Ооо «агротара»

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС8601016987

О компании:
ФГБОУ ВО «ЮГУ», ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЮГУ, ФГБОУ ВО «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНН 8601016987, ОГРН 1028600511103 зарегистрировано 23.10.2001 в регионе Ханты-Мансийский Автономный Округ — Югра по адресу: 628012, Ханты-Мансийский Автономный Округ — Югра а.о., город Ханты-Мансийск, улица Чехова, дом 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Ректор — Карминская Татьяна Дмитриевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование высшее».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

23.10.2001
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1028600511103   
присвоен: 15.11.2002
ИНН 
?
 
8601016987
КПП 
?
 
860101001
ОКПО 
?
 
57421916
ОКТМО 
?
 
71871000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(3… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
628012, Ханты-Мансийский Автономный Округ — Югра а.о., город Ханты-Мансийск, улица Чехова, дом 16
получен 15.07.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ректор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Карминская Татьяна Дмитриевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.02.2011

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

06.07.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.22 образование высшее

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08-0029221 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.12.2008
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.10.2001

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 1 По Ханты-Мансийскому Автономному Округу — Югре
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.10.2001

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
027007019654
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.04.2008
ФСС 
?
 
860000174886001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.11.2001

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
71131000000
ОКОГУ 
?
 
1322600
ОКОПФ 
?
 
75103
ОКФС 
?
 
12

Финансовая отчетность ФГБОУ ВО «ЮГУ», ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЮГУ, ФГБОУ ВО «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ФГБОУ ВО «ЮГУ», ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЮГУ, ФГБОУ ВО «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 8 989 751,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 5 860 680,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ФГБОУ ВО «ЮГУ», ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЮГУ, ФГБОУ ВО «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ФГБОУ ВО «ЮГУ», ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЮГУ, ФГБОУ ВО «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Теории происхождения

Самая простая теория этой истории состоит в том, что это всего лишь ирландская шутка или ирландский булл , и что выбор Килкенни в отличие от другого места в Ирландии является произвольным, возможно, ему способствует аллитерация фразы «коты Килкенни». Джон Г.А. Прим в работе « Notes and Queries» в 1850 году признал, что это была наиболее общепринятая теория («Этот смехотворный анекдот, без сомнения, обычно рассматривался как абсурд со стороны класса Джо Миллера»). La Belle Assemblée в 1823 году зачислил Каррана (для Килкенни, а не Слайго). Что касается возраста рассказа, Прим в 1868 году писала:

Тридцать лет назад я наведал справки среди «старейших обитателей» моих тогдашних знакомых, и они единодушно заявили, что история кошек Килкенни была в моде, сколько они себя помнили, и воспоминания некоторых из них простирались до почти за полвека до этого .

Роули Ласселлес утверждал, этой истории года была «взята из другой, хорошо известной, а вкратце таковой. Однажды ночью в собачью собаку случайно пробилась собака другого вида. утром от него ничего не нашли, кроме его хвоста «. В « Histoire Naturelle» (1758) Бюффон описывает, как двенадцать голодных полевых мышей ели друг друга, а у выжившего были изуродованы ноги и хвост.

Прим предположила, что кошки изначально были аллегорией постоянных юрисдикционных споров между соседними муниципальными корпорациями Килкенни (или Инглиштаун, или Хайтаун) и Айриштаун (или Сент-Канис, или Ньюкурт). Прим утверждала, что «взаимные тяжбы, ссоры, нападения и избиения с сопровождающими их тюремными заключениями, штрафами и судебными издержками», которые привели их к банкротству, продолжались с 1377 года до «конца семнадцатого века». Он утверждал, что документ о «естественной истории кошек Килкенни» в подготовке, и привел Закрыть рулонную запись из ирландской канцелярии для 1377 даты. (В записи отмечается, что Александр де Балскот , епископ Оссори и Ириштауна, возражал против взимания корпорацией Килкенни октроев за мураж на рынке Ириштауна .) Статья Прима о кошачьей истории не была опубликована, хотя в одном из 1870 года он заявляет: » Вскоре после муниципальный орган Килкенни оказался вовлеченным в дорогостоящий судебный процесс с соседней Корпорацией Айриштаун по вопросам привилегий и высшей власти в этом последнем районе »; в то время как в 1857 году он написал, что Джон Хартстондж , епископ Оссори с 1693 года, и его брат Стэндиш , записавший в Килкенни с 1694 года, были на противоположных сторонах спора. В 1891 г. К.А. Уорд предположил, что объяснение Прим — это «просто сказка, придуманная после того, как басня о кошках попала в обращение». Теория Прима была подкреплена в 1943 году издание, в календаре из Ормонд работ, из 1596 арбитража между корпорациями над рынками, купеческих гильдий и сборах . В «Новой международной энциклопедии» 1903 года утверждается, что эта аллегория была сатирой Джонатана Свифта , который учился в Килкенни-колледже с 1673 по 1681 год. Биография Генри Крейка 1894 года предполагает, что предполагаемый спор между Инглиштауном и Айриштауном все еще продолжался во времена Свифта и был между протестантами. и католики . Фактически корпорация Irishtown контролировалась епископом Ирландской церкви Оссори.

Томас Д’Арси МакГи в 1853 году утверждал, что происхождение является метафорой вражды не между Инглиштауном и Айриштауном, а в Конфедерации Килкенни между сторонниками и противниками первого мира Ормонда в 1646 году. DMR Эссон в 1971 году дал Ормонду второй мир в 1648 г. в качестве источника.

Фрагмент картины «Первый этап жестокости» (Хогарт, 1751 г.), изображающий двух кошек, связанных и подвешенных на веревке для борьбы друг с другом.

Другая теория была изложена «Юверной» в « Записках и запросах» в 1864 году, поскольку была услышана «в Килкенни сорок лет назад от джентльмена, не подвергавшего сомнению правдивость». История гласит, что группа скучающих солдат, расквартированных в Килкенни, устроила драку между двумя кошками, связанными вместе за хвосты и подвешенными к веревке для белья или перекрестной опоре. Их командир запретил тренировку, но они продолжали тайно. Когда послышалось приближение командира, солдат поспешно перерезал кошкам хвосты, позволив им убежать. Командир спросил о свисающих концах хвоста, и солдат заявил, что кошки съели друг друга. В версии Юверны, войска были гессенцами после Вексфордского восстания 1798 года или восстания Эммета 1803 года. Обзор в « Книге кошек Атенеума Росса» утверждает, что солдаты были в вильгельмской армии 1690 года. Прим соглашается, что этот эпизод произошел с гессенцами. в 1798 году, но утверждает, что на их спорт повлияла уже известная история. В других счетах, солдаты регулярный Гарнизон замок Килкенни в Елизаветинской раз (1558-1603); или армия католиков-конфедератов 1640-х годов; или оккупационные силы Кромвеля 1650-х годов. Иоанн Креститель Крозье, когда епископ Оссори, Папоротников и Лейлин поддержал теорию. 1951 мемуар Джозеф О’Коннор имеет Мэтт Перселл, товарищ его отца в 10 — м (North Lincoln) пехотного полка в 1880 — е годы, утверждают , что оригинальные кошки Килкенни были связаны друг с другом с помощью графа Ормонд «s шута .

Дело о колдовстве в Килкенни в 1324 году показало, что дама Алиса Кителер сбежала, а ее слугу Петрониллу де Мит сожгли на костре после того, как она призналась в отношениях с демоном, который по-разному принимал форму собаки, кошки и эфиопа . Эту кошку иногда связывали с историей кошек Килкенни. В 1857 году Джон Томас Гилберт вскользь упомянул «кота Килкенни леди Алисы». В стихотворении Остина Кларка 1963 года «По ту сторону оседлости» рассказывается история «Дамы Киттлер», продолжая:

В 1986 году Теренс Шихи предположил связь с luchthigern , зверем, упомянутым в стихотворении Броккана Крейбдека в « Книге Ленстера », как убитое женой Мидгны в месте под названием Дерк-Ферна. Лучтигерн обычно интерпретируется как «мышиный лорд», а Дерк-Ферна — как пещера Данмор возле города Килкенни. Шихи вслед за Прегером и П.У. Джойсом рассматривает лучтигерн как огромную кошку; в отличие от Брайана О’Луни («какой-то монстр») Томаса О’Нила Рассела («Может ли это слово означать великую мышь?») и Доббса («демон или великан»). Словарь кельтской мифологии говорит, что Лучтигерн был «Мышиным повелителем Килкенни, убитым огромным котом Бангайсгидхеах»; очевидно, что это неправильное толкование Джойса, который описывает (человеческую) жену Мидгны как «чемпионку женского пола» ban-gaisgidheach .

В 1857 году редактор журнала Килкенни и археологического общества юго-востока Ирландии предположил, что заголовок « Грималкин, убитый в Ирландии», приведенный в синопсисе книги 1584 года « Остерегайтесь кошек», может иметь отношение к делу; это было опровергнуто ответом 1868 года в журнале-преемнике, в котором объяснялось, что действие этого эпизода (версия сказки « Король кошек ») происходит в Бэнтри в графстве Уэксфорд о «Патрике Агоре», керне Джона Батлера, сына Ричард Батлер, первый виконт Маунтгаррет , который намеревается убить Кахира мак Арта Кавана .

В число авторитетных источников, обсуждающих различные теории происхождения, входят Словарь фраз и басен Брюера (теории Прима и Юверны в ранних изданиях; 19-е издание следует за Словарём ирландских фраз и басен Брюера в поддержку теории Джуверны); Британская энциклопедия Одиннадцатый выпуск (Прим, Juverna и JP Керрэна); World Wide Words (Великая битва Прима, Юверны и Редмонда); Чарльз Эрл Функ (те же трое, Прим приписывается Свифту; «вероятно, ни одно из них не соответствует действительности»); Теренс Долан (Юверна); и Эрик Партридж (Карран). В « Ирландских пословицах и поговорках Кэшмана и Гаффни» теория Джуверны описывается как «вероятно, просто сказка». По состоянию на 28 ноября 2019 года Оксфордский словарь английского языка не комментирует предполагаемое историческое происхождение.

Фольклористика

Сравнительная мифология пытается найти параллели с фольклором в других местах. Анджело де Губернатис писал в 1872 году:

Согласно немецкому верованию, замеченному профессором Рохгольцем   , две кошки, которые дерутся друг против друга, являются для больного предзнаменованием приближающейся смерти. Эти две кошки, вероятно, представляют собой еще одну форму детской игры в Пьемонте и Тоскане , называемой игрой душ, в которой дьявол и ангел приходят спорить за душу. Из двух кошек одна, вероятно, доброкачественная, а другая — злокачественная; они представляют, возможно, ночь и сумерки. В ирландской легенде рассказывается о битве между кошками, в которой все противники погибли, оставив на поле боя только свои хвосты. (Подобная традиция существует и в Пьемонте, но там, если я не ошибаюсь, упоминаются волки.) Две кошки, которые борются за мышь и позволяют ей убежать, также упоминаются в индуистской традиции.

Moncure Daniel Conway построил на этом в 1879 году:

У де Губернатиса есть очень любопытное предположение о происхождении нашей знакомой сказки о котах Килкенни, которое он связывает с немецким суеверием, которое опасается битвы между кошками как предзнаменования смерти тому, кто ее становится свидетелем; и это убеждение он находит отражением в «игре душ» тосканских детей, в которой дьявол и ангел должны бороться за душу. Автор думает, что это может быть одним из результатов состязания между Ночью и Сумерками в Мифологии; но, если эту связь можно проследить, она, вероятно, оказалась бы производной от борьбы между двумя ангелами Смерти, одна из вариаций которой связана с легендой о . В Книге Еноха говорится, что Гавриил был послан перед потопом, чтобы побудить гигантов -людоедов уничтожить друг друга. На древней персидской картине , находящейся в моем распоряжении, животные-чудовища пожирают друг друга, в то время как их жертва, такая как Даниил , не пострадала. Идея естественная и вряд ли требует сравнительного анализа.

Карл Ван Фехтен в 1922 году был настроен скептически:

Анджело де Губернатис тоже заражен этим знакомым и несколько глупым методом попыток символического объяснения всех народных сказок. В «Зоологической мифологии или легендах о животных» он выражает свою веру в то, что знаменитая басня о кошках Килкенни может означать мифологическое состязание между ночью и сумерками. Боже, пожалей этих людей!

«RC» в 1874 году предложил сравнение с эпиграммы по Паллад из греческой антологии :

Сын и отец начали соревнование, кто мог бы съесть все имущество, потратив больше всего, и, сожрав абсолютно все деньги, они наконец съели друг друга.

Арчер Тейлор предположил, что кошки Килкенни «могут включать старую историю с параллелями в исландской саге»; в саге о Бандаманне Офейг говорит: «И со мной дела обстоят по образцу волков, которые поедают друг друга, пока не доходят до хвоста, не зная до тех пор, о чем они».

Кошка с двумя хвостами, каменщиком «вырежет связано с Гоббаном-строителем в ирландском фольклоре , иногда сплавлен с кошками Килкенни.

Стивен Коннор комментирует: «Поскольку они связаны с нелогичностью тела … в которых тело представляется одновременно присутствующим и отсутствующим, пирог съеден и чудесным образом невредим , факт смерти часто играет роль в ирландских быках».

В 1930-х годах Ирландская фольклорная комиссия собрала две истории происхождения:

  • От миссис Махер, Тулла, Трикаслс , графство Килкенни, 87 лет:
    Однажды в замок Килкенни пришла посетительница и принесла с собой трех толстых мышей. Хозяин Замка ничего не замечал, пока место не заполнилось мышами. Повсюду были мыши. Они рекламировали кошек. Вскоре замок заполнился кошками. Так Килкенни получил название «Килкенни Кэтс».
  • От Эдварда Куинна, Барреттсгрейндж, графство Типперэри :
    В древние времена команда людей из Типперэри приезжала в Килкенни, чтобы сыграть с командой Килкеннимен в футбол . Типперэримены побеждали и продвигались к границе Килкенни-Типперэри, когда на них напали Килкеннимены и женщины, которые дрались, как кошки. Последователи Типперэри нанесли ответный удар, подняли полевые камни и бросили их в своих противников, которые были вынуждены отступить, после чего команда Типперэри получила возможность переправить мяч на свою территорию.
    С тех пор термин «метатели камней» применялся к Типперэри, а «коты Килкенни» — к Килкенни.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector