Университет российского инновационного образования

Содержание:

Новая реальность в условиях изоляции: об организации дистанционного обучения

Кисельникова Наталья Владимировна

Российский психолог, специалист в области психологии решения личностных проблем, трудных жизненных ситуаций, психологического консультирования и психотерапии.

Должность: 
Заместитель директора по научно-организационному развитию / Заведующий лабораторией

История

Академия педагогических наук РСФСР была создана в 1943 году, в 1966 году она была преобразована в Академию педагогических наук СССР при Министерстве просвещения. Преемницей союзной академии в 1992 году стала РАО.

Президентом-организатором Российской академии образования в 1992 году был назначен доктор психологических наук А. В. Петровский. Он же был избран её первым президентом (1992—1997).

Реформа РАО

В июне 2013 года Правительство Российской Федерации в лице Минобрнауки России инициировало процесс реорганизации государственных академий наук (Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, РАСХН, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук и Российской академии художеств). В сентябре 2013 года был принят Федеральный закон «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В октябре 2013 года с избранием президентом РАО профессора Л. А. Вербицкой началась практическая реализация реформы РАО, призванная сделать Академию более динамичной и эффективной.
По мнению философа и культуролога Сергея Гаврова:

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1290 научно-исследовательские институты, подведомственные РАО, были отнесены к ведению Минобрнауки России. Хотя функции учредителя стало выполнять Минобрнауки России, в названиях институтов сохранилось упоминание академии.

В декабре 2014 года была проведена реорганизация институтов, входивших в систему РАО, — из 22 было создано 10 научных организаций.

В октябре 2015 года к Академии в качестве структурного подразделения была присоединена Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского.

Примечания[править | править код]

  1. Высшее профессиональное образование в России – 2014. М.: «ОКВ «Образование и карьера», 2014. — С. 43
  2. . www.edu.ru. Дата обращения 21 ноября 2019.
  3. . www.edu.ru. Дата обращения 21 ноября 2019.
  4. ↑ . www.edu.ru. Дата обращения 21 ноября 2019.
  5. Вузы Москвы и Санкт-Петербурга. — СПб.: Издательский дом „Нева“, 2003. — С. 172
  6. . Деловой квартал. Дата обращения 21 ноября 2019.
  7. Сигалов А. В. Жёлтые страницы Интернет …: русские ресурсы. — СПб.: Питер, 2000. — С. 286
  8. Приказ № 12 по Министерству просвещения СССР, изданный на основании Распоряжения Совета Министров СССР от 9 февраля 1969 г. № 48р
  9. . KP.RU — сайт «Комсомольской правды» (25 июня 2009). Дата обращения 21 ноября 2019.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения 14 октября 2014.
  11. . Рособрнадзор. Дата обращения 21 ноября 2019.

На карте увеличить

Увеличить карту

Новая реальность в условиях изоляции: об организации дистанционного обучения

Рубрики все

Учредители ООО «НПО ПАС»

ПУСТЫННИКОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

С 13 декабря 2005 • Доля 1,5 млн ₽ • ИНН 773710134135

Перейти к связанным компаниям

История

12 февраля 1969 года создан «Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических вузов».

1 декабря 1992 года открыт филиал в Челябинске.

В 1995 году Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических вузов Академии педагогических наук СССР был преобразован в Университет Российской академии образования.

В 1997 году на базе Сибирского отделения Российской академии образования открыт филиал УРАО в Красноярске (ректор — академик РАО А. И. Таюрский).

В 1997 году, 1 апреля создан филиал УРАО в г. Череповец.

В настоящее время в университете обучаются более 18 тысяч студентов и аспирантов. Университет имеет 17 филиалов по всей территории России.

В 2013 году в ходе мониторинга Министерства образования и науки Российский Федерации сам университет и его филиалы признаны эффективным.

Издаёт (с 1996 года) научный журнал «Вестник Университета Российской академии образования» и художественно-публицистическое приложение «PROСВЕТ».

В январе 2016 года произошла реорганизация образовательного учреждения в автономную некоммерческую организацию высшего образования «Университет Российского инновационного образования».

Приказом Рособрнадзора № 108 от 29.01.2016 года была осуществлена приостановка государственной аккредитации образовательной деятельности по ряду направлений НОУ ВПО «Университет Российской академии образования».

Примечания

  1. Высшее профессиональное образование в России – 2014. М.: «ОКВ «Образование и карьера», 2014. — С. 43
  2. . www.edu.ru. Дата обращения 21 ноября 2019.
  3. . www.edu.ru. Дата обращения 21 ноября 2019.
  4. ↑ . www.edu.ru. Дата обращения 21 ноября 2019.
  5. Вузы Москвы и Санкт-Петербурга. — СПб.: Издательский дом „Нева“, 2003. — С. 172
  6. . Деловой квартал. Дата обращения 21 ноября 2019.
  7. Сигалов А. В. Жёлтые страницы Интернет …: русские ресурсы. — СПб.: Питер, 2000. — С. 286
  8. Приказ № 12 по Министерству просвещения СССР, изданный на основании Распоряжения Совета Министров СССР от 9 февраля 1969 г. № 48р
  9. . KP.RU — сайт «Комсомольской правды» (25 июня 2009). Дата обращения 21 ноября 2019.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения 14 октября 2014.
  11. . Рособрнадзор. Дата обращения 21 ноября 2019.

Ближайшие вузы

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 117997, г. Москва, Стремянный пер., д. 36

Ведущий экономический вуз страны. Крупнейший учебный и научный центр по подготовке и переподготовке специалистов высшей квалификации в области экономики, менеджмента и товароведения. На протяжении более чем 111 лет наш Университет обеспечивает своих студентов и аспирантов качественным образованием, по праву считаясь ведущим экономическим вузом страны. Мы бережно храним традиции отечественной высшей школы, в то же время активно развиваемся, следуя передовым тенденциям в сфере образования.

473 м

Институт мировых цивилизаций 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1

Владимир Жириновский учредил институт 15 марта 1999 года.

873 м

Государственный академический университет гуманитарных наук 119049, г. Москва, Мароновский пер., д. 26

Государственный академический университет гуманитарных наук осуществляет свою деятельность на базе Российской академии наук.В образовательном процессе участвуют крупнейшие российские ученые, что позволяет вести обучение с использованием новейших достижений отечественной и мировой науки. По количеству привлеченных к преподаванию академиков РАН, членов-корреспондентов РАН, докторов и кандидатов наук Университет не имеет аналогов в системе гуманитарного образования России.

881 м

Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет 115184, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 23Б

25 лет в сфере высшего образования. Диплом государственного образца. Есть бюджетные места.

910 м

Московский инновационный университет 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, дом 7

Московский инновационный университет открыт в 2016 году. Среди московских вузов Московский инновационный университет в 2017 году вошел в ТОП-10 (по версии сайта `obuchebe.ru`).
Летом 2017 года состоялся первый выпуск студентов: государственные дипломы бакалавров и магистров получили выпускники по направлениям «Юриспруденция», «Экономика», «Психология», «Прикладная информатика», «Менеджмент», «Международные отношения», «Государственное и Муниципальное управление».
Университет входит в Консорциум инновационных университетов.

1.01 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

ИСТОРИЯ ИНСТИТУТА

Направления, цели и виды деятельности Института

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки и образования.

Институт создан постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 апреля 1984 г. №313 как Научно-исследовательский институт управления и экономики образования АПН СССР, который постановлением Президиума Российской академии образования от 9 декабря 1992 года (протокол №3) переименован в Институт управления образованием Российской академии образования.

Приказом Российской академии образования от 30 декабря 2005 г. №102/л Институт управления образованием Российской академии образования переименован в Государственное научно-исследовательское учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования», которое приказом Российской академии образования от 9 июня 2008 г. №23 переименовано в Учреждение Российской академии образования «Институт управления образованием».

Постановлением Бюро Президиума Российской академии образования от 7 декабря 2011 года (протокол №8) Учреждение Российской академии образования «Институт управления образованием» переименовано в Федеральное государственное научное учреждение «Институт управления образованием» Российской академии образования.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2014 г. №1124 Федеральное государственное научное учреждение «Институт управления образованием» Российской академии образования переименовано в Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» (ФГБНУ «ИУО РАО»).

Учредителем Учреждения является Российская Федерация.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. №1290:

  • функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляло Министерство образования и науки Российской Федерации;
  • функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляло Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. №1541 Институт реорганизован путем присоединения к нему:

  • федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт социализации и образования Российской академии образования»;
  • федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт социологии образования Российской академии образования»;
  • федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт информатизации образования Российской академии образования»;
  • федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт педагогического образования и образования взрослых Российской академии образования»;
  • федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт научной и педагогической информации Российской академии образования».

С момента основания Институт возглавляли

1986-1992 гг.
Петр Владимирович Худоминский,
доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО
1992-1998 гг.
Валерий Семенович Лазарев,
доктор психологических наук, академик РАО
1998-2009 гг.
Владимир Иванович Ерошин,
доктор экономических наук, член-корреспондент РАО
2009-2011 гг.
Сергей Сергеевич Кравцов,
доктор педагогических наук
2011-2014 гг.
Евгений Юрьевич Малеванов,
кандидат педагогических наук
2014 — 2020 гг.
Сергей Сергеевич Неустроев,
доктор экономических наук

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2018 №1765-р федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» стало подведомственно Министерству просвещения Российской Федерации. За свою многолетнюю историю Институт прошел славный путь на ниве народного образования и в настоящее время вступает в новый этап своего развития.

Состав и структура РАО

В составе РАО 121 академик и 154 члена-корреспондента (без учёта около 10 почётных членов академии), а также около 70 иностранных членов.

В структуру РАО входят:

  • Президент РАО
  • Президиум РАО
  • Отраслевые отделения РАО:
    • Отделение философии образования и теоретической педагогики
    • Отделение психологии и возрастной физиологии
    • Отделение общего среднего образования
    • Отделение профессионального образования
    • Отделение образования и культуры
  • Региональные отделения РАО:
    • Сибирское (действует на базе Красноярского университета),
    • Северо-Западное (на базе Российского государственного педагогического университета в Санкт-Петербурге),
    • Южное (на базе Ростовского государственного педагогического университета),
    • Центральное (на базе Психологического института),
    • Дальневосточное (на базе Дальневосточного федерального университета),
    • Поволжское (Казань)
  • Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского

    Научный архив Российской академии образования (отдел в составе библиотеки)

    (структурное подразделение РАО)

В 2016 году введено почётное звание «Профессор РАО», присваиваемое — с ограничением по возрасту (50 лет) — за заслуги в научной деятельности. Обладатели рассматриваются как усиление и кадровый резерв Академии. Это звание введено по аналогии с ранее учреждённым званием «Профессор РАН».

Образовательные учреждения, ранее бывшие подведомственными РАО

  • Школа № 91 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)
  • Гимназия № 710 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)
  • Школа № 600 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)

До 24 февраля 2016 года РАО выступала соучредителем Университета РАО, реорганизованного в Университет Российского инновационного образования.

История[править | править код]

12 февраля 1969 года создан «Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических вузов».

1 декабря 1992 года открыт филиал в Челябинске.

В 1995 году Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических вузов Академии педагогических наук СССР был преобразован в Университет Российской академии образования.

В 1997 году на базе Сибирского отделения Российской академии образования открыт филиал УРАО в Красноярске (ректор — академик РАО А. И. Таюрский).

В 1997 году, 1 апреля создан филиал УРАО в г. Череповец.

В настоящее время в университете обучаются более 18 тысяч студентов и аспирантов. Университет имеет 17 филиалов по всей территории России.

В 2013 году в ходе мониторинга Министерства образования и науки Российский Федерации сам университет и его филиалы признаны эффективным.

Издаёт (с 1996 года) научный журнал «Вестник Университета Российской академии образования» и художественно-публицистическое приложение «PROСВЕТ».

В январе 2016 года произошла реорганизация образовательного учреждения в автономную некоммерческую организацию высшего образования «Университет Российского инновационного образования».

Приказом Рособрнадзора № 108 от 29.01.2016 года была осуществлена приостановка государственной аккредитации образовательной деятельности по ряду направлений НОУ ВПО «Университет Российской академии образования».

АСПИРАНТУРА

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности в аспирантуре Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт управления образованием Российской академии образования» ведется подготовка кадров высшей квалификации по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в области педагогических, психологических, технических наук.

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ: направленность программы

44.06.01 Образование и педагогические науки
13.00.01: Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02: Теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования)
13.00.08: Теория и методика профессионального образования

37.06.01 Психологические науки
19.00.01: Общая психология, психология личности, история психологии
19.00.05: Социальная психология
19.00.07: Педагогическая психология

09.06.01 Информатика и вычислительная техника
05.13.06: Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (образование)

Основными задачами подготовки аспиранта и соискателя ученой степени кандидата наук являются:

• углубленное изучение теоретических и методологических основ соответствующей отрасли науки по направлению подготовки (направленности; научной специальности);

• совершенствование историко-философской подготовки, ориентированной на профессиональную деятельность;

• совершенствование знаний иностранного языка для использования в научной и профессиональной деятельности;

• формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности;

• формирование компетенций, необходимых для успешной научной и научно-педагогической работы в данной отрасли науки.

Указанные задачи реализуются в результате освоения основных профессиональных образовательных программам высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, предполагающих изучение обязательных дисциплин и дисциплин по выбору, прохождения обязательной педагогической практики, выполнение аспирантом научно-исследовательской части учебного плана в соответствии с Положением об аспирантуре ФГБНУ «ИУО РАО», Федеральным  государственным образовательным стандартом высшего образования подготовки кадров высшей квалификации по направлениям подготовки и другими нормативными правовыми актами.

Итоговая аттестация завершает процесс освоения основных профессиональных образовательных программ аспирантуры ФГБНУ «ИУО РАО».

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В АСПИРАНТУРУ

Информация о поданных заявлениях

Прием заявлений и документов в электронной форме предусмотрен в ФГБНУ «ИУО РАО»

по электронной почте aspirantura@iuorao.ru

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления:105062, г. Москва, ул. Жуковского, д. 16
Отдел образовательных программ, каб. 414с пометкой «поступление в аспирантуру 2020»

Задать вопрос приемной комиссии:

    • по электронной почте aspirantura@iuorao.ru
    • по телефону 8 (495) 625-20-24 (доб. 414)

ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Подробная информация по образовательному процессу в аспирантуре размещена здесь

Возможно, Вас заинтересует следующий дополнительный материал :

  • ФГБНУ «ИУО РАО» проводит семинары по теме «Проблемы и особенности правоприменения и регламентации деятельности органов управления образованием в сфере оценки качества общего образования»
  • Онлайн форсайт-сессия «Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации»: новый образ руководителя?»
  • Всероссийское семинар-совещание по вопросам совершенствования системы организации питания в дошкольных образовательных организациях
  • V Всероссийский практический форум «ОБРАЗОВАНИЕ 2020»
  • Разработчики профстандарта – Народному Фронту

НОВОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК(выдержки):

XXII Димитровские образовательные чтения (31 октября 2017г.)

Социодидактический подход к образовательной деятельности детей с нарушением зрения (11 октября 2017г.)

Областное заседание педагогической лаборатории для молодых педагогов Подмосковья (28 сентября 2017г.)

Социодидактический подход к организации профессионального образования (26 сентября 2017г.)

Экспериментальная площадка — Тугнуйская СОШ (08 сентября 2017г.)

Новый рейтинг московских школ (30 августа 2017г.)

Конференция педагогической общественности г. Коломна (29 августа 2017г.) 

Августовская научно-практическая конференция педагогической общественности (29 августа 2017г.)

Августовская конференция учителей естественнонаучных предметов (29 августа 2017г.)

Августовские проектные чтения на экспериментальной площадке (24 августа 2017г.)

Награждение экспериментальной площадки Института стратегии развития образования (23 августа 2017г.) 

Экспериментальные площадки Института – победители «Школьной проектной олимпиады» (23 июня 2017г.)

В РАМТе состоялась презентация результатов деятельности сетевой экспериментальной площадки Института (15 июня 2017г.)

Конференция в Московском планетарии(от 25.04.2017)

Медиатворчество школьников (от 25.04.2017)

Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Стремление» (от 22.04.2017)

Методическая неделя естественнонаучных предметов (от 07.04.2017)

Заседание Ученого совета(от 03.04.2017)

VIII Областная конференция «Юный исследователь» (от 01.04.2017)Министры посетили экспериментальную площадку Института (от 29.03.2017)

Школьная проектная олимпиада (от 21.03.2017)

Встреча с юными журналистами (от 02.03.2017)

Сетевой проект «Внутришкольная система оценки качества» (от 02.03.2017)

«Развитие творческих способностей обучающихся на уроках и во внеурочное время» (от 01.03.2017)

Научно-практический семинар сетевой экспериментальной площадки (от 27.02.2017)

Всеармейский конкурс «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2017» (от 27.02.2017)

Встреча с учителями МАОУ «Видновская гимназия» (от 27.02.2017)

Школьная проектная олимпиада (от 17.02.2017)

Неделя Науки на экспериментальной площадке Института (от 10.02.2017)

«Медиафестиваль для школьников — 2017» (от 07.02.2017)

В Москве стартовала программа для школьников «Акселерация» (от 01.02.2017)

Духовно-нравственное воспитание (от 30.01.2017)

Экспериментальная площадка Института – участник Международных Рождественских чтений (от 28.12.2016)

Итоги опытно-экспериментальной деятельности за 2016 год (от 22.12.2016)

Митрополит Меркурий рассказал об экспериментальной площадке Института (от 21.12.2016)

II Международная научно-практическая конференция «Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества» (от 19.12.2016)

Сборник статей об опыте экспериментальной деятельности (от 07.12.2016)

Инновационный проект экспериментальной площадки Института (от 25.11.2016)

Промежуточные итоги работы сетевых экспериментальных площадок Института (от 14.11.2016)

Личность учителя как важный фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (от 11.11.2016)

Преемственность дидактических условий реализации ФГОС в духовно-нравственном воспитании детей через совместную деятельность родителей и педагогов (от 09.11.2016)

День учителя на базе ГБОУ школа №2115 города Москвы (от 04.10.2016)

Результаты работы сетевой экспериментальной площадки Института(от 29.09.2016)

Издан сборник статей о результатах работы сетевой экспериментальной площадки(от 28.09.2016)

Начало работы сетевой экспериментальной площадки(от 01.09.2016)

Экспериментальные площадки Института в рейтинге лучших школ Москвы(от 01.09.2016)

В рамках августовских мероприятий прошел педагогический совет ГБОУ Школа № 2115 (от 29.08.2016)

Начало новых этапов экспериментальной работы (от 29.08.2016)

Экспериментальные площадки Института стратегии развития образования РАО победили в конкурсном отборе инновационных проектов (от 28.06.2016)

Виртуальная научно-практическая конференция «Инновационные образовательные практики как средство преращения дидактических знаний» была проведена лабораторией общих проблем дидактики (от 06.06.2016)

Россия – Италия: сотрудничество в сфере гуманитарных наук и образовани…

24 ноября 2011 года прошла защита двух кандидатских диссертаций:

Суходимцева Анна Петровна «Развитие проектной компетентности педагогов в деятельности муниципальной методической службы». Научный руководитель – академик РАО Новиков А.М.

Попова Елена Михайловна «Педагогическое обеспечение профилактики девиантного поведения обучающихся профессиональных образовательных учреждений». Научный руководитель – д.п.н., профессор Ломакина Т.Ю.

23 июня 2011 года состоялось заседание диссертационного совета Д 008.013.01, на котором были рассмотрены две кандидатские диссертации:

Кожуровой Ольги Юрьевны «Социальное партнерство школы и семьи как фактор повышения их воспитательного потенциала» (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Григорьев Дмитрий Васильевич) и  

Неборского Егора Валентиновича «Формы осуществления интеграции образования, науки и производства в университетах США и Японии» (научный руководитель – доктор педагогических наук Тагунова Ирина Августовна).

Обе защиты прошли успешно, с положительным решением членов совета. По итогам защит были отмечены высокий научный уровень исследований, их актуальность для современного этапа развития российского образования и практическая направленность результатов.

Программы профессиональной переподготовки

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» предлагает дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки для работников сферы образования и других категорий слушателей.

Портфель программ профессиональной переподготовки позволяет слушателям освоить дополнительные компетенции, дающие право на ведение новой профессиональной деятельности. Программы профессиональной переподготовки представляют собой альтернативу второму высшему образованию, являются удобным и эффективным способом освоения новой специальности.

Программы ориентированы как на отдельных слушателей, так и на корпоративных заказчиков. При наборе группы обучение может проводиться на территории заказчика. При наличии индивидуального запроса от корпоративного заказчика мы готовы разработать уникальную образовательную программу требуемой тематической направленности и объема, начиная от 250 часов. 

Программы профессиональной переподготовки:

  • • «Телесно-ориентированная терапия при лечении психосоматических заболеваний» (очно-заочная форма)
  • • «Государственное и муниципальное управление в сфере образования. Управление устойчивым развитием образовательных организаций» (заочная форма)
  • • «Общее и профессиональное образование» (заочная форма)

Нормативные документы

  • • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • • Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности
  • • Федеральный закон №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
  • • Приказ Минобрнауки России №499 от 01.07.2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 625-2024 (доб. 407)

E-mail: dpo@iuorao.ru

  • ФГБНУ «ИУО РАО» проводит семинары по теме «Проблемы и особенности правоприменения и регламентации деятельности органов управления образованием в сфере оценки качества общего образования»
  • Онлайн форсайт-сессия «Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации»: новый образ руководителя?»
  • Всероссийское семинар-совещание по вопросам совершенствования системы организации питания в дошкольных образовательных организациях
  • V Всероссийский практический форум «ОБРАЗОВАНИЕ 2020»
  • Разработчики профстандарта – Народному Фронту
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector