Гайд-парк

Содержание:

Загородный ресторан

Ресторан «Hyde park» обьединил в себе европейский стиль обслуживания с авторскими блюдами шеф поваров, а также не забываемой атмосферой. Наш загородный ресторан имеет ряд неоспоримых преимуществ перед своими городскими аналогами. Загородный ресторан — редкий шанс укрыться от шума и суеты городского однообразия. Гости могут попробовать на вкус ту страсть, азарт и мастерство оригинальности подачи блюд от шеф-повара Hyde Park. Наш ресторан уникален по своему интерьеру, который не менее важен, чем предлагаемые блюда.

Мы посторались учесть все вкусы: меню порадует разнообразием как ярых мясоедов, так и вегетерианцев, а также самых юных гостей ресторана.

Ресторан работает каждый день 10:00-22:00 каждый день 

Гайд Парк. Общие сведения

Hyde Park is one of the eight Royal parks in London. When Londoners want to relax and get away to get some fresh air, to stroll, jog, ride a bike, or rent a horse they often come to Hyde Park.  The 350-acre green space has been the site of great exhibitions, demonstrations, and concerts. Hyde Park is not named for a person. The word «Hyde» is derived from an Anglo-Saxon word meaning a unit of land measurement. The land the park sits on had been owned by the monks of Westminster Abbey since before the Norman Invasion. But in 1536 when King Henry the 8th dissolved the monasteries as part of his break with the Roman Catholic Church he seized the property and turned it into a royal hunting preserve.

Гайд Парк назван не в честь какого-то человека. Слово «Гайд» происходит от англосаксонского слова, означающего единицу измерения земли. Земля, на которой находится парк, принадлежала монахам Вестминстерского аббатства со времен вторжения норманнов. Но в 1536 году, когда король Генрих 8-й распустил монастыри в рамках своего разрыва с Римско-католической церковью, он захватил имущество и превратил его в королевский охотничий заповедник.

Hyde Park – Rotten Row:

Rotten Row is a corruption of the phrase “route de roi” (The King’s Road) down which kings would ride to hunt deer in the park. Towards the end of the 17th century Kensington Palace became the main royal residence and the king had to travel between the palace and St James – which remained the official residence of the sovereign – through the park which was notorious for thieves. William III had the route lit with 300 oil lamps making it the first ever illuminated highway in Britain.

Rotton Row is now used by the Household Cavalry Brigade for exercising their horses and at around 10:30 and noon members of the Brigade use the carriageway while riding to and from the Changing of the Guard ceremonies at Buckingham Palace and Horseguards. Rotten Row formed the northern boundary of the site of the Crystal Palacewhich housed the Great Exhibition of 1851. After the exhibition the Crystal Palace was moved to Sydenham Hill in South London.

Hyde Park in fictionEdit

In Volume II of Alan Moore’s graphic novel, The League of Extraordinary Gentlemen, Allan Quatermain implies that Hyde Park is named in honour of Mr. Edward Hyde, the bestial alter ego of Dr. Henry Jekyll, the titular character(s) of Robert Louis Stevenson’s novella, The Strange Case of Dr. Jekyll and Mr. Hyde. This was a posthumous honour, done so to recognize Hyde’s death while attempting to stop invaders from the planet Mars in their advance upon London (adapted from H. G. Wells’ The War of the Worlds). In this story, Hyde Park was originally named «Serpentine Park».

The park is mentioned in the 2007 film, Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street.

In the Bernard Cornwell novel Sharpe’s Regiment, a reenactment of the Battle of Vitoria was staged. During the reenactment, Major Richard Sharpe, led the Second Battalion of the South Essex Regiment into Hyde Park holding a French Imperial Eagle, which Sharpe had captured during the Battle of Talavera, to present his men to the Prince Regent in order to secure their protection from Sharpe’s enemies.

In The Face of Evil (a serial in the British science fiction television series Doctor Who), The Doctor is attempting to reach Hyde Park when he lands on an alien planet.

Hyde Park is also the setting for Anne Perry’s Victorian murder mystery, The Hyde Park Headsman in which several murder victims are found beheaded in or near the park under strange circumstances, causing near-hysterical terror in the residents of 1892 London. Superintendent Thomas Pitt is charged with discovering the murderer before he/she can strike again.

Hyde Park features as a setting in The Eye in the Door by British novelist Pat Barker. Chapter one in particular alludes to the Park’s history as a gay cruising ground before the decriminalization of homosexuality in 1967.

It featured where Mark Darcy and Daniel Cleaver fight in the 2004 sequel to Bridget Jones Diary.

The discovery of a young scientist’s body in the Long Water, near the Peter Pan statue, is a central incident in Boris Starling’s 2006 novel Visibility.

Also, In Destroy All Humans! 2, it is an area in Albion, a fictionalized London.

Featured in Libba Bray’s Rebel Angels and The Sweet Far Thing.

Как добраться

Гайд-парк находится в западной части Лондона, рядом с Кенсингтонскими садами. Туда часто ходят автобусы, а также можно добраться на метро или такси.

Метро

Рядом с парком находятся станции «Марбл Арк» (Marble Arch), «Ланкастер Гейт» (Lancaster Gate), «Квинсуэй» (Queensway) — красная ветка; «Гайд-парк Конер» (Hyde Park Corner), «Найтсбридж» (Knightsbridge) — синяя ветка.

Автобусы

До остановки «Гайд-парк Конер» (Hyde Park Corner) курсируют автобусы № 2, 9, 14, 16, 19, 22, 36, 38, 52, 74, 137, 148, 390, 414. До остановки «Лондон Хилтон Отель» (London Hilton Hotel) ходит автобус № 6. Можно выйти на остановке «Марбл Арк» (Marble Arch), до нее вы доберетесь на автобусах № 7, 30, 274.

Такси

В Лондоне через мобильное приложение Uber вы можете заказать такси. Поездка будет быстрой, к тому же вы не будете тратить время на остановки.

Гайд-парк Лондона на видео

Наталья

Очень много упитанных лебедей и белочек

Irina

Позагорать на шезлонгах у пруда с лебедями или полежать на тропе под кронами деревьев:), покататься на велосипеде, на лодках, катамаранах, посидеть у пруда в кафе

uralkal

Помнится, по малой нужде в кусты тут бегали. Оставили свой след на Альбионе.

Смотреть отзывы на

От охоты на оленей до Всемирной выставки

В 1536-м году здешние территории забирает у Вестминстерского монастыря король Генрих VIII, вообще очень непочтительно обходившийся с духовенством. В течение пары веков в Гайд-парке, использовавшимся как охотничьи угодья, разрешено разъезжать и стрелять зверье только королю и, за отдельную плату, некоторым особо высокородным его подданным. В 1637-м году Карл I открывает ворота парка для доступа обычной публики. В течение последующих веков Гайд-парк постоянно облагораживают, украшают и выращивают в нем те самые английские газоны, которые получаются через 300 лет аккуратного подстригания. В конце 1840-х северный вход украшается Мраморной аркой. Изначально она предназначалась для Букингемского дворца, но была со столь почетного места убрана, по легенде, из-за того, что в нее не пролезала парадная карета королевы. Одним из самых важных событий, происходивших в Гайд-парке, стала Всемирная выставка 1851-го года, на которой публике были представлены невиданные чудеса: первые фотографии, револьверы Кольта, прототип нынешнего факса. В честь знаменательного мероприятия тут был выстроен специальный павильон «Хрустальный дворец». Правда, после окончания представлений консервативная публика потребовала гигантское строение из стекла и стали из парка убрать.

В 1889-м году здесь снимается один из первых короткометражных фильмов — «Неторопливые пешеходы, омнибусы с открытым верхом и кэбы со скачущими лошадьми». Название ныне утерянного немого шедевра идеально описывает весь его сюжет.

Что посмотреть на территории Гайд-Парка?

Гайд парк известен своей природой и своими памятниками.

Уголок оратора

Это место было создано в 1872 году с позволения премьера-министра Великобритании.

Тишина и спокойствие Гайд-Парка

Оно знаменито тем, что тут любой человек мог высказаться и отстоять свои взгляд. Этот «уголок свободы» сделал название парка нарицательным, и сделал его популярным местом приверженцев философских и политических течений.

До сих пор уголок оратора пользуется популярностью у людей, хоть и не несет в себе той свободы, что раньше.

Озеро Серпентайн

Это озеро — главная достопримечательность парка.

Оно отделяет Гайд-Парк от Кенсингтонских садов и будет интересно тем, кто любит водные развлечения. Здесь можно порыбачить и покататься на катамаране. Тут же располагается художественная галерея современного искусства.

Кладбище домашних животных

Нет, речь не об известном ужастике, а о реальном кладбище, где знаменитые дома Лондона хоронили своих питомцев. Оно было создано герцогом Кембриджским, когда погиб питомец его жены. Это закрытая территория, вход сюда возможен лишь один раз в году.

Памятники Гайд-Парка

В парке множество архитектурных творений. Здесь есть статуя Ахиллеса, фонтаны Артемиды и другие мемориалы.

В 2005 году был установлен памятник «Животные на войне», популярным местом является мемориальный фонтан принцессе Диане.

Арка Веллингтона

Арка Веллингтона

Эти парадные врата знает каждый, кто был в Лондоне или изучал его историю. Они были возведены в 1825 году в честь победы Великобритании над войсками Наполеона.

Но в основном в Гайд-Парк ходят не за осмотром достопримечательностей, а просто ради отдыха. Здесь есть пункты проката велосипедов, пешеходные дорожки и школа верховой езды. Люди устраивают пикники, играют в бадминтон, загорают и бросают тарелочки.

В парке водится много живности. Это различные птицы, белки… Причем все они абсолютно не боятся людей.

Это интересно: Катти Сарк

Памятник животным, служившим на войне[ | код]

В 2004 году в восточной части Гайд-парка открылся монумент, посвящённый памяти животных, служивших на войне.

Он представляет собой стену, на поверхности которой присутствует барельеф, изображающий животных, которых люди на протяжении многовековой истории задействовали в своих войнах. В середине стены имеется проход, перед которым находятся скульптуры двух тяжело нагруженных мулов. Они как бы идут через брешь в стене вперёд, в сторону фронта.

На стене присутствуют две надписи. Первая гласит: «Этот монумент посвящён всем животным в британских и союзнических войсках, которые служили и погибли в войнах и конфликтах во все времена», вторая, находящаяся чуть ниже: «У них не было выбора».

Уголок ораторов[ | код]

За пределами Англии Гайд-парк известен прежде всего тем, что тут находится «Уголок оратора» (англ. Speakers’ Corner), где может выступить с речью любой человек. Здесь традиционно оттачивают своё красноречие разного рода ораторы и проповедники. Поэтому Гайд-парк стал синонимом места, где можно свободно провозглашать и отстаивать любые идеи. Во времена перестройки «гайд-парками» в городах СССР стали называть места собраний (обычно на открытом воздухе) представителей разных политических и философских течений с целью пропаганды своих взглядов.

Озеро Серпентайн Гайд-парк с высоты птичьего полёта Прогулочная аллея Роттен-Роу

Контактный зоопарк

Когда животному не хватает прикосновений, он чувствует себя заброшенным, покинутым и ненужным. Напротив, когда потребность в прикосновениях удовлетворена, младшие друзья ощущают комфорт, спокойствие и умиротворенность.  Прикосновения гладящей руки напоминают животным прикосновения материнского тепла. Эти ощущения эмоционально связывают детеныша с матерью и в нем высвобождаются «гормоны счастья». Человеческая ласка вызывает реакцию даже у взрослых домашних животных, поскольку при одомашнивании человек бессознательно отбирал особей с некоторыми инфантильными чертами – в частности, отзывчивых на нежность.

Королевская конница в Гайд Парке

The southeast corner of Hyde Park is actually connected to Green Park on the backside of Buckingham Palace which in turn connects to St James Park. The household cavalry barracks faces Hyde Park and mounted troops use the park on a regular basis. Hyde Park has a metropolitan police station. A legacy of the days of large-scale often violent demonstrations in the park.

Юго-восточный угол Гайд Парка фактически связан с Green Park на задней стороне Букингемского дворца, который, в свою очередь, соединяется с парком Сент-Джеймс. Королевские кавалерийские казармы находятся перед Гайд Парком и конные войса на регулярной основе используют парк. В Гайд Парке есть столичный полицейский участок -наследие дней широкомасштабных и часто насильственных демонстраций в парке.

In 1872 the government created the speakers corner on the northeast corner of the park in an effort to keep the peace by giving people a place to speak on the issues of the day. The tradition continues. Every Sunday people are free to come to the corner and speak on any subject. Nearby is the famous Marble Arch. It once stood at the entrance of Buckingham Palace but it was moved to its present location and in 1851 when Queen Victoria began major renovations of the palace.

В 1872 году правительство создало уголок спикеров в северо-восточном углу парка, чтобы сохранить мирную обстановку, предоставив людям возможность выступать по вопросам дня. Традиция продолжается. Каждое воскресенье люди могут прийти в угол и поговорить по любому вопросу. Рядом находится знаменитая Мраморная Арка. Она когда-то стояла у входа в Букингемский дворец, но была перенесена в ее нынешнее место в 1851 году, когда королева Виктория начала капитальный ремонт дворца.

Hyde Park – Speakers’ Corner:

Speakers’ Corner is located at the north east corner of Hyde Park near to Marble Arch. Every Sunday since the 1870s orators, both eccentric and serious alike, have brought their soap boxes to stand on and hold forth to the crowds at Speakers’ Corner on every subject under the sun.

Speakers’ Corner is the only place in Britain where demonstrators can assemble without police permission and the law allows anyone to speak on any topic as long as they do not breach the peace, incite racial hatred, blaspheme or use obscene language. There have been enormous gatherings here over the years and Speakers Corner has been frequented by such orators as Karl Marx, George Orwell and the Pankhursts.

Уголок ораторов

За пределами Англии Гайд-парк известен прежде всего тем, что тут находится «Уголок оратора» (англ.Speakers’ Corner), где может выступить с речью любой человек. Здесь традиционно оттачивают своё красноречие разного рода ораторы и проповедники. Поэтому Гайд-парк стал синонимом места, где можно свободно провозглашать и отстаивать любые идеи. Во времена перестройки «гайд-парками» в городах СССР стали называть места собраний (обычно на открытом воздухе) представителей разных политических и философских течений с целью пропаганды своих взглядов.

Озеро Серпентайн Гайд-парк с высоты птичьего полёта Прогулочная аллея Роттен-Роу

Лондон и Восточная Англия

Скоро на «Тонкостях»: Как поделить подлокотники кресел в самолете? Четких правил нет, но мы пробуем разобраться

Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент

TransportEdit

There are five London Underground stations located on or near the edges of Hyde Park and Kensington Gardens (which is contiguous with Hyde Park). In clockwise order starting from the south-east, they are:

  • Hyde Park Corner (Piccadilly Line)
  • Knightsbridge (Piccadilly Line)
  • Queensway (Central Line)
  • Lancaster Gate (Central Line)
  • Marble Arch (Central Line)

Bayswater on the Circle and District Lines, is also close to Queensway station and the north-west corner of the park.

Many buses also serve the local area.

This page uses Creative Commons Licensed content from Wikipedia (view authors). That Wikipedia page probably contains more information.

Дебаты

Протестантский христианин, протестующий у ораторов в 2010 году.

Уголок ораторов в Гайд-парке завоевал международную репутацию в связи с демонстрациями и другими протестами благодаря терпимости к свободе слова . В 1855 году в парке была организована демонстрация протеста против попытки Роберта Гросвенора запретить воскресную торговлю , включая ограничение времени работы пабов. Карл Маркс заметил, что на демонстрацию присутствовало около 200 000 протестующих, которые сопровождались насмешками и издевательствами над конными экипажами высшего класса. Еще одна акция протеста произошла через неделю, но на этот раз полиция атаковала толпу.

В 1867 году контроль за парком был передан столичной полиции , единственному королевскому парку, которым управляли таким образом, из-за возможных проблем в Уголке ораторов. Столичный полицейский участок (AH) расположен в центре парка. Закон 1872 года о регулировании парков создал должности «смотрителя парка», а также предусматривал, что «каждый полицейский констебль, входящий в состав полиции района, в котором находится любой парк, сад или владение, к которому применяется этот Закон, должен иметь полномочия и привилегии. , а также иммунитет смотрителя в пределах такого парка, сада или владения «.

Кампания « Бесплатные объятия» проводилась несколько раз в Speakers ‘Corner.

В конце 19 века «Уголок ораторов» становится все более популярным. Посетители приносили с собой плакаты, стремянки и мыльницы, чтобы выделиться среди других, в то время как крик ораторов был популярен. Дональд Сопер, барон Сопер был постоянным посетителем на протяжении всего 20 века, вплоть до своей смерти в 1998 году

Рост Интернета, особенно блогов, уменьшил важность «Уголок ораторов» как политической платформы, и он все чаще рассматривается как просто достопримечательность.

Помимо «Уголка ораторов», в Гайд-парке прошли несколько важных массовых демонстраций. 26 июля 1886 года Лига реформ устроила марш из своей штаб-квартиры в сторону парка, выступая за увеличение избирательного права и представительства. Хотя полиция закрыла парк, толпе удалось сломать периметр периметра и проникнуть внутрь, что привело к событию, получившему название «Дело перил Гайд-парка». После того, как протесты переросли в насилие, три эскадрона конной гвардии и многочисленные пешие гвардейцы были отправлены из Мраморной арки для борьбы с ситуацией. 21 июня 1908 года в рамках « Женского воскресенья » около 750 000 человек прошли маршем от набережной до Гайд-парка, протестуя против голосования за женщин . Первая акция протеста против запланированного вторжения в Ирак в 2003 г. прошла в Гайд-парке 28 сентября 2002 г., собрав 150–350 тыс. Человек. Еще одна серия демонстраций произошла по всему миру, кульминацией которых стали антивоенные протесты 15 февраля 2003 года , часть всемирной демонстрации против войны в Ираке . Сообщается, что более миллиона протестующих посетили только мероприятие в Гайд-парке.

Памятник животным, служившим на войне

В 2004 году в восточной части Гайд-парка открылся монумент, посвящённый памяти животных, служивших на войне.

Он представляет собой стену, на поверхности которой присутствует барельеф, изображающий животных, которых люди на протяжении многовековой истории задействовали в своих войнах. В середине стены имеется проход, перед которым находятся скульптуры двух тяжело нагруженных мулов. Они как бы идут через брешь в стене вперёд, в сторону фронта.

На стене присутствуют две надписи. Первая гласит: «Этот монумент посвящён всем животным в британских и союзнических войсках, которые служили и погибли в войнах и конфликтах во все времена», вторая, находящаяся чуть ниже: «У них не было выбора».

История Гайд-Парка

Этот огромный парк (142 га) раскинулся на территории между улицей Парк Лейн и озером Серпентайн. Когда-то он был любимым местом прогулок монархов, а еще раньше здесь был обычный лес, принадлежащий Вестминстерскому аббатству.

Но Генрих VIII изъял эти земли для нужд Короны и устроил тут свои охотничьи угодья в 1536 году. А при правлении Карла I в 1637 году парк стал открыт для посетителей.

Примечательно, что в Гайд парке многие горожане пытались спастись от обрушившейся на город чумы в 1665 году.

Каждый монарх изменял парк по своим нуждам. Вильгельм III подарил Гайд-Парку еще одну знаменитую достопримечательность — Роттен-Роу. Когда король перенес свою резиденцию в Кенсингтонский дворец, он понял, что поездки по парку в темноте совсем не безопасны.

Тогда он распорядился, чтобы по пути во дворец было установлено 300 масляных ламп. Так в Великобритании появилась первая освещенная дорога. Этот путь существует до сих пор и используется для верховой езды.

А в 1728 году парк претерпел еще одно изменение. Королева Каролина, супруга Георга II, разделила огромный парк на две части искусственными озерами. Наконец, во время правления Георга IV (в 1820 году) Гайд-Парк приобрел современный вид: появились новые пешеходные дорожки, подъезды и главный парадный вход в парк — Монументальные ворота.

HistoryEdit

In 1536 Henry VIII acquired the manor of Hyde from the canons of Westminster Abbey, who had held it since before the Norman Conquest; it was enclosed as a deer park and used for hunts. It remained a private hunting ground until James I permitted limited access to gentlefolk, appointing a ranger to take charge. Charles I created the Ring (north of the present Serpentine boathouses) and in 1637 he opened the park to the general public.

In 1689, when William III moved his habitation to Nottingham House in the village of Kensington on the far side of Hyde Park, and renamed it Kensington Palace, he had a drive laid out across its south edge, leading to St. James’s Palace; this Route du Roi came to be corrupted to Rotten Row, which still exists as a wide straight gravelled carriage track leading west from Hyde Park Corner across the south boundary of Hyde Park. Public transportation that was entering London from the west paralleled the King’s private road along Kensington Gore, just outside the Park.

The first coherent landscaping was undertaken by Charles Bridgeman for Queen Caroline; under the supervision of Charles Withers, Surveyor-General of Woods and Forest, who took some credit for it, it was completed in 1733 at a cost to the public purse of ₤20,000. Bridgeman’s piece of water called The Serpentine, formed by damming the little Westbourne that flowed through the Park was not truly in the serpentine «line of beauty» that William Hogarth described, but merely irregular on a modest curve. The 2nd Viscount Weymouth was made Ranger of Hyde Park in 1739 and shortly began digging the serpentine lakes at Longleat. The Serpentine is divided from the Long Water by a bridge designed by George Rennie (1826).

One of the most important events to take place in the park was the Great Exhibition of 1851. The Crystal Palace was constructed on the south side of the park. The public in general did not want the building to remain in the park after the conclusion of the exhibition, and the design architect, Joseph Paxton, raised funds and purchased it. He had it moved to Sydenham Hill in South London.

Полезная информация

Лежаки

Экономнее походить на своих двух и посидеть на скамейках, если устаёте. Лежаки есть, стоимость их аренды на час – €2 (£1,60), на день – €9 (£8).

Еда

Перекусить в парке можно в трёх местах:

  • бар «Серпентайн»,
  • кафе «Лидо»,
  • купить что-то в уличных лотках.

Правда везде очень длинная очередь из туристов, а что уж говорить о ценнике. Качество продуктов весьма среднее.

Мой вам дружеский совет: купите еду в супермаркете или в кафе вроде Eat, Pret-a-manger. У станции Marble Arch их довольно много. Напиток и сэндвич с десертом обойдётся где-то в €6–9 (£5–8).

Правила поведения

Непременно убирайте за собой мусор, за это в парке тоже можно схватить штраф размером €62 (£60).

Хорошего вам путешествия! Фотографируйте, общайтесь с местными на ломаном или приличном английском и наслаждайтесь отдыхом :).

Hyde Park – The Serpentine:

The Sepentine lake was created in 1730 by damming the River Westbourne. A beautiful bridge built in 1826 by George Rennie crosses the water and separates the lake into the Long Water to the north and the Serpentine to the south.

Paddle boats can be rented from the Serpentine boathouse and the Serpentine solar shuttle boat uses solar power to ferry passengers from the boat house to the Princess Diana Memorial Fountain in Kensington Gardens.

Swimming is allowed at the Lido on the west bank and members of the Serpentine Swimming Club come here for a dip between 6am and 9am every morning, even in the depths of winter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *