвящено зодиакальной тематике, часть фресок создана по мотивам евангельских сюжетов и была выполнена позже, живописцами XVI века.

Палаццо расположен посередине двух площадей: Piazza delle Erbe и Piazza dei Signori. В наши дни здесь часто организуются вернисажи картин и фотографий. Посещение дворца возможен только в составе экскурсионной группы. Достопримечательность открыта для посещений с 9:00 до 18:00 (с марта по октябрь – до 19:00). В дни национальных праздников и по понедельникам экскурсии не проводятся. Стоимость билета – 5 евро, детям предоставляется 50% скидка. Более детальную информацию можно получить на официальном сайте дворца.

Ботанический сад

Старейший в мире, открыт для посетителей с 1545 года. Создавался как экспериментальная платформа медицинского факультета университета Бо. Студенты выращивали здесь в большом количестве необходимые им для экспериментов лекарственные растения.

Сегодня на 20 тысячах квадратных метров произрастает более шести тысяч видов представителей флоры.

Самое старое растущее здесь дерево называют «ладонью Гёте». Поэт упоминал его в дневниках. которые вел во время путешествия в Падую.
 Совет

Обязательно посетите и старую часть сада и уличными живыми экспозициями, и новую – с оранжерейными. Последняя часть особенно интересна своими интерактивными площадками, на которых можно узнать множество полезной практической информации об окружающих нас в повседневной жизни растениях и их плодах.

Часы работы: январь-март пн-сб 9.00-15.00; март-октябрь пн-сб 9.00-19.00, вс 10.00-19.00; ноябрь-декабрь пн-сб 9.00-15.00.

Стоимость билетов. Для взрослых – 12 евро, для детей (6-18 лет) – 7 евро.

Пищевая и энергетическая ценность:

Базилика святого Антония

И начинаю двигаться обратно в сторону вокзала мимо базилики Святого без имени.

Базилика Святого Антония Падуанского, главный фасад

Примечания

  1. Городецкая И. Л., Левашов Е. А.  // Русские названия жителей: Словарь-справочник. — М.: АСТ, 2003. — С. 223. — 363 с. — 5000 экз. — ISBN 5-17-016914-0.
  2. Данный населённый пункт расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной. Согласно федеративному устройству России, на спорной территории Крыма располагаются субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Согласно административному делению Украины, на спорной территории Крыма располагаются регионы Украины — Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь.

История

Люди жили на месте современной Падуи еще более 3 000 лет назад, самые ранние археологически находки датируются 11-м веком до н.э. Согласно легенде этот город основал полумифический принц Антенор, бежавший после падения Трои в чужие края. По крайней мере, именно так утверждает Вергилий в своей «Энеиде». В 13-м веке по инициативе поэта Ловати древний скелет некого мужчины был признан останками того самого принца и захоронен в — ее и сейчас можно увидеть в историческом центре города.

В центре Падуи находится гробница Антенора — полумифического основателя города

Если же перейти от легенд к общепризнанным фактам, известно, что во 2-м веке до н.э. Падуя носила имя Патавий и принадлежала Римской империи. Она приобрела большое значение за счет производства шерсти, а также как место пересечения крупнейших торговых путей. После падения Древнего Рима на эту территорию пришли готы, которые снесли Патавий с лица земли, но древнеримский полководец Нарсес отстроил его заново. Еще одна волна разрушений прошла в  7-м столетии — на этот раз ее принесли лангобарды, однако город вновь восстал из пепла благодаря франкам.

Неаполь, Декуманы. Прогулка по историческому центру

Дворец Цукермана

В стенах величественного дворца Цукермана (Palazzo Zuckermann) располагаются два интересных объекта, заслуживающих особого внимания путешественников и ценителей старины:

  1. Музей прикладного искусства (Museo delle arti applicate), занимает 1 и 2 этажи здания;
  2. Музей Боттачин (Museo Bottacin), базируется на 3 этаже.

В бесценную коллекцию входят более 2000 разных экспонатов, позволяющих посетителям проследить историю прикладного искусства, особенности и тенденции его развития, методы работы художников прошлых эпох, искавших новаторские пути создания прекрасных произведений. В экспозиции музея представлены:

  • старинные ювелирные украшения и аксессуары из полудрагоценных камней, серебра, слоновой
  • кости и других материалов (некоторые датируются XV столетием);
  • предметы национальной одежды, относящиеся к XVIII-XIX векам;
  • уникальное собрание керамической и фарфоровой посуды;
  • коллекция средневекового оружия и рыцарских доспехов;
  • предметы быта и декора, выполненные из дерева, мрамора, бронзы и серебра;
  • антикварная мебель, относящаяся к XVIII веку;
  • скульптуры, картины и гравюры европейских художников.

Музей Боттачин был основан во второй половине XIX века и назван в честь богатого купца, Николы Боттачин (Nicola Bottacin), пожертвовавшего городу своё собрание старинных предметов искусств и богатейшую в мире нумизматическую коллекцию: монеты, медальоны, печати и наградные знаки, относящиеся к древнегреческому, римскому, византийскому и средневековому периодам.

Дворец Цукермана расположен по адресу: улица Corso Giuseppe Garibaldi, 33. Двери музеев открыты для посетителей ежедневно, кроме понедельника и государственных праздников с 10:00 до 19:00. Максимальная стоимость билета – 10 евро (студентам и пенсионерам предоставляются скидки). Для детей до 17 лет и инвалидов вход бесплатный. Более полная информация доступна на официальном сайте дворца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector