Основные сведения о вгсха

Образец договора об оказании платных образовательных услуг:

  • Договор на обучение с полным возмещением затрат (внебюджет)
  • ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (повышение квалификации)
  •  ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (профессиональная переподготовка)
  •  ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (профессиональное обучение)
  • ДОГОВОР (дополнительное образование для детей)
  •  ДОГОВОР на обучение по программе «Профессиональная подготовка водителей»

Примеры заполнения договоров:

  • ДОГОВОР об образовании- образец для заочной формы обучения, БАКАЛАВРИАТ, с заказчиком и обучающимся 
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, БАКАЛАВРИАТ, с обучающимся 
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, БАКАЛАВРИАТ, с заказчиком и обучающимся 
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, БАКАЛАВРИАТ, с обучающимся        
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, МАГИСТРАТУРА, с заказчиком и обучающимся 
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, МАГИСТРАТУРА, с обучающимся 
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, МАГИСТРАТУРА, с заказчиком и обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, МАГИСТРАТУРА, с обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, СПЕЦИАЛИТЕТ, с заказчиком и обучающимся 
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, СПЕЦИАЛИТЕТ, с обучающимся        
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, СПЕЦИАЛИТЕТ, с заказчиком и обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, СПЕЦИАЛИТЕТ, с обучающимся 
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, с заказчиком и обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, с  обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, с заказчиком и обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, с  обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для заочной формы обучения, АСПИРАНТУРА, с обучающимся
  • ДОГОВОР об образовании — образец для очной формы обучения, АСПИРАНТУРА, с обучающимся

Стоимость обучения:

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
ПРИКАЗ «О ценах на платные дополнительные образовательные услуги» 

Локальные нормативные акты образовательной организации

предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» («Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся»)

Еще по теме «Славная революция» 1688 года в Англии. Биль о правах 1689 г.:

  1. Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 года № 5351-1 «Об авторском праве и смежныхправах»
  2. § 3. «Славная революция» и ее последствия
  3. § 2.3. Адвокатское право в период революций 1917 года
  4. 15.9. Славна революція 1688-1689 рр.
  5. § 4. Практика государственных учреждений
  6. РОССИЯ ПОСЛЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА
  7. Глава 14. Революции 1917 года и национально-государственное строительство 249
  8. Глава I. Личность как субъект социальных и государственно-правовых отношений
  9. § 8.1. Реставрация монархии и «Славная революция» 1688 г.: истоки и сущность
  10. § 8.4. Избирательное право (в бургах и графствах) после «славной революции» 1688 г.
  11. Определение Верховного Суда РФ от 15 мая 2003 года о признании недействующим и не подлежащим применению со дня вынесения настоящего решения пункта 14.3 Инструкции о порядке выдачи,замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15 сентября 1997 года № 605 (в редакции Приказов МВД России от 26 июля 1999 года № 554, от 4 апреля 2002 года № 320, от 27 сентября 2002 года № 937), в части, исключающей право граждан, религиозные убеждения которых
  12. §4. Становление в Англии парламентарной монархии
  13. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
  14. § 3. «Славная революция» и ее последствия
  15. «Славная революция» 1688 года в Англии. Биль о правах 1689 г.

Похожие главы из других книг:

Окончание
«Славная революция»
Для правящих кругов Голландии было ясно, что борьба с Францией продолжится в самое ближайшее время, ибо Соединенные Провинции мешали французской гегемонии в Европе. В связи с этим Оранским было принято принципиальное решение — усилить

1.2. Славная революция
Поздняя беременность королевы, которая 15 лет после замужества не могла родить ребенка, дала повод слухам, что это не сын Якова и Марии. «По недосмотру» при рождении младенца присутствовали одни паписты и иностранцы. Отсутствовали Вильгельм Оранский,

Славная революция 28 июня
Фридрих II говорил графу Сегюру по поводу переворота 28 июня 1762 года: «Их заговор был безумен, плохо составлен. Петра III погубило то, что, несмотря на совет храброго Миниха, в нем не оказалось достаточно мужества, он позволил свергнуть себя с престола

Славная революция
После убийства герцога Бекингема Карл I вынужден был править страной самостоятельно – и весьма неудачно. В октябре 1645 г. разразилась революция. Возглавил ее Оливер Кромвель, двоюродный праправнук министра Томаса Кромвеля, казненного по воле Генриха VIII.

Славная революция, 1688 г.
Становящаяся все более шаткой и угрожающей ситуация побудила семерых политиков пригласить вмешаться Вильгельма, чтобы защитить протестантов и традиционные свободы. Желая оторвать Британские острова от союза с Людовиком XIV, Вильгельм уже был

РЕСТАВРАЦИЯ СТЮАРТОВ И «СЛАВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
Взойдя на престол, Карл II (1660–1685) стремился создать стабильный режим и проводить политику религиозной терпимости. Согласно Бредской декларации, власть должна была принадлежать королю, Палате общин и восстановленной Палате

«СЛАВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» В АНГЛИИ

Яков II

Вильгельм III ОранскийРеставрация королевской власти в Англии в 1660 г. показала, что принципы наследников Стюартов не позволяют им принять достижения революции, направленные, прежде всего, против абсолютизма и влияния церкви. Должна

Реставрация
1660–1688 гг
И что же было реставрировано? События 1660 г. можно назвать первым случаем проявления коллективного разума. Ведь страна прежде совершила нечто чудовищное: пошла войной сама на себя и обезглавила собственного короля. На протяжении двух десятилетий в

«Славная революция»
1688–1714 гг
Пока осенью 1688 г. армия Вильгельма Оранского в полном боевом порядке продвигалась к столице по южной части Англии, армия Якова II таяла на глазах. Главным среди тех, кто переметнулся на сторону Вильгельма, был командующий королевской армией,

Славная революция
Эти события произошли в Англии между 1660 и 1688 гг. Англичане устали от правления армии Кромвеля и от тяжелых налогов. Поэтому в 1660 г. они с радостью встретили восстановление монархии Стюартов. Карл II (правил в 1660–1685 гг.), сын убитого Карла I, был высоким

V.Каролины и «Славная революция»
В Южной Каролине и округе Олбемарль народное волнение кипело на протяжении всей второй половины XVII столетия. Вслед за «Славной революцией» в обеих областях были предприняты попытки организовать вооруженное восстание, но и в том и в

Славная революция
Яков II был смещен с престола Вильгельмом Оранским. Во всей этой истории на удивление мало вооруженных конфликтов.Битва на реке БойнВ этой битве, происшедшей на территории Ирландии, Вильгельм III разбил католиков во главе с Яковом II и таким образом

1688–1689 Славная революция в Англии
В 1685 г., после смерти Карла II, на английский престол вступил Иаков II Стюарт, который взял курс на реставрацию католицизма и усиление королевской власти, для чего распустил парламент и создал большую наемную армию. В 1687 г. он подписал

7. «Славная революция» и после
«Славная революция» устранила практически все барьеры на пути финансово-землевладельческой верхушки, стремившейся получить неограниченный, т. е. частно-собственнический, капиталистический контроль над землей и денежным обращением. В

Славная революция
После победы парламент и Вильгельм начали переговоры о новом государственном устройстве. Будущие изменения Вильгельм изложил в своей «Декларации», которую он опубликовал незадолго до высадки в Англии. Затем они были закреплены в Декларации прав,

Культура и политическая мысль

    В
XVII в. в Ан­г­лии про­ис­хо­дит
по­во­рот от сред­не­ве­ко­вой
куль­ту­ры в ши­ро­ком смыс­ле
сло­ва к куль­ту­ре но­во­го
вре­ме­ни. Это ка­са­лось преж­де
все­го идей­ной­, ми­ро­воз­зрен­чес­кой
сфе­ры. Ре­во­лю­ци­он­ная
борь­ба на­чи­на­лась как
дви­же­ние за сво­бо­ду
ве­ро­ис­по­ве­да­ния;
во­оду­шев­лен­ная тек­с­та­ми
и об­ра­за­ми Вет­хо­го За­ве­та,
она сде­ла­ла сво­им идей­ным
зна­ме­нем пу­ри­та­низм;
на­род­ные ни­зы го­ре­ли
эс­ха­то­ло­ги­чес­кой ве­рой
в ско­рое вто­рое при­шес­т­вие
и ус­та­нов­ле­ние Ты­ся­че­лет­не­го
цар­с­т­ва. Но и в хо­де са­мой
ре­во­лю­ции, и в зна­чи­тель­ной
ме­ре в ре­зуль­та­те ее
по­ра­же­ния иде­алы пу­ри­та­низ­ма
бы­ли раз­вен­ча­ны. На сме­ну
ту­ман­ным мил­ле­на­рий­ским
ча­яни­ям при­хо­дил культ
Ра­зу­ма; на сме­ну иде­алис­ти­чес­ко­му
стрем­ле­нию к все­об­ще­му
брат­с­т­ву и люб­ви — ин­те­рес
на­жи­вы. На при­ме­ре мно­жес­т­ва
трак­та­тов и пуб­ли­цис­ти­чес­ких
про­из­ве­де­ний мож­но
прос­ле­дить эту эво­лю­цию от
ве­ры к ра­зу­му, от пу­ри­тан­с­ко­го
вет­хо­за­вет­но­го мо­но­те­из­ма
к трез­во­му прос­ве­ти­тель­с­ко­му
де­из­му. Не­обы­чай­ная
по­пу­ляр­ность и рас­п­рос­т­ра­нен­ность
Биб­лии сти­му­ли­ро­ва­ли
ее кри­ти­ку — как уче­ную, так и
сти­хий­ную, неп­рос­ве­щен­ную,
сек­тан­т­с­кую. Каль­ви­нис­т­с­кая
эти­ка, на­саж­дав­ша­яся
пу­ри­тан­с­ки­ми
про­по­вед­ни­ка­ми, нес­ла
с со­бой культ ра­ци­она­лис­ти­чес­кой
ути­ли­тар­нос­ти. Ле­вел­лер­с­кие
по­ли­ти­чес­кие те­ории и сам
ха­рак­тер их ар­гу­мен­та­ции
от ес­тес­т­вен­но­го пра­ва
уси­ли­ва­ли тен­ден­ции к
се­ку­ля­ри­за­ции.

    Если
на­ча­ло ве­ка зна­ме­но­ва­лось
рас­ц­ве­том дра­мы и по­эзии
— дос­та­точ­но наз­вать име­на
У. Шек­с­пи­ра, К. Мар­ло, Б.
Джон­со­на, Г. Спен­се­ра, Дж.
Дон­на,- то куль­ту­ра эпо­хи
ре­во­лю­ции да­ла ми­ру од­но
по-нас­то­яще­му ве­ли­кое имя
— Джо­на Мил­то­на. Его ран­ние
сти­хи, по­эмы и дра­мы со­че­та­ют
в се­бе тра­ди­ции Ре­нес­сан­са
и ду­хов­ную глу­би­ну раз­ви­той
ре­ли­ги­оз­нос­ти Ре­фор­ма­ции.
Его по­ли­ти­чес­кие трак­та­ты
— про­тив епис­ко­па­та, о сво­бо­де
лич­нос­ти, о пра­ве на раз­вод,
о сво­бо­де пе­ча­ти, а так­же
зна­ме­ни­тые зре­лые тво­ре­ния
1649-1650 гг., на­пи­сан­ные в за­щи­ту
ца­ре­убий­ст­ва и ан­г­лий­ской
рес­пуб­ли­ки,- вы­ра­жа­ют
точ­ку зре­ния пар­тии
ин­де­пен­ден­тов, воз­г­ла­вив­шей
ре­во­лю­цию. Ве­ли­кие поз­д­ние
по­эмы «По­те­рян­ный рай»,
«Воз­в­ра­щен­ный рай» и дра­ма
«Сам­сон-бо­рец», про­дик­то­ван­ные
сле­пым по­этом в эпо­ху тер­ро­ра
и го­не­ний­, под­ни­ма­ют
веч­ные воп­ро­сы о доб­ре и зле,
гре­хе и рас­ка­янии, о пра­ве и
воз­мож­нос­ти соп­ро­тив­лять­ся
ти­ра­нии и от­с­та­ивать
че­ло­ве­чес­кое дос­то­ин­с­т­во
в са­мых неб­ла­гоп­ри­ят­ных
об­с­то­ятель­с­т­вах.

    Среди
за­мет­ных яв­ле­ний куль­ту­ры
в ре­во­лю­ци­он­ное
двад­ца­ти­ле­тие, ока­зав­ших
вли­яние на поз­д­ней­шее
раз­ви­тие, сле­ду­ет наз­вать
кру­жок Сэ­мю­эля Хар­т­ли­ба,
ак­тив­но дей­ст­во­вав­ший
с пер­вых лет ра­бо­ты Дол­го­го
пар­ла­мен­та. Он сос­то­ял из
со­ци­аль­ных ре­фор­ма­то­ров,
уче­ных, ин­же­не­ров,
изоб­ре­та­те­лей­,
пре­об­ра­зо­ва­те­лей
сель­с­ко­го хо­зяй­ст­ва,
пе­да­го­гов. Кру­жок был тес­но
свя­зан с ев­ро­пей­ским
ре­фор­ма­ци­он­ным и
гу­ма­нис­ти­чес­ки-прос­ве­ти­тель­с­ким
дви­же­ни­ем: в не­го вхо­ди­ли
зна­ме­ни­тый чеш­с­кий
пе­да­гог Я.А. Ко­мен­с­кий­,
ин­же­нер из Бо­ге­мии Иоганн
де Берг, про­тес­тан­т­с­кий
пас­тор и мис­си­онер Джон Дьюри
и др. Чле­ны его выс­ту­па­ли с
мно­го­чис­лен­ны­ми про­ек­та­ми
ре­форм в со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­кой
об­лас­ти, об­ра­зо­ва­нии,
аг­ри­куль­ту­ре, тех­ни­ке,
руд­ном де­ле и т. п. Из их сре­ды
выш­ла пред­ло­жен­ная пар­ла­мен­ту
ано­ним­ная уто­пия «Опи­са­ние
зна­ме­ни­то­го ко­ро­лев­с­т­ва
Ма­ка­рии».

    Значительный
прог­ресс был дос­тиг­нут в
ес­тес­т­вен­ных на­уках и
фи­ло­со­фии. На за­ре ве­ка
выс­ту­пил с за­ме­ча­тель­ны­ми
тру­да­ми Ф. Бэ­кон. В се­ре­ди­не
сто­ле­тия Т. Гоббс сис­те­ма­ти­зи­ро­вал
ма­те­ри­алис­ти­чес­кое
уче­ние Бэ­ко­на, в то же вре­мя
уп­рос­тив его. Он раз­вил
фи­ло­со­фию го­су­дар­с­т­ва
в сво­их по­ли­ти­чес­ких
со­чи­не­ни­ях «Ле­ви­афан»
и «О граж­да­ни­не»; при этом
ес­тес­т­вен­ное сос­то­яние
Гоббс по­ни­мал как «вой­ну всех
про­тив всех» и за­щи­щал прин­цип
силь­ной­, ав­то­ри­тар­ной
го­су­дар­с­т­вен­ной влас­ти.
Дру­гой по­ли­ти­чес­кий
фи­ло­соф Дж. Гар­рин­г­тон
вы­во­дил фор­му го­су­дар­с­т­вен­но­го
прав­ле­ния из фор­мы рас­п­ре­де­ле­ния
зе­мель­ной соб­с­т­вен­нос­ти
в стра­не; сог­лас­но его те­ории,
в Ан­г­лии XVII в. про­изош­ло
пе­ре­ме­ще­ние зе­мель­ной
соб­с­т­вен­нос­ти из рук
ко­ро­ны, зна­ти и цер­к­ви в
ру­ки на­ро­да; со­от­вет­с­т­вен­но
фор­ма прав­ле­ния дол­ж­на
быть рес­пуб­ли­кан­с­кой.
Те­ории Гар­рин­г­то­на — в
час­т­нос­ти, прин­цип вве­де­ния
аг­рар­но­го за­ко­на,
ог­ра­ни­чи­ва­юще­го круп­ную
зе­мель­ную соб­с­т­вен­ность,
а так­же прин­цип ро­та­ции, т.
е. еже­год­но­го об­нов­ле­ния
всех го­су­дар­с­т­вен­ных
уч­реж­де­ний на од­ну треть,-
ока­за­ли вли­яние на даль­ней­шее
раз­ви­тие со­ци­аль­ной и
по­ли­ти­чес­кой мыс­ли. Его
пос­ле­до­ва­те­ля­ми в го­ды
рес­тав­ра­ции бы­ли те­оре­ти­ки
кон­с­ти­ту­ци­он­ной
мо­нар­хии Г. Не­виль, О. Сид­ней­,
У. Пе­ни.

    Существенный
вклад в раз­ви­тие по­ли­ти­чес­кой
те­ории внес­ли пам­ф­ле­ты и
трак­та­ты ле­вел­ле­ров — Дж.
Лил­бер­на, У. Уол­ви­на и Р.
Овер-то­на. Со­ци­аль­ную уто­пию,
в ос­но­ву ко­то­рой был по­ло­жен
прин­цип об­щей соб­с­т­вен­нос­ти
на зем­лю, соз­дал вождь диг­ге­ров
Дж. Уин­с­тэн­ли. Те­ории
по­ли­ти­чес­кой эко­но­мии,
ба­зи­ру­ющи­еся на
ма­те­ри­алис­ти­чес­ком
ме­то­де Ф. Бэ­ко­на и Т. Гоб­бса,
раз­ви­вал У. Пет­ти, за­ло­жив­ший
в сво­их тру­дах ос­но­ву те­ории
тру­до­вой сто­имос­ти. Ква­кер
Дж. Бел­лерс соз­дал ори­ги­наль­ный
про­ект «Про­из­вод­с­т­вен­но­го
сод­ру­жес­т­ва» — сво­его
ро­да про­из­вод­с­т­вен­но­го
ко­опе­ра­ти­ва, ко­то­рый
при­но­сил бы при­быль бо­га­тым
ос­но­ва­те­лям, вло­жив­шим
ту­да свой ка­пи­тал, и обес­пе­чи­вал
бы без­бед­ную жизнь
бед­ня­кам-ра­бот­ни­кам,
вос­пи­та­ние и бес­п­лат­ное
об­ра­зо­ва­ние их де­тям.

    После
по­ра­же­ния ре­во­лю­ции
идей­ная ат­мос­фе­ра в стра­не
рез­ко из­ме­ни­лась. В
ли­те­ра­ту­ре, ме­му­арис­ти­ке,
дра­ме, пе­ре­пис­ке ста­ли
пре­об­ла­дать мо­ти­вы упад­ка,
стра­ха, рас­пу­щен­нос­ти,
ци­низ­ма. Эти­чес­кие цен­нос­ти
ра­зи­тель­но ме­ня­ют­ся:
рав­но­ду­шие к по­ли­ти­чес­ким
проб­ле­мам со­че­та­ет­ся
с вос­х­ва­ле­ни­ем
ма­те­ри­аль­но­го проц­ве­та­ния.
Пос­ле рес­тав­ра­ции Дж. Чайлд,
Ч. Дэ­ве­нант, Д. Де­фо и дру­гие
от­к­ры­то приз­на­ва­ли,
что ве­ду­щим им­пуль­сом
че­ло­ве­чес­ко­го
су­щес­т­во­ва­ния яв­ля­ет­ся
ин­те­рес на­жи­вы. От­чет­ли­во
про­яви­лось стрем­ле­ние к
кон­к­рет­ным тех­ни­чес­ким
и на­уч­ным нов­шес­т­вам, а
так­же к аг­рес­сив­но­му
эко­но­ми­чес­ко­му
про­ник­но­ве­нию в дру­гие
стра­ны. В са­мой Ан­г­лии
рас­п­рос­т­ра­ни­лись
взя­точ­ни­чес­т­во, кор­руп­ция.
Карл II и его двор по­ра­жа­ли сво­им
рас­пут­с­т­вом. Те­атр был
во­пи­юще амо­ра­лен. Граф
Ро­чес­тер вслед за Т. Гоб­бсом
изоб­ра­жал че­ло­ве­ка как
под­лое, жад­ное, по­хот­ли­вое,
ли­це­мер­ное су­щес­т­во.
Ис­к­лю­че­ние сос­тав­ля­ли
про­из­ве­де­ния Дж. Ба­ни­ана,
ри­со­вав­ше­го стран­с­т­вия
че­ло­ве­чес­кой ду­ши к
«Не­бес­но­му Иеру­са­ли­му»
че­рез ис­ку­ше­ния, гре­хи и
па­де­ния зем­но­го пу­ти.

    Достижение
по­ли­ти­чес­ко­го ком­п­ро­мис­са
1689 г. наш­ло от­ра­же­ние в
про­из­ве­де­ни­ях фи­ло­со­фов,
по­ли­ти­чес­ких пи­са­те­лей­,
ли­те­ра­то­ров. Его круп­ней­шим
иде­оло­гом стал фи­ло­соф Дж.
Локк, ко­то­рый в двух «Трак­та­тах
о пра­ви­тель­с­т­ве» объ­яс­нил
и обос­но­вал суть про­ис­шед­ше­го
в Ан­г­лии пе­ре­во­ро­та.
Рост бур­жу­аз­ной пред­п­ри­им­чи­вос­ти
на­шел от­ра­же­ние в ро­ма­нах
Д. Де­фо; нра­вы пок­ло­няв­шей­ся
чис­то­га­ну бур­жу­азии и
урод­с­т­ва нас­ту­па­ющей
но­вой эры выс­ме­ива­лись в
ед­ких са­ти­рах Дж. Свиф­та.
Нас­ту­па­ла эпо­ха Прос­ве­ще­ния,
на ко­то­рую пред­шес­т­ву­ющая
ре­во­лю­ция на­ло­жи­ла
не­из­г­ла­ди­мый от­пе­ча­ток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector