Scarborough college (колледж скарборо)

Постскриптум

Urban Transit Authority паром Первый флот был назван в честь Скарборо в 1986 году.

Последствия

Военный суд 10 марта 1780 за потерю своего корабля оправдал Пирки, его должностных лиц и людей, заявляя , что они «имеют в исполнение такой обязанности сделали бесконечный кредит себе на очень упрямой защитой против превосходящей силы.» Вскоре Пирси получил повышение до пост-капитана . Суд директоров компании Royal Exchange Assurance Company проголосовал за то, чтобы подарить ему кусок тарелки стоимостью 50 гиней , «как свидетельство их одобрения его храбрости и поведения в защите ценного флота от Балтики, находящегося под его опекой». 25 октября 1779 года городской совет Скарборо подарил Пирси «Свободу городка» и серебряную шкатулку, выложенную сердцевиной из дуба, сделанную Джеймсом Фиппсом из Лондона (ок. 1779–1783). Пирси умер 1 октября 1793 года и был похоронен в монастырях Кентерберийского собора.

Шкатулка
С момента его смерти шкатулка сопровождает все HMS  Scarborough . В 1972 году, после вывода из эксплуатации последнего HMS  Scarborough , капитан WJ Graham, ее последний командир, передал гроб Совету городского округа Скарборо, прося, чтобы Совет оставил гроб до тех пор, пока не появится новое HMS Scarborough ; Затем гроб хранился в ратуше Скарборо, пока город не передал его в Морской музей Халла, где он сейчас выставлен.

Путешествия

Рейс №1 (1741-42)

Капитан Уэсткотт покинул Портсмут 4 мая 1741 года и направился в Мадрас и Бенгалию . Она достигла мыса 14 августа и Визагапатама 15 декабря, прежде чем прибыла в Калпи (якорная стоянка в направлении Калькутты , 11 января 1742 года. В обратном направлении она достигла острова Святой Елены 21 июня. Индийцы Скарборо , Нортгемптон , Королева Каролина , Галифакс , Роял Джордж , Кент и Сноу Свифт покинули остров Святой Елены 26 июня вместе со своими эскортами, HMS Argyl и HMS  Lynn . Они благополучно прибыли из Дувра 16 сентября. Скарборо прибыл в Портсмут 19 сентября, а в Даунс 28 сентября. Сентябрь.

Рейс №2 (1744-46)

Джордж Уэсткотт был капитаном Скарборо , и она отплыла из Торбея 28 февраля 1744 года и Плимута 14 марта, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадейры 27 апреля и мыса 13 августа, а затем прибыла в Мадрас 11 декабря. Направляясь домой, она миновала Рогу-Ривер, часть реки Хугли , 24 января 1745 года. Скарборо достиг Святой Елены 8 июля и Лиссабона 17 октября и прибыл в Даунс 21 января 1746 года.

Рейс № 3 (1748-49) — Приземление на мель Скарборо

Капитан Филип Д’Овернь покинул Портсмут 25 января 1748 года и направился в Форт-Сент-Дэвид и Китай. Скарборо прибыл в Форт-Сент-Дэвид 8 июня. Следуя дальше в Китай, она была в Малакке 12 августа.

Скарборо заземлены на одном из горных пород Scarborough Шол ( ) 12 сентября. Д’Овернь сначала попытался облегчить ее, бросив ее ружья за борт и опустошив бочки с водой, но безуспешно. Тянуть ее с помощью якорей и лодок тоже оказалось бесполезным. В конце концов, ее подняли приливы и волны.

Она прибыла в Вампу 21 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар (примерно в 20 милях от Вампоа) 15 декабря, достигла мыса 3 марта 1749 года и острова Святой Елены 1 апреля и достигла холмов 20 июня.

Рейс №4 (1751-1753)

Капитан Филип Д’Овернь покинул Даунс 1 февраля 1751 года и направился в Мадрас и Бенгалию. 27 февраля Скарборо достиг Сан-Тьягу , Кабо-Верде, а 7 июля — форта Сент-Дэвид. Она прибыла в Мадрас 21 июля и в Калпи 6 августа. Направляясь домой, она была в Баррабулле (или Барра Булла), которая представляет собой песчаную отмель, образующуюся недалеко от на реке Хугли , 23 февраля 1852 года. Она должна была остановиться на Маврикии 15 июня для ремонта и уехала только 20 октября. . Она достигла Святой Елены 2 декабря и прибыла в Даунс 10 февраля 1753 года.

Источники

История

Военно-мемориальный музей Суворова у ВИТУ

Это одно из старейших высших военно-инженерных училищ Санкт-Петербурга, история которого (как высшего учебного заведения ) началась в 1810 году. Санкт-Петербургский военно-инженерно-технический университет был основан как Петербургское военно-инженерное училище в 1810 году на базе военного училища инженеров-кондукторов (инженеров унтер-офицеров ) после добавления офицерских классов и применения пятилетнего срока обучения. В 1819 г. было переименовано в Главное военно- инженерное училище . Как писал Стефан Тимошенко в книге «Инженерное образование в России», система ВУЗа пятилетнего образования Главного военно-инженерного училища использовалась позже на примере Института инженеров железнодорожного транспорта всей Россией и развивается до сих пор. Это инженерное училище было альма-матер выпускника Федора Достоевского . В 1855 году офицерские классы Николаевского инженерного училища преобразовали в Николаевскую инженерную академию.

После 1917 года были предприняты многочисленные преобразования Николаевской инженерной академии и инженерного училища (но ВУЗ сохранился). Она была переименована в Военно-инженерную академию, а затем в Военно-техническую академию. Но в 1932 г. последовала неудачная попытка переноса инженерного факультета в Москву; она была завершена позже, когда Морской факультет вернулся в Ленинград в 1939 году (в результате из базы Санкт-Петербургского инженерного вуза была выделена новая Московская военная инженерно-административная академия). Только Николай Герасимович Кузнецов мог противодействовать политике Иосифа Сталина против Николаевской инженерной академии и школы в 1939 году. Он приказал возродить университет и вернуть Морской инженерный факультет из Москвы. Попытки бюрократических перемещений (или неблагоприятное отношение Сталина в 1932–1939 гг.) Санкт-Петербургской высшей военной инженерной школы можно рассматривать в историческом контексте «Военного дела» и Большой чистки накануне войны с фашизмом . Также неприязнь Сталина к Федору Достоевскому была причиной негативного отношения к университету (потому что Сталин не понимал Достоевского).

Были деструктивные последствия некоторой деградации для педагогических и научных сил Санкт-Петербургской высшей военной инженерной школы, но она была успешно исправлена ​​только благодаря донорской помощи Петербургского политехнического института . Формально и юридически Николаевская инженерная академия была возрождена в 1939 году как Высшее военно-морское инженерное строительное училище на базе Ленинградского инженерно-строительного института (отдельная часть Санкт-Петербургского политехнического университета) и расширена Морским инженерным факультетом Московской военной академии. Высшее военно-морское инженерное строительное училище было переименовано в Высшее военно-морское инженерное училище. Леонид Канторович стал профессором Военного инженерно-технического университета, ранее известного как Николаевская инженерная академия, когда его возродили на месте части Политехнического института.

Также академик Борис Галеркин в 1939 году переоделся в генеральскую форму, когда заведующим кафедрой строительной механики ВИТУ стал генерал-лейтенант. В сентябре 1960 года ВИТУ был переименован в Краснознаменное высшее военно-инженерное училище и вошел в состав строительных войск. В 1974 году университету было присвоено имя А.Н. Комаровского. В 1993 году вуз был преобразован в Военно-инженерно-технический институт, получивший современное название в 1997 году после объединения Пушкинского высшего военно-инженерно-строительного училища.

Вторая мировая война

Военный инженерно-технический университет принимал непосредственное участие во Второй мировой войне . Выпускники вуза героически сражались на всех фронтах той войны. Они показали духовную силу и качество инженерной грамотности. Форты и многочисленные фортификационные сооружения были заложены выпускниками университета, все это сыграло жизненно важную роль в защите (например, Брестской крепости ). Столь уникальный форт Красная Горка был построен выпускниками ВИТУ в начале ХХ века с установкой 12-дюймовых орудий в бетонных казематах. Система фортов сыграла ключевую роль в блокаде Ленинграда . Выпускники ВИТУ командирами форта Красная Горка сделали окончательно остановку наступления фашистов уже в 1941 году. Во время блокады Ленинграда Борис Галеркин возглавлял экспертную группу управления инженерной обороны города. Также он вошел в состав военно-инженерной комиссии Академии наук . Тяжелая непрерывная работа подорвала его здоровье. Вскоре после Победы, в июле 1945 года , Галеркин умер. Леонид Канторович был профессором ВИТУ ВМФ, отвечал за безопасность на Дороге Жизни ; За подвиг и мужество награжден орденом Отечественной войны . Все сотрудники вуза награждены медалью «За оборону Ленинграда». В 1944 году университет был награжден орденом Красного Знамени, а курсанты ВИТУ приняли участие в историческом параде Победы в Москве 1945 года .

История

Гарнизонный дом Гилмана в 1906 году

Этот район был когда — то домен из Squamscott людей , суб-племя Pennacook народа, который рыбачил на падает , где река Exeter становится приливные Squamscott , место , вокруг которого будущий город Эксетер будет расти. 3 апреля 1638 года преподобный Джон Колесник и другие приобрели землю от Wehanownowit, в Sagamore . Колесник был сослан в колонии Массачусетского залива , в пуританской теократии , для обмена инакомыслящих религиозных взглядов своей сестры в законе, Энн Хатчинсон . Министр взял с собой около 175 человек, чтобы основать город, который он назвал в честь Эксетера в Девоне , Англия. Местное самоуправление было связано с Массачусетсом, пока Нью-Гэмпшир не стал отдельной колонией в 1679 году, но графства были введены только в 1769 году.

Один из четырех первоначальных городков в провинции, Эксетер первоначально включал Ньюмаркет , Ньюфилдс , Брентвуд , Эппинг и Фремонт . 4 июля 1639 года 35 свободных жителей Эксетера подписали Эксетерское объединение — документ, написанный преподобным Уилрайтом с целью установления своего собственного правительства. Поселенцы охотились, сажали и ловили рыбу. Другие пасли скот и свиней или делали тряски и бочки .

Томас Уилсон основал первую мельницу для зерна на восточной стороне острова в нижнем водопаде. Эта мельница была основана в течение первого сезона поселения в Эксетере, и его сын Хамфри взял на себя управление мельницей в 1643 году, когда Томас умер.

Некоторые ранние поселенцы Эксетера прибыли из Хингема, штат Массачусетс , в том числе семьи Гилман, Фолсом и Ливитт. В 1647 году Эдвард Гилман-младший основал первую лесопилку , а к 1651 году у Гилмана появился собственный 50-тонный шлюп, с помощью которого он мог вести свой быстроразвивающийся бизнес по производству пиломатериалов, клепок и мачт. Хотя он потерялся в море в 1653 году, путешествуя в Англию, чтобы купить оборудование для своих заводов, позже его семья стала известна как лесорубы , кораблестроители, купцы и государственные деятели.

Гилман гарнизонный Дом , Национальный исторический памятник и музей американской независимости были оба бывшие дома семьи Гилман. Семья Гилман также пожертвовала землю, на которой стоит Академия Филлипса Эксетера, в том числе оригинальный двор Академии, старейшую часть кампуса. Гилманы из Эксетера также снабдили Америку одним из ее отцов-основателей Николасом Гилманом , а штат Нью-Гэмпшир — казначеями, губернатором, представителями в Генеральной Ассамблее и судьями в Генеральном суде.

Декларация прав и план правительства штата Нью-Гэмпшир , принятые Конвенцией Нью-Гэмпшира в Эксетере, июнь 1779 г.

Семья Гилманов начала торговлю до Вест-Индии с кораблями, которые принадлежали Портсмуту . Это был бизнес с высокими ставками. Например, во время рейса 1803 года на 180-тонный клипер « Оливер Пибоди» , принадлежащий губернатору Джону Тейлору Гилману , Оливеру Пибоди, полковнику Гилману Ливитту и другим, поднялись на борт бриги, принадлежащие Королевскому флоту под командованием адмирала Горацио Нельсона . Обеспечивая блокаду французов, Нельсон предложил капитану корабля Стивену Гилману из Эксетера бокал вина и заплатил ему за груз в испанских долларах. Поездка демонстрирует, как далеко зашли амбициозные купцы Эксетера в своих торговых набегах.

Последнее нападение индейцев на Эксетер произошло в августе 1723 года, а к 1725 году племена покинули этот район. В 1774 году мятежный Конгресс провинции начал собираться в Таунхаусе Эксетера после того, как губернатор колонии Джон Вентворт запретил ему входить в колониальный Капитолий в Портсмуте. В июле 1775 года провинциальный конгресс изъял провинциальные записи у королевских чиновников в Портсмуте и также привез их в Эксетер. Таким образом, Эксетер стал столицей Нью-Гэмпшира, и эта честь оставалась ему 14 лет.

Мемориальный камень Джуда Холла

В то время в Эксетере проживало большое количество чернокожих. В 1790 году при первой переписи населения в Эксетере насчитывалось 81 свободный негр (в 14 домашних хозяйствах, 11 из которых они владели) и два порабощенных чернокожих. Это был самый высокий процент черных в штате — 4,7%. Многие чернокожие, такие как Джуд Холл (тезка пруда Джуда на Дринкуотер-роуд), заслужили свободу, сражаясь в Войне за независимость, и многие поселились возле западного берега реки Сквамскотт после войны. Джуд Холл похоронен на кладбище Уинтер-стрит. Примерно в это же время в Эксетере родился преподобный Томас Пол из Африканского молитвенного дома в Бостоне, а позже, в 1822 году, поэт-аболиционист Джеймс Монро Уитфилд , племянник Джуда Холла.

В 1827 году на берегу реки была основана компания Exeter Manufacturing Company, которая использовала энергию воды для производства хлопчатобумажных тканей. Другие предприятия производили обувь, седла , ремни безопасности , пиломатериалы, ящики, кирпичи , экипажи и велосипеды. В 1836 году последняя шхуна была спущена на воду в Эксетере. В 1840 году в город вошла железная дорога Бостона и Мэна .

По словам бывшего губернатора Хью Грегга , Республиканская партия США родилась в Эксетере 12 октября 1853 года в отеле «Сквамскотт» на секретной встрече Амоса Така с другими аболиционистами . На этой встрече Так предложил создать новую политическую партию, которая будет называться Республиканской. Узнав о встрече Така, в декабре 1853 года Гораций Грили сказал: «Я думаю, что« республиканец »было бы лучшим именем, оно будет звучать как джефферсонианское, так и мэдисонское, и по этой причине оно будет хорошо». Авраам Линкольн , первый президент-республиканец, посетил Эксетер в 1860 году. Его сын, Роберт Тодд Линкольн , посещал Академию Филлипса в Эксетере, подготовительную школу к колледжу, основанную в 1781 году доктором Джоном Филлипсом . Город также когда-то был домом для женской семинарии Робинсона, основанной в 1867 году и ранее известной как Женская академия Эксетера (основанная в 1826 году). Его историческое здание школы времен Второй империи , построенное в 1869 году, сгорело в 1961 году.

В сентябре 1965 года Эксетер заслужил место в истории НЛО, когда местный подросток Норман Мускарелло и два офицера полиции Эксетера, Юджин Бертран и Дэвид Хант, стали свидетелями ярко-красного НЛО с близкого расстояния

Их появление привлекло внимание страны и стало предметом бестселлера « Инцидент в Эксетере » журналиста Джона Г. Фуллера

В конечном итоге ВВС признали, что не смогли идентифицировать странный объект, и многие любители НЛО до сих пор считают его одним из самых впечатляющих наблюдений НЛО за всю историю наблюдений.

Церковь Филипса в 1911 году

В Эксетере имеется значительный перечень построек выдающихся архитекторов . Артур Гилман , потомок одной из семей-основателей Эксетера, спроектировал старую ратушу 1855 года. Старая публичная библиотека 1894 года, в которой сейчас находится Историческое общество Эксетера, была спроектирована бостонской фирмой Rotch & Tilden . Ральф Адамс Крам , который обучался в компании Rotch & Tilden, спроектировал как церковь Филлипса, построенную в 1897 году, так и среднюю школу Така, построенную в 1911 году. Его фирма Cram & Ferguson спроектировала весь кампус Phillips Exeter Academy в период с 1908 по 1950 год. известная Академическая библиотека , построенная в 1971 году по проекту Луи И. Кана . Дэниел Честер Френч , скульптор и уроженец Эксетера, создал городской военный мемориал в 1922 году. Он наиболее известен своей статуей Авраама Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, в Мемориале Линкольна , спроектированной Генри Бэконом , который также спроектировал в 1916 году Свази. Павильон на городской площади Эксетера.

Другие особенности города включают Swasey Parkway, который заменил причалы и склады вдоль реки Сквамскотт, и театр Ioka 1915 года на Уотер-стрит. Последний был построен Эдвардом Майером, судьей и жителем Эксетера. Функция открытия Майера была Рождение нации , от Гриффита . Любопытное название театра было предложено на конкурсе молодой женщиной, увлеченной скаутингом . Иока — слово коренных американцев, означающее «детская площадка».

Заметки

Образование и наука

В Хановере располагается один из старейших вузов США.

Модификации военного времени

Скарборо был разоружен и использовался в качестве исследовательского корабля на Ост-Индской станции, куда он прибыл в мае 1939 года. В начале войны в сентябре 1939 года он отправился в Коломбо для переоборудования, где был перевооружен одним 4-дюймовым (102 мм) скорострельная пушка под большим углом, подходящая как по надводным, так и по воздушным целям. В конце 1941 и 1942 годов она несла 12-фунтовые (5 кг) скорострельные зенитные орудия с большим углом наклона, и постепенно к нему добавилось несколько 20-мм зенитных орудий. Для противолодочных работ « Скарборо» в 1939 году было поставлено 15 глубинных бомб , позже их было 40, а затем 80.

История

Ряд стран сделали исторические заявления об использовании отмели Скарборо. Китай утверждал, что карта династии Юань 1279 года и последующие исследования королевского астронома Го Шоуцзина, проведенные во время правления Хубилай-хана, показали, что отмели Скарборо (тогда называемые островами Чжунша ) использовались китайскими рыбаками с XIII века. Однако такая карта 1279 года не была опубликована в Китае.

Карта Веларде 1734 года показывает фактический контроль испанских Филиппин над отмелем Скарборо, а также над островами у Палавана , которые определены как острова Спратли. Карта была одним из ключевых доказательств в международном деле Филиппины против Китая, которое опровергло так называемые претензии Китая с девятью пунктами.

Панакот показан у побережья Центрального Лусона на карте 1734 года.

Во время испанского периода Филиппин была составлена ​​карта 1734 года, на которой Скарборо Шолс четко обозначен как Панакот , что является объектом полного суверенитета испанских Филиппин . Нынешнее название отмели выбрал капитан Филип Д’Овернь, чья Ост-Индская компания East Indiaman Scarborough ненадолго высадилась на одной из скал 12 сентября 1784 года, прежде чем отправиться в Китай. Когда Филиппины получили независимость в XIX и XX веках, отмели Скарборо были переданы колониальными правительствами суверенной Республике Филиппины.

Противостояние на мелководье Скарборо между Китаем и Филиппинами в 2012 году привело к ситуации, когда доступ к мелководью был ограничен Китайской Народной Республикой. Ожидаемое вмешательство Соединенных Штатов для защиты своего союзника посредством существующего договора о взаимной обороне не началось после того, как Соединенные Штаты косвенно заявили, что они не признают суверенитет какой-либо страны над Скарборо-Шол, что привело к натянутым отношениям между Филиппинами и США. В январе 2013 года Филиппины официально инициировали арбитражное разбирательство по иску Китая в отношении территорий в пределах «линии из девяти пунктов », которая включает острова Спратли и мелководье Скарборо, которое, по их мнению, является «незаконным» в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций по морскому праву. (ЮНКЛОС). Арбитражный суд был учрежден в соответствии с Приложением VII к ЮНКЛОС, и в июле 2013 года было решено, что Постоянный арбитражный суд (ППТС) будет функционировать в качестве регистратуры и выполнять административные функции в ходе разбирательства.

12 июля 2016 года арбитры трибунала PCA единогласно согласились с Филиппинами. В решении они пришли к выводу, что нет никаких доказательств того, что Китай исторически осуществлял исключительный контроль над водами или ресурсами, следовательно, у Китая не было «юридических оснований для притязаний на исторические права» на линию из девяти пунктов. Соответственно, решение суда PCA считается окончательным и не подлежит обжалованию ни одной из стран. Трибунал также раскритиковал проекты Китая по мелиорации земель и строительство искусственных островов на островах Спратли, заявив, что это нанесло «серьезный ущерб окружающей среде коралловых рифов». Он также охарактеризовал остров Тайпин и другие объекты островов Спратли как «скалы» в соответствии с ЮНКЛОС, и поэтому они не имеют права на исключительную экономическую зону в 200 морских миль . Однако Китай отклонил это решение, назвав его «необоснованным». Тайвань, который в настоящее время управляет островом Тайпин, самым большим из островов Спратли, также отклонил это решение.

В конце 2016 года, после встреч между президентом Филиппин Дутерте и его коллегами из КНР, КНР «на словах» разрешила филиппинским рыбакам доступ к отмелям для ловли рыбы, что вызвало критику, поскольку «разрешение» означало бы, что Китай подразумевает, что он владеет территорией. В январе 2018 года выяснилось, что на каждые 3000 песо, уловленных филиппинскими рыбаками, Китай брал их в обмен на «две бутылки минеральной воды» стоимостью 20 песо. 14 июня 2018 года разрушение Китаем рифов Скарборо-Шоул резко увеличилось до такой степени, что они стали видны со спутников, что подтвердил Филиппинский университет Дилиман .

Ссылки

Позднее обслуживание

Scarborough ‘ s Pacific плавания оставили ее более дряхлыми и нуждается в ремонт к ее корпусу. В 1792 году он был повторно покрыт защитным покрытием, чтобы устранить повреждения, нанесенные корабельным червем, и затем его отправили на работу, курсируя по торговому маршруту между Лондоном и Санкт-Петербургом. Дальнейший ремонт проводился в 1795 и 1798 годах. В 1800–1801 годах под командованием капитана Дж. Скотта он курсировал между Лондоном и Карибским морем, перевозя товары и провизию для британских колоний, включая Сент-Винсент, с обширным ремонтом между рейсами. В 1801 году Регистр Ллойда дает ей торговлю от Лондона до Сент-Винсента, а затем от Лондона до Ост-Индии.

10 декабря 1800 года капитан Джон Скотт получил каперское письмо. Г-н Чарльз Кенсингтон представил Скарборо EIC, чтобы тот привез рис из Бенгалии. Он был одним из 28 судов, отправившихся с этой миссией с декабря 1800 по февраль 1801 года.

Скотт уехал из Фалмута 25 января 1801 года в Бенгалию. Скарборо прибыл в Калькутту 19 июня. Направляясь домой, она покинула Даймонд-Харбор 21 августа, достигла мыса 22 декабря и Святой Елены 28 января 1802 года и прибыла в Даунс 8 апреля.

В 1802 году ее владельцы продали Скарборо Чарльзу Кенсингтону. Однако 10 ноября она была продана иностранным покупателям, и ее регистрация была отменена.

В 1803 году прежние владельцы выкупили ее, чтобы использовать в качестве жительницы Вест-Индии. Капитан Джон Скотт получил каперское письмо 15 декабря 1803 года. В течение следующих двух лет он курсировал по маршруту между Лондоном и Тобаго.

Pre-IB

Курс Pre-IB состоит в подготовке учащихся к поступлению на программу IB Diploma, которая представляет собой получение полного среднего образования.

На данной программе для обучающихся обязательным является изучение следующих дисциплин:

  • Математика
  • Английский язык
  • Биология/Химия/Физика (на выбор).

Кроме того, студенты обязаны выбрать по одному дополнительному предмету из представленных ниже групп:

  • Основы религий, музыка, немецкий, испанский язык или дополнительное изучение английского
  • Информатика, география, французский язык, физическая культура
  • Основы бизнеса, искусство, театральное мастерство, дополнительные часы английского
  • История, основы бизнеса, французский язык, дополнительные занятия по математике или другим наукам (физике, химии, биологии).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector